Екатеринбуржцы возмутились из-за очередного нововведения на Wildberries. Маркетплейс стал брать с покупателей плату за доставку товаров. Необходимость этой меры в компании объяснили большой нагрузкой на пункты выдачи заказов.
Изменения в условиях доставки заметил читатель E1.RU Евгений. Он хотел получить заказ в пункте выдачи на улице Академика Бардина, но при оформлении покупки приложение выдало уведомление, что выбранный пункт выдачи перегружен, поэтому доставка будет платной.
— Это что, какой-то новый «развод» от Wildberries? — поинтересовался Евгений.
В пресс-службе Wildberries E1.RU подтвердили, что ввели платную доставку, и отметили, что сделали это временно.
— Во время высокого сезона продаж, как например, сейчас, перед началом периода отпусков, число заказов от покупателей резко возрастает. В случае, если какой-то из пунктов выдачи заказов перегружен, мы временно вводим плату за доставку в него. Также екатеринбуржцы могут оформить заказ в один из более чем 235 других ПВЗ Wildberries в городе. После прохождения пика загрузки доставка снова становится бесплатной, — пояснили в компании.
Ранее постоянная клиентка Wildberries из Новосибирска пожаловалась на платный отказ от уже привезенных товаров и обвинила компанию в наживе. Маркетплейс ответил на обвинения и заявил, что возвраты причиняют убытки как самой онлайн-платформе, так и предпринимателям, которые на ней торгуют.
Неприятные инциденты случаются в работе и других маркетплейсов. Недавно екатеринбуржец заказал на Ozon две пары обуви для своей дочки, а помимо них в посылке нашел мертвую мышь. Компания признала, что такие ситуации недопустимы.