перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Владелец бизнеса объяснил, почему нельзя штрафовать сотрудников

10 сентября 2023, 12:30
10 сентября 2023, 12:34
Вообще- то, согласно ТК РФ штрафы запрещены.
Гость
10 сентября 2023, 13:05
Геккон (блогер- колдырье), много что запрещено. Настолько что хоть завтра ВБ и Х5 штрафуй на 100 миллиардов. Но они знают куда занести.
10 сентября 2023, 14:44
обычно это делают так...при устройстве на работу обещают, к примеру, 50 т., но из этих 50 т. основной оклад 25, и 25 насчитывают как бонусную или примиальную часть, и вот эту самую бонусную часть они как хотят режут штрафами, и ТК РФ не нарушают...потому что, как бы не штрафуют (оклад не задет), а просто лишают части премии... ну а с теми у кого договор предусматривает материальную ответственность, с теми совсем просто, всегда найдется, за что вычесть...
10 сентября 2023, 16:21
Отрицательные премии не запрещены :)
10 сентября 2023, 12:54
Бонус, премия, штраф всё это примерно одно и то же. Вопрос в подаче сотруднику и коллективу.
Гость
10 сентября 2023, 13:03
Хи хи, весь мегаритейл поставлен на лагерно-штрафной системе - ВБ, Пятерочка, Магнит, КБ, Сима. Чих не по уставу - штраф. При этом верхушка и средний управленческий аппарат что то там про КПИ и МБА бормочат, в СМИ рассказывают о неизбывных успехах и оптимизации бизнес процессов))) А на деле вся хитрость в постоянно активном поиске замены выбывающим работникам, с которых дерут в три шкуры и платят копейки.
Гость
10 сентября 2023, 14:23
В Симике +. По складу постоянно ходит патруль из охранников, задача которых найти на кого выписать штраф, им даже за это + в премию идет. Единственное, что последнее слово все же за руководителем сотрудника на которого выписали штраф. Начальство нередко просто предпочитает поговорить с провинившимся сотрудником.
Гость
10 сентября 2023, 14:38
Гость
10 сентября 2023, 14:23
В Симике +. По складу постоянно ходит патруль из охранников, задача которых найти на кого выписать штраф, им даже за это + в премию идет. Единственное, что последнее слово все же за руководителем сотрудника на которого выписали штраф. Начальство нередко просто предпочитает поговорить с провинившимся сотрудником.
Туда уже никто не идёт, они рекламу крутят по радио что набирают сотрудников. Все склады это рабство для приезжих, местные там работать не будут.
Гость
10 сентября 2023, 15:23
Гость
10 сентября 2023, 14:38
Туда уже никто не идёт, они рекламу крутят по радио что набирают сотрудников. Все склады это рабство для приезжих, местные там работать не будут.
Идут туда, но мало кто задерживается. Текучка большая.
11 сентября 2023, 08:41
По факту правительство уже 2 года со всего населения штрафы получает - поднимая цены на всё и не поднимая зарплаты😎
10 сентября 2023, 13:40
Те, кто нажал кнопку "Нет" не понял вопроса. Штрафом может и снижение премии считаться. Так например директор захочет избавиться от человека и платит ему вместо 100% премии 0,5%. Ну вроде как не лишил, и вроде как выплатил в пределах экономии фонда, и суд не подкопаешься, что главное, а трудовая инспекция, прокуратура и профсоюзы такие вопросы даже рассматривать не будет. Так что те, кто нажал кнопку "Нет", вам не снижали премии и всегда выплачивают материальную помощь к отпуску, свадьбе, рождению наследника??? Думаю, что если вы ответите положительно на мой вопрос, значит вы директор. 😜
10 сентября 2023, 13:52
Все правильно. Не надо статью искать, за увольнения.
10 сентября 2023, 14:37
Работаю инженером на производстве. Структура ЗП - 80% оклад, 20% премия. У нас никогда не снижают премию за "косяки". Руководство очень лояльное. Например, в майские праздники межпраздничные дни всегда дает оплачиваемыми выходными. Но зато, когда идет сдача продукции и вдруг какой-то аврал - руководство говорит - работать в полторы смены, никто не визжит, все работают. Но все переработки оплачивают по ТК РФ. ИМХО, штрафы - это во всяких купи-продайках, где сотрудники особо из себя ничего не представляют, можно одних выгнать. за забором других набрать.
