Бизнес У екатеринбурженки списали деньги с карты в приложении Wildberries. Вот только она ничего не заказывала

У екатеринбурженки списали деньги с карты в приложении Wildberries. Вот только она ничего не заказывала

В приложении на обращение девушки ответили какую-то несуразицу

Деньги автоматически списались из приложения банка, а на маркетплейсе сообщили, что это сумма за покупку одежды (которой по факту не было)
Источник:

У екатеринбурженки Александры списали деньги с карты в приложении Wildberries, речь идет о 1757 рублях. При этом последний заказ на маркетплейсе она сделала 15 августа — купила наполнитель для кошачьего лотка за 261 рубль. Деньги же списали ночью 17 августа. От товара девушка тоже не отказывалась.

— Полчаса назад несанкционированно была списана сумма — 1757 рублей. Товары не покупала сегодня, в личном кабинете нет товара, за который списана сумма. Поддержка на вопросы дает неправильные ответы. Банк заблокировал карту. Сказали, что нужно обращаться в полицию или в саму компанию. Есть только чек в «Сбербанк онлайн». Как теперь вернуть деньги?

Деньги списали почему-то за некую одежду и обувь, хотя Александра ничего подобного не покупала
Источник:
А это последняя покупка
Источник:

В приложении на обращение девушки действительно ответили какую-то несуразицу.

— Стоимость доставки в пункт самовывоза и размер суммы обратной транспортировки (при наличии) указаны при оформлении заказа в корзине, после — в разделе «Доставка». При привязке карты или счета СБП для проверки мы спишем небольшую сумму и сразу вернем, — ответили в компании.

Вот что девушке ответили в компании
Источник:

Редакция E1.RU обратилась за комментарием в пресс-службу Wildberries. Там ответили, что разберутся в ситуации и позже дадут развернутый ответ.

Обновлено: оказалось, что девушка ранее покупала свитшот. В тот раз оплата не прошла, поэтому сумму за покупку списали позже.

— Данная сумма была списана за предыдущие покупки. Специалисты контакт-центра Wildberries уже проконсультировали покупательницу, ответили на ее вопросы, — прокомментировали ситуацию в Wildberries.

Почитайте, как екатеринбурженка заказала на Wildberries брендовую сумку по очень странной цене, а ей отправили патчи.

Неприятные инциденты случаются в работе и других маркетплейсов. Недавно екатеринбуржец заказал на Ozon две пары обуви для своей дочки, а помимо них в посылке нашел мертвую мышь. Компания признала, что такие ситуации недопустимы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
100
Форумы
ТОП 5
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Трамп — как наш Жириновский!» Уральский экономист объяснил, что будет с долларом после назначения президента США
Максим Марамыгин
Экономист, профессор УрГЭУ
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Екатеринбурженка объяснила, что запрещено дарить женщинам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления