
Екатеринбурженка Вера хотела сделать подарок мужу на день рождения, а в итоге чуть не лишилась денег. Она заказала супругу телефон на популярном маркетплейсе и оплатила покупку, но в назначенный срок товар не привезли. Никаких объяснений, почему это произошло, клиентке не дали. Возвращать деньги тоже не торопились. Рассказываем, чем закончилась эта история.
Вера выбрала для супруга Honor, который обычно стоит больше 40 тысяч рублей, но на «СберМегаМаркете» был вариант с хорошей скидкой — за 25 тысяч.

— Подумала, что здесь есть какой-то подвох, но всё равно заказала. Должны были привезти 16 июля, но доставки не было, даже не позвонили, — рассказала Вера.
Екатеринбурженка решила отменить заказ, но даже после нескольких попыток сделать этого не вышло, и деньги на ее счет не вернулись. Неоднократные обращения в службу поддержки маркетплейса результата не принесли: там клиентке только советовали ждать.

В пресс-службе «СберМегаМаркета» по запросу E1.RU провели внутреннее расследование. Выяснилось, что продавец, у которого Вера заказала телефон, нарушил правила работы на маркетплейсе.
— Нам очень жаль, что покупатель столкнулся с такой проблемой. Мы уже заблокировали аккаунт продавца без права возобновления работы на нашей площадке, — сообщили в компании.
Там уточнили, что деньги Вере уже вернули. Она подтвердила этот факт, но неприятный осадок остался.
— Боялась, что не вернут деньги. В техподдержке меня даже слушать не хотели, говорили «ждите», и всё. Только когда позвонила, наверное, раз шесть, сотрудник все-таки решил составить обращение, — пожаловалась клиентка.
От екатеринбуржцев часто поступают жалобы на работу маркетплейсов. Например, недавно девушка купила на Wildberries стельки для обуви и потеряла 170 тысяч рублей: из-за технического сбоя в ее корзине оказалась куча ненужных вещей. А у другой покупательницы, которая заказала одежду, посылку отправили за сотни километров от города и списали 17 тысяч.
Ранее мы также рассказывали, что десятки россиян собираются судиться с компанией, которая торговала на «СберМегаМаркете». Продавец отправлял клиентам пустые коробки или клал в них не то, что заказывали люди. А еще почитайте колонку бывшего менеджера пункта выдачи заказов о тоннах брака — он своими глазами видел сложенный пополам телевизор и гнутую гирю.