10 сентября 2023, 17:30
10 сентября 2023, 14:37
Работаю инженером на производстве. Структура ЗП - 80% оклад, 20% премия. У нас никогда не снижают премию за "косяки". Руководство очень лояльное. Например, в майские праздники межпраздничные дни всегда дает оплачиваемыми выходными. Но зато, когда идет сдача продукции и вдруг какой-то аврал - руководство говорит - работать в полторы смены, никто не визжит, все работают. Но все переработки оплачивают по ТК РФ. ИМХО, штрафы - это во всяких купи-продайках, где сотрудники особо из себя ничего не представляют, можно одних выгнать. за забором других набрать.
Незаменимых людей нет! А я писал про премию 0,5% не из головы придуманное. Буквально везде, не только в коммерции - там то конечно вообще безпредел, но и во всяких муниципальных, региональных, федеральных предприятиях, крупных корпорациях, РЖД. Как выгнать человека? Только так! Ну а про новую метлу наверное и так знаете. ☝
12 сентября 2023, 15:55
Соглашусь с теми, кто на личном опыте знает, что такое "стимулирующие выплаты на усмотрение руководства". Такие договоры сразу надо нести в трудинспекцию и писать заявление на проверку организации на предмет исполнения ТК РФ.
Гость
10 сентября 2023, 14:15
Штрафы это пришло с Запада,потогонная система,ещё Чарли Чаплин высмеял это в своих фильмах-работника вообще не отпускали с конвеера на обед,тестируя на нем машину по подаче еды и питья без отрыва от производства. У нас в советское время ввели КТУ,так мы работали,как огонь,потому что этот коэффициент повышал зарплату в два раза. максимум. А современные менагеры штрафами просто отжимают заработанное. Слабо ввести такой КТУ,который поднимает зарплату от 10-100%?
10 сентября 2023, 14:50
КТУ не мог повысить ВСЕМ зарплату в два раза, не привирай. КТУ перераспределял зарплатный фонд бригады от одних в пользу других. И если кому-то по КТУ вдвое подняли ЗП, значит, у кого-то её понизили.
Гость
10 сентября 2023, 16:41
Не в СССР, не надо врать. Это уже "самоокупаемости" включили и как бы не работали....кто-то без денег сидел.
Гость
10 сентября 2023, 12:42
Что такое штрафы на работе? У нас в IT, если программисту сказать что то обидное или заставить работать на выходных так завтра же он уйдет в другую компанию и с повышением зарплаты. Тыквенное латте , бесплатные обеды, ДМС со стоматологией, массажисты в штате, новая техника, высокие зарплаты, сикливы и оплачиваемые отгулы с не токсичным общением - ключевые факторы в удержании сотрудников на месте, а не штрафы.
Гость
10 сентября 2023, 12:48
Одно дело дефицитные специалисты, и совсем другое те которых можно любым другим за забором заменить.
Гость
10 сентября 2023, 12:50
Ну да ну да. Сейчас все сидят на салтх местах и не гавкают. Потому что всегда найдутся люди которые сделают тоже самое но за меньшие деньги
10 сентября 2023, 12:51
Гость
10 сентября 2023, 12:48
Одно дело дефицитные специалисты, и совсем другое те которых можно любым другим за забором заменить.
Да давно уже никаких очередей за заборами не стоит, но некоторые замшелые работодатели до сих пор твердят эту мантру.
Гость
10 сентября 2023, 13:10
За курение нужно штрафовать адски, замучили стинки со своими папиросками, общение им неформальное нравится, косточки в своих комнатках-курилках перемывают. А остальное понять и простить.
Гость
10 сентября 2023, 14:19
Надо штрафовать НЕ КУРЯЩИХ . Чтоб не мешали жить курящим. Вам никто насильно сигарету в рот не сует, вот и вы к нам в рот не лезьте своими потными руками.
Гость
10 сентября 2023, 14:50
Гость
10 сентября 2023, 14:19
Надо штрафовать НЕ КУРЯЩИХ . Чтоб не мешали жить курящим. Вам никто насильно сигарету в рот не сует, вот и вы к нам в рот не лезьте своими потными руками.
Любитель подышать всевозможными смолами порвался, несите нового
Гость
10 сентября 2023, 17:28
Гость
10 сентября 2023, 14:19
Надо штрафовать НЕ КУРЯЩИХ . Чтоб не мешали жить курящим. Вам никто насильно сигарету в рот не сует, вот и вы к нам в рот не лезьте своими потными руками.
Вот и курите вне работы спокойно. А то полдня сидят в своих курилках. Потом ещё приходят и воняют куривом
Гость
10 сентября 2023, 13:41
Есть два типа сотрудников - те кто после депремирования увольняется и те кто ворует на работе в 10 раз больше поэтому на штрафы просто плевать, а то и мотивация тырить ещё больше появляется. Так что как увеличить прибыль мне кажется очевидно.
10 сентября 2023, 12:38
За распитие пива на улице штрафы нужно отменить.
Гость
10 сентября 2023, 13:32
Действительно, лучше вместо штрафов 15 суток и общественно-полезные работы.
Гость
10 сентября 2023, 13:49
Спокойно пью по улице хожу лет так уже 30 😂
10 сентября 2023, 16:17
И пиво отменить
11 сентября 2023, 00:58
Знаю одну фирму, где программистов (!) штрафуют (!!) за опоздания (!!!). Фирма называется Эвэнкс. Не работайте там.
11 сентября 2023, 00:59
Разумеется, там жуткая текучка из-за неадекватного рукоблудителя.
Гость
10 сентября 2023, 13:24
Чувак вопрос очень философский! Вот у меня в подчинении работник абсолютно не может выполнить поставленную задачу по разработке документа, при том это может сделать только он, как самый опытный сотрудник! Просто байкотирует и все! Что в этом случае делать?! По голове гладить или все таки наказать депримированием??? Почему работник начинает истерики закатывать и кричать, что его ушемляют, а работать не хочет и это нормально!?!?! Задачи ставятся с учетом опыта, сроков и выполнимы если ими заниматься! Я считаю, что такие методы работают и должны быть в разумных пределах!
10 сентября 2023, 13:50
Увольняйте, или выполняйте требования.
10 сентября 2023, 14:12
почему то местные упорно путают депремирование и штраф...... Депремирование, осуществлённое в соответствие с положением о премировании ...... штрафом не является
10 сентября 2023, 14:42
У вас сотрудник в подчинении? Вы начальник? А почему ошибок столько, начальник? Русский не родной?
Гость
10 сентября 2023, 13:42
Наша лишает, ща счёт экономии себе премии выписывает. Порочный круг
Гость
10 сентября 2023, 18:39
Вы даже не представляете, сколько они на вас имеют.
Гость
10 сентября 2023, 16:11
А как такое в бюджете например : есть стимулирующие доплаты ,один приближенный к начальству опоздал и косяков куча ,но глаза закрывают,другого за то же самое лишают премию и еще отсчитывают при тех же сотрудниках.Получается бардак ,кто спелся с начальством стараться не будет ,и так стимулир выплаты насчитают ,у кого снимают ,руки опускаются будет работать абы - кабы.
Гость
10 сентября 2023, 18:42
Я даже на любимой работе не буду за низкую зарплату оставаться. Это лицемерие на работе улыбаться и при этом недоплачивать. Меня их улыбки не греют, когда платить нечем.
Гость
10 сентября 2023, 12:53
между конторой и производством есть разница
10 сентября 2023, 14:00
бред какой- то.... ТК РФ - замечание, выговор, увольнение ..... и никаких штрафов.... откуда берутся такие предприниматели
Гость
10 сентября 2023, 18:50
Ну так может лучше штраф, чем выговор с занесением в трудовую?
10 сентября 2023, 19:37
Гость
10 сентября 2023, 18:50
Ну так может лучше штраф, чем выговор с занесением в трудовую?
В трудовую, товарищ, взыскания никогда не вносились
11 сентября 2023, 09:51
10 сентября 2023, 19:37
В трудовую, товарищ, взыскания никогда не вносились
Раньше вносились. Сейчас да, не вносятся.
