Екатеринбурженка пожаловалась на работу Wildberries. Маркетплейс снял с клиентки деньги за покупку, которую она не совершала. Уже несколько дней Катерина борется с организацией, чтобы вернуть свои деньги, но пока безрезультатно.
То, что с карточки Катерины разом пропали 12 734 рубля, она заметила в конце сентября. Оказалось, что деньги с нее списал Wildberries за товары, которые клиентка отметила как отложенные, но покупать пока не собиралась.
Покупательница уже не раз обращалась в службу техподдержки. Сначала у нее спрашивали номер телефона и уточняли, есть ли у других людей доступ к ее личному кабинету, а потом переводили на специалиста. Результата всё это не принесло.
Вернуть деньги не получается уже несколько дней.
— Печально одной с маленьким ребенком без денег сидеть, — жалуется Катерина.
В пресс-службе Wildberries E1.RU сказали, что в курсе этой ситуации.
— Покупательница обратилась в контакт-центр еще 30 сентября. Мы находимся с ней на связи, разбираемся в обстоятельствах случившегося. Запросили у нее дополнительную информацию, чтобы провести внутреннюю проверку, ожидаем от клиентки ответа, — прокомментировали в компании.
Там добавили, что позже уточнят, чем закончилось дело.
Подобная ситуация случается не в первый раз. Почитайте подборку историй россиян, чьи банковские карты из-за сбоя в системе опустошил Wildberries. Ранее мы также рассказывали, как маркетплейс списал с карты екатеринбурженки почти две тысячи рублей. Позже выяснилось, что это была оплата прошлых покупок, которая прошла с опозданием.