Наша читательница рассказала очень неприятную историю: она заказала на Wildberries сумку Diesel, а потом узнала, что ей отправляют патчи. При этом у сумки изначально была очень (очень) странная цена — 61 рубль. Наша собеседница увидела объявление в одном из телеграм-каналов.
— Один канал со скидками выложил сумочку с бешеной скидкой, всего за 61 рубль! Я недолго думая заказала, ведь у продавца хороший рейтинг. Весь день следила за статусом заказа, который не менялся.
Придя домой вечером, я увидела, как продавец произвел подлог карточки товара! И вместо сумки мне должны прийти патчи. Wildberries не дает внятных ответов. По артикулу в ссылке и в карточке товара можно увидеть, что здесь подлог чистой воды, — рассказала девушка.
Наша собеседница не единственная, кто попал в такую ситуацию. Многие поверили слишком привлекательной цене и оформили заказ.
В разделе «вопросы» люди высказывают свои возмущения. В ответ на это продавец пишет, что «менеджер подставил поставщика», и намекает людям на излишнюю доверчивость.
Мы запросили комментарий в Wildberries по поводу этой ситуации.
Ранее мы писали о том, как екатеринбуржец заказал на Wildberries корм для кота и потерял семь тысяч.
Неприятные инциденты случаются в работе и других маркетплейсов. Недавно екатеринбуржец заказал на Ozon две пары обуви для своей дочки, а помимо них в посылке нашел мертвую мышь. Компания признала, что такие ситуации недопустимы.