Гость
10 сентября 2023, 13:02
Штрафы незаконны. Просто ди не знают о своих правах и отчего-то стесняются нагнуть потерявшего края работодателя.
Гость
10 сентября 2023, 13:59
А ходить на работу ногти красить и по телефону трендеть и ждать зп законно? Платят за результат
Гость
10 сентября 2023, 18:49
Гость
10 сентября 2023, 13:59
А ходить на работу ногти красить и по телефону трендеть и ждать зп законно? Платят за результат
Я вот не крашу ногти вообще, а на деньги меня кидали только так. В молодости прощала, сейчас сразу меняю работу.
Гость
10 сентября 2023, 13:49
Не будет штрафов будет беспредел.
Гость
10 сентября 2023, 17:33
За беспредел нужно просто увольнять.
Гость
10 сентября 2023, 18:38
В чем беспредел прийти позже на 5 минут, если каждый день задерживаешься на 2 часа из-за начальника, который прибегает с выпученными глазами за полчаса до окончания. Если он не может свой день спланировать, почему я ночью должна сидеть и потом на такси добираться. Этот чудак на лексусе с комфортом поедет, задерживаться не будет.
Гость
10 сентября 2023, 12:36
я алиса и я бывает даю курьерам бесплатно
Гость
10 сентября 2023, 15:34
Сергей, молодец!! Поддерживаю на все 100%. Людей ( работников в т ч), надо мотивировать, но кто делает хорошо работу из -под палки, я таких не знаю
Гость
10 сентября 2023, 16:30
Сейчас на собеседованиях, на должность руководителя первым делом все "управленцы" спрашивают " а Вы увольняли людей? А что если сотрудник плохой, типа тогда ведь нельзя его держать .прибыль теряется. Нужны "управленцы", которые умеют быстро людей вышвыривать и их даже этому учат( как уволить, как подстроить чтобы сам ушел). в ход идут все средства: намеренное завышение планов, подлог, вранье. Больше всего такого у женщин -руководителей 50-57 лет( им пенсия маячит и они никого не подпускают к своему месту, просто стервенеют до бесстыдства и откровенной подлости).
Гость
11 сентября 2023, 04:55
Сотрудников Силовых структур и чиновников, обязательно надо!!! И УД для них законодательно запретить, а сроки увеличить, в связи их обязанностью быть блюстителем законов, стало быть и ответственность выше!!!
Гость
10 сентября 2023, 13:17
А вот если заняться сексом в кустах, в парке, за это ведь нигде не предусмотрен законом штраф, и табличек в парке нет , типа «За занятие сексом штраф 5000». Значит можно ? Курить нельзя, это понятно, это же Парк !!!
10 сентября 2023, 13:31
Как хулиганка оформляется и неуважение к обществу. А вообще идея хорошая. 9 лет брака, нужно что-то новое. Пойду жене предложу...
Гость
10 сентября 2023, 14:20
10 сентября 2023, 13:31
Как хулиганка оформляется и неуважение к обществу. А вообще идея хорошая. 9 лет брака, нужно что-то новое. Пойду жене предложу...
Какая же это «хулиганка»? Это РЕКЛАМА скорее. Типа «ДЕЛАЙ КАК Я !».
Гость
10 сентября 2023, 12:48
Практически во всех адекватных конторах и предприятиях , есть образно говоря "свои премии" за достойную работу. Так вот этой премией и нужно стимулировать своего работника! А штрафы вводятся только в самых убогих конторах - это сторожа , уборщицы , дворники и т.д...
10 сентября 2023, 13:22
Ваши премии раздаются "своим", доносчикам и просто удобным
Гость
10 сентября 2023, 15:17
10 сентября 2023, 13:22
Ваши премии раздаются "своим", доносчикам и просто удобным
Верно
Гость
10 сентября 2023, 18:49
10 сентября 2023, 13:22
Ваши премии раздаются "своим", доносчикам и просто удобным
Так и есть.
Гость
10 сентября 2023, 16:31
Какие штрафы на работе? Работа оплачивается и компенсируется в соответствии ТК РФ и положениями коллективного договора. Сотрудник рублем не наказывается - это не возможно. Сотрудник рублем стимулируется "премия", или сотрудник выплачивает ущерб, причиненный работодателю. Лучше это делать на основании решения суда и в установленных Законом размерах. Рассказ о тех, кто " работает" вне рамок, установленных ТК РФ?
