Бизнес Бизнес Екатеринбурга сможет рассказать о себе на цифровых поверхностях по всему городу
Erid: Kra23Tg9w

Бизнес Екатеринбурга сможет рассказать о себе на цифровых поверхностях по всему городу

Оперативно закупить и разместить рекламу на 130 экранах можно с помощью нового сервиса

Охват сети оператора составляет более 95% населения города
Источник:

Крупнейший цифровой оператор наружной рекламы Gallery предлагает екатеринбургским предпринимателям качественно новый метод размещения DOOH. «Плюс» действует по принципу Programmaticguaranteed: клиент платит за гарантированный результат кампании — фиксированное количество рекламных контактов (OTS) либо заданное число показов. В распоряжении рекламодателей 130 экранов в лучших локациях. Gallery предоставляет размещение под ключ: от разработки макета до расширенной postcampaign-аналитики. Рекламная кампания стартует в течение суток с момента заказа.

Рекламу можно настроить по дням недели и часовым интервалам, а также выбирать конкретные районы в желаемых городах для размещения. Дополнительная возможность «Плюса» — профилирование адресной программы. Его осуществляют с помощью технологий Big Data.

Аналитику аудитории каждой рекламной конструкции проводят в два этапа:

  1. Формируют массив MAC-адресов потребителей, которые проезжали мимо цифрового экрана за последние 30 дней.

  2. Готовый сегмент дополняют данными «Яндекс.Аудитории» или MyTarget по ряду параметров: пол, возраст, доход, интересы, город проживания.


Затем подбирают оптимальную адресную программу, которая существенно увеличит эффект кампании — последующие медиаизмерения покажут, что доля целевой аудитории для таких билбордов заметно выше.

Гибкая закупка и настройка DOOH с оплатой за результат

Продукт обладает следующими возможностями:

  1. Оперативный запуск рекламы с федеральным охватом — помимо экранов в Екатеринбурге цифровая сеть Gallery располагает цифровыми билбордами в самых удачных локациях 20 других крупнейших городов России.

  2. Существенное расширение адресной программы с охватом целевой аудитории без увеличения бюджета кампании.

  3. Запуск небольших флайтов на одном или нескольких цифровых билбордах рядом с точками продаж той или иной компании.

  4. Гибкая настройка рекламы по обширному ряду параметров, включая погоду и пробки. Кроме того, Gallery выгружает сегменты MAC-адресов для дальнейшего воздействия на тех же пользователей в интернете.

По итогам кампании рекламодатели Екатеринбурга получают расширенный отчет, где можно проследить динамику роста охвата по дням и часам, распределение OTS по конкретным поверхностям, профиль аудитории. Также Gallery предоставляет замеры эффективности: SalesLift, BrandLift, расчет доходимости до сайта или торговой точки.

Присоединяйтесь к «Плюсу» и расскажите о своем бизнесе всему городу.

Gallery — лидер рынка цифровой наружной рекламы (по количеству сетевого цифрового инвентаря, по данным Admetrix за март 2023 года). Компания присутствует на рынке наружной рекламы 29 лет. В ее активе более 15 тысяч собственных рекламных поверхностей в 34 городах России. Gallery также является флагманом диджитал-направления с крупнейшей в стране федеральной сетью цифровых рекламных поверхностей среди операторов наружной рекламы, насчитывающей более 830 экранов с технологией Wi-Fi-аналитики. С 2018 года входит в группу компаний «Медиа1».

«Медиа1» — крупнейшая российская частная группа компаний, объединяющая динамично развивающиеся медиаактивы: телеканалы «МУЗ-ТВ», «Ю», канал «Солнце», оператора наружной рекламы Gallery и группу компаний «Выбери Радио». Общий охват аудитории составляет более 100 млн человек в месяц. Ключевой приоритет компании — развитие активов в традиционной и цифровой средах с акцентом на высокую экономическую эффективность и лидерство в выбранных нишах.

ООО «ГЭЛЛЭРИ СЕРВИС», ОГРН: 1047796590159, юридический адрес: Москва, Неверовского, 10, строение 3.
www.gallerymedia.com.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Рекомендуем
Знакомства
Объявления