У екатеринбурженки Александры списали деньги с карты в приложении Wildberries, речь идет о 1757 рублях. При этом последний заказ на маркетплейсе она сделала 15 августа — купила наполнитель для кошачьего лотка за 261 рубль. Деньги же списали ночью 17 августа. От товара девушка тоже не отказывалась.
— Полчаса назад несанкционированно была списана сумма — 1757 рублей. Товары не покупала сегодня, в личном кабинете нет товара, за который списана сумма. Поддержка на вопросы дает неправильные ответы. Банк заблокировал карту. Сказали, что нужно обращаться в полицию или в саму компанию. Есть только чек в «Сбербанк онлайн». Как теперь вернуть деньги?
В приложении на обращение девушки действительно ответили какую-то несуразицу.
— Стоимость доставки в пункт самовывоза и размер суммы обратной транспортировки (при наличии) указаны при оформлении заказа в корзине, после — в разделе «Доставка». При привязке карты или счета СБП для проверки мы спишем небольшую сумму и сразу вернем, — ответили в компании.
Редакция E1.RU обратилась за комментарием в пресс-службу Wildberries. Там ответили, что разберутся в ситуации и позже дадут развернутый ответ.
Обновлено: оказалось, что девушка ранее покупала свитшот. В тот раз оплата не прошла, поэтому сумму за покупку списали позже.
— Данная сумма была списана за предыдущие покупки. Специалисты контакт-центра Wildberries уже проконсультировали покупательницу, ответили на ее вопросы, — прокомментировали ситуацию в Wildberries.
Почитайте, как екатеринбурженка заказала на Wildberries брендовую сумку по очень странной цене, а ей отправили патчи.
Неприятные инциденты случаются в работе и других маркетплейсов. Недавно екатеринбуржец заказал на Ozon две пары обуви для своей дочки, а помимо них в посылке нашел мертвую мышь. Компания признала, что такие ситуации недопустимы.