В Екатеринбурге клиентка заказала на Wildberries напольную вешалку. Получив заказ, девушка обнаружила внутри коробки не только товар, но и мертвую мышь. Само основание вешалки было грязным, а коробка прогрызена.
— Решила заказать вешалку, а пришло вот такое чудо. Особенно, конечно, удивил подарок в коробке. При этом всем платный возврат. Какой был запах, думаю, уточнять не стоит, — отметила подписчица телеграм-канала «Злой Екатеринбург» Анастасия.
В пресс-службе Wildberries сообщили, что проводят проверку.
— Считаем подобные ситуации недопустимыми. Продукция этого продавца сейчас находится на проверке. Если подтвердится его вина, то по отношению к нему будут приняты соответствующие меры, — заявили в компании.
Это не первый подобный случай. В апреле екатеринбурженка получила трусы для рожениц и гору хлама вместо патриотических пилоток. В компании объяснили это сбоем. До этого екатеринбуржец отказался от товара на Ozon, а ему не вернули почти тысячу рублей за доставку. Также маркетплейс присылал клиенту детское пюре с опарышами.
Ранее суд уже запретил Wildberries брать деньги за возврат бракованных товаров. Мы рассказывали, сколько платят сотрудникам компании.