перейти к публикации
153 комментария к публикации

Мэрия Екатеринбурга подала в суд на сеть супермаркетов «Кировский»

19 мая 2023, 17:03
"Городские власти хотят получить от компании 10,6 миллиона рублей. Иск связан с изъятием магазина, который находится на первом этаже дома на улице Заводской. " Если верить автору статьи, то получает мэрия хочет и помещение отжать и еще чтоб им заплатили 10млн? ))))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 мая 2023, 17:04
Это совсем ни в какие рамки
Гость
19 мая 2023, 17:25
все возможно
Гость
19 мая 2023, 17:26
А дом нормальный, вроде. Зачем сносить дом в хорошем состоянии? Больше нет улиц других расширять?
19 мая 2023, 16:56
Судя по всему мэрия "любезно" решила этот дом тотально расселить за 3 копейки...
Гость
19 мая 2023, 17:01
Деньгаф нет, ане ушли на погашение ипатеки в Карасиках...
Гость
19 мая 2023, 17:05
Гость
19 мая 2023, 17:01
Деньгаф нет, ане ушли на погашение ипатеки в Карасиках...
Русский выучи
Гость
19 мая 2023, 17:51
По бумагам будет что выкупили по 70 тыс. за квадрат , в реале за 30. Разница на карман. В раше только так.
19 мая 2023, 18:22
а может кто-нибудь нормальным языком объяснить суть спора Администрация - торговое предприятие «Кировский» - компания «Лев» Кто кому денег в итоге должен? Почему и с кого Администрация желает ПОЛУЧИТЬ 10,6 миллиона рублей, если Игорь Ковпак ждёт, что ему заплатят за помещение?
Гость
20 мая 2023, 00:50
Может если они получат 10 млн то "продавят" покупку государством площадей магазина по условиям владельца)))
Гость
20 мая 2023, 21:44
Ну так автор ешки такой. Всё в кучу.
20 мая 2023, 01:06
И почему то е1 каждый раз обходит тему что хотят уничтожить ещё и замечательнейшую аллею, прекрасную прогулочную зелёную зону, детские площадки только только отремонтированные и футбольный корт! Разверните уже эту тему! У нас же только после широкой огласки что то с мертвой точки сдвигается!
Гость
20 мая 2023, 15:19
только только отремонтированные - я как-то дорогой ремонт плитки сделал нанимал в ванне 20 лет назад, через 2 года ЖКХ делало плановый ремонт дома, многие плитки в ванне были сломаны, плиток таких больше не было в продаже, с тех пор больше никакой ремонт не нанимаю делать пофиг
19 мая 2023, 16:58
То есть жилую по рыночной стоимости выкупают, а коммерку по кадастровой? По моему адм. офигела, мягко сказать. А интересно, что остальные владельцы комм. помещений молчат. Или опять тут недоговаривают
Гость
19 мая 2023, 17:01
Там скорее всего помещения меньшей площади, поэтому и цена за квадрат выше
Гость
19 мая 2023, 17:43
а налоги то они стонали по кадастру платить хотели по старому
19 мая 2023, 17:47
Гость
19 мая 2023, 17:43
а налоги то они стонали по кадастру платить хотели по старому
кто про налоги стонал?? Про налоги ноют обычно земельщики, которые гектары хапанули, потом платить нечем
19 мая 2023, 23:19
сносить эти дома нельзя. через 440 метров там строят новый жк. прокуратура и ск когда возьмётесь расследованием противоправных действий мэрии и губернатора?
