Екатеринбуржец решил сэкономить и купить плазменный телевизор в интернете. Он оформил заказ на маркетплейсе с доставкой на дом и стал ждать.
Неприятности начались уже тогда, когда доставку задержали на день. Молодой человек взял выходной, на следующий день товар привезли, точнее то, что от него осталось. При этом, по словам молодого человека, курьер вел себя странно: он поспешил отдать заказ и сразу ушел.
— В момент Х курьер просто занес телевизор, даже не поздоровался, не попросил подписать (документы. — Прим. ред.), не спросил, нужно ли вскрывать, ничего не сделал. Занес и убежал. Убежал и дверь не закрыл. Итог: разбитый в зюзю (телевизор. — Прим. ред.), осколки по коробке, — рассказал покупатель.
Ранее мы рассказывали, как екатеринбурженка заказала на Wildberries брендовую сумку по очень странной цене, а ей отправили патчи. Мы писали, как екатеринбуржец заказал на Ozon две пары обуви для своей дочки, а помимо них в посылке нашел мертвую мышь. Компания признала, что такие ситуации недопустимы.