перейти к публикации
132 комментария к публикации

Екатеринбуржцы пожаловались на рост цен на яблоки

26 июля 2023, 21:49
26 июля 2023, 22:03
"Купить килограмм дешевле 100 рублей можно, но нужно постараться" А чего стараться то? Заходите в "Магнит" и покупаете яблоки по 87 руб/кг. А овощных киосках есть специальный ящик, где сложены яблоки чуть с пятнышками. Их можно купить по 30-50 руб/кг. И перец, кстати, тоже дешевеет. И картошка.
26 июля 2023, 22:56
Сравнивать надо не с теми ценами, что были на прошлой неделе, а с теми, что были в июле прошлого года, например. И сопоставьте это с изменениями в Вашей зарплате. Ну, и как?
Гость
26 июля 2023, 23:04
26 июля 2023, 22:56
Сравнивать надо не с теми ценами, что были на прошлой неделе, а с теми, что были в июле прошлого года, например. И сопоставьте это с изменениями в Вашей зарплате. Ну, и как?
Доход увеличился на 35%. За ценами на продукты не слежу
Гость
26 июля 2023, 23:17
Гость
26 июля 2023, 23:04
Доход увеличился на 35%. За ценами на продукты не слежу
Понятно, г-н кремлебот
26 июля 2023, 22:27
Согласно РОМИР цены на товары широкого потребления в России с января 2022 по июнь 2023 выросли на 48,1%. По Росстату рост составил только 18,6%. Разница — в 2,5 раза. В отличие от Росстата, дефлятор FMCG (РОМИРа) замеряет цены на корзину продуктов, которую фактически покупают россияне (по чекам из магазинов), а не на базовую, условную корзину. Но это пока без текущего подорожания яблок. ))
Гость
26 июля 2023, 23:06
Фиг знает где вы это всё берёте. Сравниваю свой бюджет 2 года назад и сейчас. Увеличение на 10% максимум. Что тогда ни в чём себе не отказывал, что сейчас
26 июля 2023, 23:19
Гость
26 июля 2023, 23:06
Фиг знает где вы это всё берёте. Сравниваю свой бюджет 2 года назад и сейчас. Увеличение на 10% максимум. Что тогда ни в чём себе не отказывал, что сейчас
Беру с сайта РОМИРа, древняя (1987г) организация специализирующаяся на разного рода исследованиях. То, что Вы ни в чем себе не отказываете в ежедневном потреблении ни о чем не говорит, я сам в таком же положении. Но есть значительная доля населения, которая отказывает. И этому масса подтверждений в открытом доступе из официальных источников.
Гость
26 июля 2023, 23:21
Гость
26 июля 2023, 23:06
Фиг знает где вы это всё берёте. Сравниваю свой бюджет 2 года назад и сейчас. Увеличение на 10% максимум. Что тогда ни в чём себе не отказывал, что сейчас
Ну не из кремлёвских методичек
26 июля 2023, 23:12
Как сказал бы один известный юморист: «Весело живем…»
Гость
26 июля 2023, 23:14
Ну я не жалуюсь. Мне весело и хорошо. Чего всем местным нытикам и желаю
Гость
26 июля 2023, 23:19
Гость
26 июля 2023, 23:14
Ну я не жалуюсь. Мне весело и хорошо. Чего всем местным нытикам и желаю
Бомж на помойке тоже не жалуется, много всего выкидывают, ему весело и хорошо
Гость
26 июля 2023, 23:26
Гость
26 июля 2023, 23:14
Ну я не жалуюсь. Мне весело и хорошо. Чего всем местным нытикам и желаю
Че тогда тут стонешь идти веселись, кто живёт хорошо их тут нет, им некогда ерундой заниматься
27 июля 2023, 09:19
В любой дачный поселок заезжай, к любой бабке подходи, она тебе ведро бесплатно насобирает, ещё и спасибо скажет. у меня 2 яблони, дак 70% яблок в компост уходит. Никому не нужны. А сыпется сейчас от ветра каждый день по ведру.
27 июля 2023, 10:04
садить надо нормальные сорта, чтобы в компост не уходили..
