Екатеринбурженка Наталья столкнулась с очень неприятной и неожиданной проблемой. Девушка заказала одежду на Wildberries, но спустя всего несколько минут после оформления получила уведомление, которое ошарашит любого.
— Я оформила заказ без предоплаты (с оплатой после осмотра товара). Через несколько минут мне пришло смс: Wildberries списали 17 196 рублей с моей карты и подменили адрес получения на другой город в другом регионе, — рассказала Наталья.
В итоге товар оказался в Челябинской области и значится в приложении как оплаченный. В пункте выдачи покупательнице сказали, что произошел технический сбой. А вот ответа от поддержки Наталья пока не дождалась.
Мы запросили комментарий по данной ситуации в пресс-службе Wildberries. Как только ответ поступит, новость будет обновлена.
Почитайте, как екатеринбурженка заказала на Wildberries брендовую сумку по очень странной цене, а ей отправили патчи. Неприятные инциденты случаются в работе и других маркетплейсов. Недавно екатеринбуржец заказал на Ozon две пары обуви для своей дочки, а помимо них в посылке нашел мертвую мышь. Компания признала, что такие ситуации недопустимы.