19 мая 2023, 23:42
265988615, новый жк строят с отступом от татищева, места хватит если дальше будут строить проспект, вот только нужен ли он дальше этот проспект в сторону конного. до викулова сделают, а дальше нужно увеличивать пропускную способность викулова и заводской
Гость
20 мая 2023, 10:09
19 мая 2023, 23:42
265988615, новый жк строят с отступом от татищева, места хватит если дальше будут строить проспект, вот только нужен ли он дальше этот проспект в сторону конного. до викулова сделают, а дальше нужно увеличивать пропускную способность викулова и заводской
Не хватит вообще живу рядом на Викулова. Они ровно на одной линии с пятериком. А если расширять, то будет ровно под окном у людей дорога и плотно к дому
20 мая 2023, 11:25
Гость
20 мая 2023, 10:09
Не хватит вообще живу рядом на Викулова. Они ровно на одной линии с пятериком. А если расширять, то будет ровно под окном у людей дорога и плотно к дому
возможно. дорога под окнами у свежего дома на месте нагорной 12, еще и труба от уралкабеля) вот повезло кому то. вообще непонимаю строителей впихнувших туда дом, дальше места умататься, хоть до зеленого острова строй! даже 11 трамвай есть, это не академ, мичуринский и широкая речка где только обещают рельсы...водоем, природа и воздух почище чем рядом с широкореченским полигоном
19 мая 2023, 20:32
Да не переживай всë будет хорошо, сын был в первых за повышение пенсии пойдут на встречу
Гость
19 мая 2023, 16:56
вот и ответ сколько выплатят людям по программе сноса жилья 2025 т.е. по факту получим кучу бомжей ибо средняя цен на кв метр 120+
Гость
19 мая 2023, 18:26
Ирина Порозова не понимает разницы между получить с компании 10,6 млн. руб и выкупить у компании магазин за 10,6 млн. руб.?
Гость
20 мая 2023, 08:30
Нет. А что, есть разница?
Гость
20 мая 2023, 15:24
Гость
20 мая 2023, 08:30
Нет. А что, есть разница?
в статье написано так как будто например те следующую зарплату не начальник тебе выплатит а наоборот ты начальнику ее выплатишь, понимашь?!
Гость
22 мая 2023, 21:47
Гость
20 мая 2023, 15:24
в статье написано так как будто например те следующую зарплату не начальник тебе выплатит а наоборот ты начальнику ее выплатишь, понимашь?!
А вы в стёб и сарказм не понимаете))?
Гость
19 мая 2023, 17:12
Администрация живет где? откуда такие цены? Рыночная цена такого объекта минимум 100 тыс рублей за 1 кв.м.
19 мая 2023, 19:20
ну одно дело выкупить для другого бизнеса... и другое выкупить для сноса... поэтому и расценки совсем разные, и называется это компенсацией... но я согласен что это мало и Ковпак правильно сказал "пусть найдут равноценную замену по таким расценкам"
Гость
19 мая 2023, 20:23
19 мая 2023, 19:20
ну одно дело выкупить для другого бизнеса... и другое выкупить для сноса... поэтому и расценки совсем разные, и называется это компенсацией... но я согласен что это мало и Ковпак правильно сказал "пусть найдут равноценную замену по таким расценкам"
Одно дело продать магазин за ненадобностью или убыточностью, другое - когда надо бросить прикормленное место, перевести все оборудование и товары, найти новое помещение, сделать ремонт, согласования, установить оборудование, завести товары, организовать перевод персонала и изменение логистики, а все это время - нести убытки из-за закрытия магазина ...
Гость
19 мая 2023, 20:38
Какие 30 за квадрат сейчас вторичка стоит от 100 вообще оборзели чиновники
Гость
20 мая 2023, 00:14
Будет 150 стоить!
Гость
19 мая 2023, 16:56
30к за квадрат... В каком году такие цены были вообще?? Я за Кировский в данной ситуации
19 мая 2023, 23:21
Гость, так можно как в Китае, расселить дом обнести забором а собственника обязать продолжать работать и платить налог с собственности.
Гость
20 мая 2023, 03:13
Гость, Это реальные цены. Ювелиры урала продали по 11000 р/ м. Алатырь в центре уже год продать не могут по 23000 р/м. Все кто хотел купить недвижимость по дорогой уже купили. Пузырь сдувается. Цены минимум опустятся до уровня 2019 года.