27 июля 2023, 10:38
27 июля 2023, 10:04
садить надо нормальные сорта, чтобы в компост не уходили..
ну естественно этим 30 лет. новые посадили, но эти выпиливать жалко
28 июля 2023, 16:23
27 июля 2023, 10:38
ну естественно этим 30 лет. новые посадили, но эти выпиливать жалко
конечно, жалко, столько зелени.. может по одному изредка...
26 июля 2023, 21:53
А что у нас дешевеет? Кроме рубля.
Гость
26 июля 2023, 22:08
человеческая жизнь
Гость
26 июля 2023, 23:04
Сезонные товары и услуги
27 июля 2023, 09:51
Гость
26 июля 2023, 22:08
человеческая жизнь
Номинально в рублях средняя цена жизни единицы "ресурса" почти не поменялась, в мировых валютах – подешевела в пару раз за последний десяток лет. На одной чаше весов много дешёвого ресурса, который (так уж исторически сложилось, что у нас со времён Кутузова популярна тактика "выжженой земли") не жалко, на другой чаше – перспектива вымирания и последующего распада, но на их век запаса прочночти, вероятно, хватит. Только вот в расчёте для капиталистического Запада пресловутая "цена жизни" отражает среднее кол-во добавочной стоимости труда, произведённое за среднюю жизнь, минус расходы, а для скрепной РФ – усреднённое кол-во благ, которые можно получить в личное пользование с единицы.
27 июля 2023, 08:13
Это как огурцы зимой по 700-1000 руб. )))
27 июля 2023, 09:56
ну не знаю, вчера в верном по 80 р яблоки, эконом называюся, крупненькие, румяные, не очень хрустят , правда, вкус яблочный , темнеют пока доедаешь, свежий урожай...
Всё ведь просто-не надо покупать у таких барыг яблоки! Пару тройку дней и Вы удивитесь на результат!
Гость
26 июля 2023, 23:15
Да чего же вы все о еде. Лекарства подорожали! А некоторых вообще не стало. Яблоками не вылечишься.
26 июля 2023, 22:04
Как такое может быть когда на Первом канале бурный рост экономики и инфляция 3,8%? Патриоты верят Первому, а не ценам в магазинах!
Гость
26 июля 2023, 23:08
Я верю себе. Я два года назад тратил процентов на 8-10 меньше чем сейчас. Т.е. за 2 года увеличение расходов моих не превысило 10%. Не экономлю, цены не отслеживаю. Уровень жизни не снижал. Доход за это время вырос на 30%
Гость
26 июля 2023, 23:59
Гость
26 июля 2023, 23:08
Я верю себе. Я два года назад тратил процентов на 8-10 меньше чем сейчас. Т.е. за 2 года увеличение расходов моих не превысило 10%. Не экономлю, цены не отслеживаю. Уровень жизни не снижал. Доход за это время вырос на 30%
Итого 43% инфляции реальной. У бюджетников за это время зарплата выросла на 4%, например.
Гость
27 июля 2023, 00:54
Гость
26 июля 2023, 23:08
Я верю себе. Я два года назад тратил процентов на 8-10 меньше чем сейчас. Т.е. за 2 года увеличение расходов моих не превысило 10%. Не экономлю, цены не отслеживаю. Уровень жизни не снижал. Доход за это время вырос на 30%
Скоро тебя уволят по причине неэффективности ботоферм и дефицита бюджета. Тогда ты станешь жрать просрочку и гниль с помоек. Но твой уровень жизни не снизится, нет. Потому что раньше за ту же самую продуктовую корзину ты что-то платил, а теперь она станет для тебя бесплатна.
26 июля 2023, 22:42
Как хорошо же не обращать внимания на цены простых вещей
27 июля 2023, 09:52
ранние сорта на урале уже поспевать начинают
Гость
26 июля 2023, 22:53
Лучше нектарины купить за 140 р. Я уже про яблоки и не думаю. Персики узбекские тоже можно вместо яблок есть.
26 июля 2023, 23:04
..екатеринбуржцы пожаловались .. Кому пожаловались ? И чо ? Приняли жалобу , или как ?
