В Ozon ответили на претензии екатеринбуржцев, которые заказали обувь для своей дочери — и нашли в коробке мертвую мышь.
Пресс-служба компании признала, что «такая ситуация недопустима».
— Мы проводим проверку на складе, с которого поступил заказ. В Ozon налажен процесс санитарной обработки на наших объектах, регулярно проводим профилактику от вредителей, в том числе дератизацию. Поэтому такой случай — единичен, но мы обязательно устраним его причину, — пообещали в Ozon.
С клиентом, который получил этот «сюрприз», уже связались. Компания принесла ему свои извинения.
— На заказ оформлен возврат, деньги сразу же вернулись на счет оплаты. Кроме того, мы начислили клиенту бонусы в качестве компенсации, — сообщили в пресс-службе.
Идентичный случай произошел совсем недавно. Екатеринбурженка заказала на Wildberries напольную вешалку. Получив заказ, девушка обнаружила внутри коробки не только товар, но и мертвую мышь.
А в апреле екатеринбурженка получила трусы для рожениц и гору хлама вместо патриотических пилоток. В компании объяснили это сбоем. До этого екатеринбуржец отказался от товара на Ozon, а ему не вернули почти тысячу рублей за доставку. Также маркетплейс присылал клиенту детское пюре с опарышами.