Гость
20 мая 2023, 14:10
Гость
20 мая 2023, 03:13
Гость, Это реальные цены. Ювелиры урала продали по 11000 р/ м. Алатырь в центре уже год продать не могут по 23000 р/м. Все кто хотел купить недвижимость по дорогой уже купили. Пузырь сдувается. Цены минимум опустятся до уровня 2019 года.
Да не опустятся. Цены на строй материалы растут, а ты хочешь, что бы недвижимось опустилась. Недвижимость будет расти .
Гость
19 мая 2023, 17:09
Власть же когда то придумала ввести кадастровую стоимость вместо инвентаризационной, порой хитроумно её завышая! Вот пусть теперь и выкупают её исходя из кадастровой стоимости))
10 миллионов за магазин, который занимает площадь 6-7 квартир??))) Браво, администрация, аплодирую стоя. Это даже не наглость, это неприкрытый грабёж. Надо было уж сразу предложить за помещение футболку с логотипом 300-летия города, было бы честнее.
Гость
19 мая 2023, 17:14
У автора статьи все плохо с логикой и формулировками. Фактически, мэрия предлагает за магазин компенсацию 10,6 млн, а в первом абзаце эта же мэрия планирует взыскать с Кировского 10,6 млн
20 мая 2023, 07:40
Это же Ешка, там всё так((
19 мая 2023, 17:11
Ковпаки еще не обанкротили что-ли свои юр лица? Насколько я помню на их активы арест арбитражный суд наложил в 2021. И. И Ковпак совместно со своим сыном Л. И Ковпаком вывел в пользу своих компаний и фирм родственников более 600 миллионов рублей из средств ООО "Продовольственная компания" в счет оплаты недействительных сделок. По легкому отделались любители в госдуме посидеть?
Гость
19 мая 2023, 17:15
для того там и сидит, чтобы проблем не было..
Гость
19 мая 2023, 20:08
а еще строят многоуровневые дороги. как в Банкоке, Куала-лумпур и т.д
Гость
20 мая 2023, 08:27
Дак вроде в Австрии у них всё изъяли? Вот там то прилипли конкретно, всё туда выводилось.
Гость
19 мая 2023, 20:32
Чем интересно руководствовались городские власти, предлагая компенсацию в 30 тысяч за метр? Уму не постижимо вообще. Надеюсь, «Кировскому» удастся убедить чиновников в том, что компенсация должна соответствовать рыночной стоимости.
Гость
19 мая 2023, 22:45
30к за квадрат? Так чо, пусть мне мэрия предоставит площадь рядом с центром за 30к,смешные блин
Гость
20 мая 2023, 08:37
Т. е. когда платили налоги со стоимости 30 было нормально, а как пришло время изъятия в пользу государства для муниципальных нужд, то оказалось мало? Будет суд, администрация города его выиграет ( т. К. Другой стоимости нет, как кадастровая), переведут эти 10 лямов Льву, подгоняет бульдозер и всё. Пусть потом Лев бегает и кому хочет, тому и объясняет, как он видит закон
Гость
19 мая 2023, 22:27
Удачи Ковпаку. В идеале лучше оставить дом в том виде какой есть на данный момент, никакие новые дороги там не нужны.
Гость
19 мая 2023, 16:56
Ого, конфликт интересов начинается)))
Гость
19 мая 2023, 17:54
🍿шоу обещает быть веселым
Гость
19 мая 2023, 19:50
Один раз ему уже дали понять, по алкашке его забанили. Уши прижал быстро
Гость
20 мая 2023, 08:40
Да обкатан уже в судах отъём недвижимости под строительство дорог государством за бесценок.
Гость
19 мая 2023, 17:02
"за 30 тысяч рублей за квадратный метр" хорошо рассчитали, по городу в среднем 80 тыс. жилые метры, а коммерческие еще дороже жульё
19 мая 2023, 16:55
правильно и делает)
Гость
19 мая 2023, 19:32
Дом ну и ну вы дальше то смотрели - там по прямой уже новый дом строят. Вот так !
