Екатеринбуржец заказал на Ozon две пары обуви для своей дочки, а помимо них в посылке нашел мертвую мышь. По словам мужчины, коробки источали неприятный запах и семья долго не могла понять, в чем дело. Когда девочка взяла обувь для примерки, из одной кроссовки выпал «сюрприз».
— В очередной раз получили заказ из Ozon, и были в шоке от увиденного, меня до сих пор трясет, — признался мужчина. — Воняло очень сильно. Сталкиваемся с таким в первый раз. Дочери 2,6 годика, она очень испугалась. Внутри кроссовки была шерсть.
Семья написала жалобу в службу поддержки маркетплейса и отправила заявку на возврат товара. Вот что им ответили:
— Мы регулярно проводим обработки наших складов и, конечно, следим за санитарией. Этот случай единичный, но мы обязательно разберемся в причинах и больше такого не допустим.
Идентичный случай произошел совсем недавно. Екатеринбурженка заказала на Wildberries напольную вешалку. Получив заказ, девушка обнаружила внутри коробки не только товар, но и мертвую мышь. А в апреле екатеринбурженка получила трусы для рожениц и гору хлама вместо патриотических пилоток. В компании объяснили это сбоем. До этого екатеринбуржец отказался от товара на Ozon, а ему не вернули почти тысячу рублей за доставку. Также маркетплейс присылал клиенту детское пюре с опарышами.