Гость
10 сентября 2023, 18:53
Это вы в какой-то другой реальности живёте. Наверно, это вы законы сочиняете. Идите, посмотрите, они не работают на местах, людей увольняться вынуждают.
Гость
10 сентября 2023, 12:40
необходимо бить кнутом по прянику
Гость
10 сентября 2023, 13:08
Мне штрафы добровольно приносят в конвертах сотрудники в мегапонте. Громова
Гость
10 сентября 2023, 14:27
А когда в новости опечатки и косяки сплошные - по головке гладят?
Гость
10 сентября 2023, 16:00
А Юлька не штрафует ? Она просто орёт 😂
Гость
10 сентября 2023, 20:20
Русский человек, наказание только рублем понимает, по другому ни как
Гость
10 сентября 2023, 20:59
Когда мне не выплатили требуемую сумму за создание производства , а продал технологию конкурентам. 🤓
Гость
11 сентября 2023, 01:55
Вот бы ГИБДД в таком ключе мыслило.
Гость
11 сентября 2023, 08:04
А почему бы руководителя не наказывать штрафом,а только сотрудников,каков руководитель таковы и сотрудники
Гость
12 сентября 2023, 02:22
Вообще в офисе не появляюсь. Мне сотрудники не платят за то, чтоб я контролировал , во сколько они на работу приходят. Делать больше нечего, что ли?
Гость
10 сентября 2023, 13:15
Скоро будут еще и сроки давать. А ваааще смешно : За курение типа «в неположенном месте» штраф 5000 р, ( а кто определил где ПОЛОЖЕНО А ГДЕ НЕ ПОЛОЖЕНО ?) , а за «не выполнение родительских обязанностей штраф 100-500 рублей (Каменская мать девочки).
10 сентября 2023, 14:48
Где положено, а где не положено курить, определяет ответственный за охрану труда и ответственный за пожарную безопасность. Вы со своим курением задрали уже. Приятель рассказывал - у него на работе один кадр раз в час на 10 минут уходит покурить, таким образом за 8 часов у него один час 20 минут уходит на перекуры. То есть, он работает на 1ч20 мин меньше. Почему ему надо платить столько же?
Гость
10 сентября 2023, 15:46
10 сентября 2023, 14:48
Где положено, а где не положено курить, определяет ответственный за охрану труда и ответственный за пожарную безопасность. Вы со своим курением задрали уже. Приятель рассказывал - у него на работе один кадр раз в час на 10 минут уходит покурить, таким образом за 8 часов у него один час 20 минут уходит на перекуры. То есть, он работает на 1ч20 мин меньше. Почему ему надо платить столько же?
Курильщик успевает сделать свою работу за 6 часов 40 минут? Если да - почему вашему приятелю нужно платить столько же, сколько курильщику, если он тратит 8 часов на то, на что у курильщика уходит на 80 минут меньше?
10 сентября 2023, 17:20
Гость
10 сентября 2023, 15:46
Курильщик успевает сделать свою работу за 6 часов 40 минут? Если да - почему вашему приятелю нужно платить столько же, сколько курильщику, если он тратит 8 часов на то, на что у курильщика уходит на 80 минут меньше?
Я не знаю, успевает он, или нет.
Гость
10 сентября 2023, 12:49
штрафы на производстве обязательно нужны. Только они называются депремирование. Иначе разброд и шатания и отсутствие исполнительской дисциплины. Поэтому я предприятия этого директора не знаю. Тимур Горяев (бывший собственник "Калины") как раз известен другой крайностью
Гость
10 сентября 2023, 13:50
100500 лайков ставлю
Гость
10 сентября 2023, 13:53
Иначе разброд и шатания и отсутствие исполнительской дисциплины. Прогулял работу человек глаза закрыли он ещё раз прогуляет - штрафанут на ЗП тогда задумается как месяц без ЗП останется - тогда посмотрим как он прогуляет ещё раз.
10 сентября 2023, 16:35
Гость, в таком случае вообще лучше на работу не ходить, где такое практикуют. Пусть рабы на подобные работы ходят.