
Уже завтра, 8 июня, в Екатеринбурге состоится «Экспортный марафон» — крупнейшее событие, посвященное ВЭД. Вы еще успеваете забрать свой бесплатный билет на мероприятие, цель которого дать начинающим и действующим экспортерам четкие инструкции, как действовать в текущих реалиях.
На форуме рассмотрят экспорт со всех сторон: где ждут российских экспортеров и что у них готовы покупать, как выйти на внешние рынки и закрепиться там. Одну из секций марафона посвятят экспорту цифровых продуктов. А это одно из самых перспективных направлений для внешней торговли.
О всемогуществе русских хакеров за рубежом слагают легенды, российские айтишники на хорошем счету и у профессионалов IT-сообщества. То, как далеко и стремительно Россия за несколько лет продвинулась в плане цифровизации, тоже говорит о том, что потенциал у российских программистов огромный. И в том числе в плане создания цифровых продуктов для экспорта.

— Говоря о зарубежных рынках, мы говорим о буквально миллиардах потенциальных потребителей. В это число входят и люди, и компании, и государственные и муниципальные администрации, и все они имеют свои потребности: развлечения, обучение, управление делами, обеспечение безопасности и так далее. Всё как на нашем рынке, только на порядок больше и разнообразнее, — считает спикер «Экспортного марафона» Михаил Антипов.
Руководитель торгового агентства «ТАМАМ», специализирующегося на поддержке экспортеров и сопровождении высокотехнологичных экспортных проектов, на марафоне озвучит минимум пять причин для начала экспорта программного обеспечения. Участники узнают, с чего начать, чтобы не блуждать в тумане, а выходить на международную арену осознанно и уверенно.

Лейтмотивом всего форума является утверждение, что экспорт не является чем-то запредельно сложным. Это такое же предпринимательство, но со своими правилами и особенностями. «Экспортный марафон» как раз и призван снять информационный вакуум и разложить всё по полочкам: как и с чем правильно выходить на новый рынок, как продвигать продукт, позиционировать, определять цену, как искать и проверять контрагентов и вести с ними переговоры, как защищать продукт от копирования и как вообще защищать свои интересы.
Подробнее о других экспортных компетенциях, которые прокачают на марафоне, писали здесь.
Кстати, на мероприятии будет действовать интересный формат — экспортная гостиная. В лаундж-зоне конгресс-холла «Екатеринбург-Экспо» участники смогут пообщаться неформально между собой и со спикерами, поделиться друг с другом своими сложностями и обменяться полезными контактами.

Форум организует Центр поддержки экспорта Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (СОФПП). Стратегический партнер: Контур — экосистема для бизнеса.
Время и место: 8 июня с 09:30 до 18:30 в МВЦ «Екатеринбург-Экспо»
Телеграм-канал «Экспортного марафона»
ООО «Страйк», Sofp.ru.