Гость
26 июля 2023, 22:56
вы главное покупайте их((( народ у нас тупее от поколения к поколению(((
Гость
26 июля 2023, 23:12
И покупаю. И буду покупать. Я всегда покупаю что хочу
Гость
26 июля 2023, 23:28
Гость
26 июля 2023, 23:12
И покупаю. И буду покупать. Я всегда покупаю что хочу
На что ты, покупаешь что хочешь, влажные мечты оставь при себе
Гость
26 июля 2023, 23:30
Цены определяют покупатели - покупаете по 180 рублей? Сделают 200 завтра! Не покупаете по 180 - поставят через пару дней ценник 150..а то и дешевле..
Гость
26 июля 2023, 23:33
Сейчас скинут они, они лучше сгноят их
Гость
27 июля 2023, 09:03
Не работает это так. Они никогда не опускают цену, овощи и фрукты просто лежат без холодильника по бешеной цене и портятся, а когда приходят в совсем не товарный вид, их просто выкидывают. Постоянно наблюдаю во всяких Магнитах-Петерочках и прочих Верных-Монетках.
Гость
26 июля 2023, 22:01
Бо́льшая часть продаваемых у нас яблок зарубежная. Если год назад доллар стоил дешевле 60 рублей, а сейчас 90, то при средней цене килограмма 1,5 доллара от год назад стоил меньше 90, а сейчас - те самые 135. Санкции и действия нашей власти бьют не по правительству и богатым, а по самым малообеспеченным. Если у миллиардера отнять половину, то у него останется ещё 500 миллионов и его уровень жизни не изменится. Если у получающего 30 000 руб. в месяц отнять половину (ну, то есть он и будет получать 30 000, только купить сможет на них как на 15 000), то он загнётся.
Гость
26 июля 2023, 22:51
Уже картошку по 99 рублей за килограмм, скоро обгонят.
Екатеринбурженка явно не знает, сколько стоит золото
Гость
26 июля 2023, 21:52
Дедушкина стабильность
Гость
26 июля 2023, 21:53
Гость, Нужно немного потерпеть©
Гость
26 июля 2023, 23:06
Зачем нам твой дедушка?
Гость
26 июля 2023, 23:18
Название статьи в очередной раз неуместно. Если кто-то бросается такими драматическими фразами, не нужно выносить их в заголовок статьи. А по поводу цены: для несезонных продуктов более высокая цена - норма. Есть другие продукты, которые в сезон, и цены на них, соответственно, ниже. Приведенные здесь яблоки по 189.99₽ и 109.90₽ за кг - импортные, происхождение можно четко увидеть на этикетках и на коробке. Если вы хотите купить несезонную импортную продукцию, вам придется смириться с тем, что цена на нее в большинстве случаев будет по понятным причинам выше, чем на сезонную местную продукцию.
Гость
26 июля 2023, 23:31
На дворе конец июля, какой не сезон яблок?
Гость
26 июля 2023, 23:27
И это на фоне рекордного урожая яблок
Гость
27 июля 2023, 01:19
Нет, это на другом фоне.
Гость
26 июля 2023, 22:05
Всё стабильно - стабильно растёт ☝💪
Гость
26 июля 2023, 23:10
Так и должно быть. Экономика, развитие. Стагнация хуже. Инфляция лучше, чем дефляция. Учите матчасть.
Гость
26 июля 2023, 23:22
Гость
26 июля 2023, 23:10
Так и должно быть. Экономика, развитие. Стагнация хуже. Инфляция лучше, чем дефляция. Учите матчасть.
Крепостное право это гарантированные рабочие места и уверенность в завтрашнем дне
Гость
26 июля 2023, 23:29
Гость
26 июля 2023, 23:10
Так и должно быть. Экономика, развитие. Стагнация хуже. Инфляция лучше, чем дефляция. Учите матчасть.
Это тебе бы, мат часть изучить
Гость
26 июля 2023, 21:53
Скоро дикие созреют. Бесплатно. Ешьте на здоровье.
Гость
26 июля 2023, 22:09
Ждем свои садовые, барыг не буду кормить
Гость
26 июля 2023, 22:28
Яблоеи еще не мозрели. А импорт нам не надо по таким ценам.
Гость
26 июля 2023, 22:55
А золото уже 3000 р. за грамм стоит.
Гость
26 июля 2023, 22:55
В монетку были по 89 свежий урожай
Гость
26 июля 2023, 23:20
Если учесть что сейчас сбор урожая яблок на юге и они должны стоить рублей 30. Ну и как их назвать? Тех кто сначала закрыл все рынки для других поставщиков, а теперь яблоки, в сезон, продает в 3 раза дороже? Ну естественно с.ки
Гость
27 июля 2023, 00:27
Жить стало лучше, жить стало веселее. Спасибо товарищу Путину!
Гость
27 июля 2023, 00:59
В Ростов-доне и Краснодаре яблоки в компост закапывают, но цен не роняют.
Гость
27 июля 2023, 07:56
Бензин каждую неделю дорожает, а вы и не заметили.
Гость
27 июля 2023, 08:54
Яблоки, которые могут произростать у нас, дороже всяких персиков, нектаринов и прочих виноградов. Дожили.
Гость
26 июля 2023, 23:23
А, стоимость помидор не смущает? более менее триста рублей и те с белыми разводами внутри
Гость
26 июля 2023, 23:23
Кремлеботов нет, не смущает
Гость
27 июля 2023, 00:36
И морковь к 100 рублям подбирается.
26 июля 2023, 23:17
а что вы хотели после февральских событий ? то ли ещё будет.
Гость
27 июля 2023, 01:16
Ну, не знаю, может октябрьские события?
Гость
26 июля 2023, 22:16
если кушать всё сезонное как при СССР, вообще как даром. ждём чуток и нормалёк.
Гость
27 июля 2023, 02:10
Зимой ты будешь есть снег.
Гость
26 июля 2023, 22:36
Я бесплатно ем, полный сад яблок.
Гость
26 июля 2023, 23:22
В мегаполисе вырастил?
Гость
26 июля 2023, 23:39
Гость
26 июля 2023, 23:22
В мегаполисе вырастил?
В климате под влиянием Гольфстрима. И вишни тут с уральский тополь высотой.
27 июля 2023, 10:40
Если одни яблоки есть, поджелудка полетит.
Гость
26 июля 2023, 21:58
начало сезона , яблоки наши. Через месяц будут по 60 рублей. На Кавказе яблоки по 60 -70 р , а у частников скупают по 20 р
Гость
26 июля 2023, 23:03
Поменяю 10 кг яблок на 10 кг золота. Математика проста. Яблоки дороже золота, значит вы будете в плюсе. Оставляйте заявки, свяжусь с вами сам
Гость
26 июля 2023, 23:31
Просто еще "зимний" урожай продают. Летние еще только начали созревать и появляться. Во второй половине августа цена немного снизится.
Гость
26 июля 2023, 23:31
Ну счас заживем!
Гость
26 июля 2023, 23:30
Идём верным курсом товарищи?
Гость
26 июля 2023, 23:43
Пятёрачкам надо сделать наоборот: яблоки по 100 р, а по акции 139. А акции у них бесконечные! Как в рекламе: Пятёрочка обсчитает! Потому и Чижика усыновили, что там минимальная наценка. Я с огорода поем - 6 десятилитровых вёдер! Хоть на компот, хоть на варенье, а что подгнивает - на бражку и через аппарат в чистый спирт! Себестоимость литра спирта=цене килограмма сахара.
Гость
26 июля 2023, 23:46
Ну шо,меняю грузовик тыблок на грузовик рыжья,не пакля😎
Гость
27 июля 2023, 00:30
В "Чижик" бегите, там по 79
Гость
27 июля 2023, 00:53
Нам же обещали замену польским яблокам-жуйте сколько купить смогёте.
Гость
27 июля 2023, 06:38
Всё гнильё везут в Екб. Под Москвой фрукты лучше.
Гость
27 июля 2023, 06:49
Яблоки не съедобные , такая дрянь и стоят заоблачно .
Гость
27 июля 2023, 06:50
Приду и откушу .