Гость
19 мая 2023, 21:49
Да его еще лет пять строить будут. Они яму под фундамент выкопать не могут с сентября. Ну дом и дом - там целый огромный район - Правобережный. И к нему никто не расширял дорогу. А к этому бомжатнику будут, ага
20 мая 2023, 01:02
Гость
19 мая 2023, 21:49
Да его еще лет пять строить будут. Они яму под фундамент выкопать не могут с сентября. Ну дом и дом - там целый огромный район - Правобережный. И к нему никто не расширял дорогу. А к этому бомжатнику будут, ага
Там очень активно идёт строительство. Какие пять лет?
Гость
19 мая 2023, 21:34
дорогу на зеленый остров лучше отремонтироуйте, убитая в хлам, также и трамвайная линия
Гость
19 мая 2023, 20:07
Магазин приносит прибыль, а мэрия хочет отделаться квадратными метрами. Ковпак прав. Он теряет в разы больше.
19 мая 2023, 22:13
да и наплевать. Он больше отжал депутатом
Гость
20 мая 2023, 08:45
19 мая 2023, 22:13
да и наплевать. Он больше отжал депутатом
Не только депутатом, но и продажей 9 яиц, фасовкой по 800 грамм, фирменным пивом по 450 мл. По насаживал покупателей по полной. Декларировал самые низкие цены, а объём товара уменьшает
19 мая 2023, 23:03
А другим людям кто живёт в этом доме что предложили и за сколько?
Гость
20 мая 2023, 10:52
Что то вроде около 60 за кв метр
19 мая 2023, 18:19
Нужно не расширять дороги, а вкладываться в железнодорожный транспорт - электрички, наземное метро, а лучше всего - трамвай. В Европе НАМНОГО лучше жизнь именно из-за хорошего ОТ.
19 мая 2023, 18:53
Д’Артаньян, да
19 мая 2023, 18:53
Д’Артаньян, будем на расширенных дорогах в пробках стоять))
Гость
19 мая 2023, 19:51
Блпгодаря строительству дорог удалось выйти из Великой депрессии.
Гость
19 мая 2023, 17:08
Эх, это же тот дом на ВИЗе. Реконструкция к ЧМ его магически обошла стороной, как и общаги на Ключевской, Мельникова. Но если правильно помню, он как раз на Татищева, за ним - огромное асфальтовое пространство, то есть как раз он для расширения Татищева на один квартал и мешается. А дальше - широкий выезд на Викулова-Металлургов, всё логично. Удивлён ещё, что домики до Заводской не снесли, рядом с которыми трамвай ездит. Последний артефакт микрорайона.
19 мая 2023, 19:18
"...за ним - огромное асфальтовое пространство, ....... дальше - широкий выезд на Викулова...." шта??????????????????????
Гость
19 мая 2023, 21:47
Иди проспись. На Викулова по два ряда в каждую сторону. Кому этого мало - двигаются по Крауля. По Татищева в сторону Викулова ездят, в основном, те, кто живет в Правобережном. Им хватает и такой улицы.
Гость
19 мая 2023, 22:38
Гость
19 мая 2023, 21:47
Иди проспись. На Викулова по два ряда в каждую сторону. Кому этого мало - двигаются по Крауля. По Татищева в сторону Викулова ездят, в основном, те, кто живет в Правобережном. Им хватает и такой улицы.
Именно. А Татищева от Заводской до Викулова - узкая разбитая улица по одному ряду в каждую сторону. Логично расширить, чтоб не запруживать Токарей и Заводскую, по которой пытаются объехать пробку на Токарей, чтобы выехать из города.
Гость
19 мая 2023, 18:32
Это грабеж, 30 тыс. за кв. м. лет 20 назад такие цены были, но явно не сейчас! Удачи ООО "Лев" в суде, отстаивание свои права по полной, у Вас сильные юристы!!!
20 мая 2023, 09:40
ничо не понял! 10,6 млн. за магазин это много что ли???
Гость
19 мая 2023, 16:57
Ради дороги? Ха-ха. Как же. Дорогу там расширять смысла нет никакого особого. Зато ЖК очередной из термитников без инфрастрктуры апишется идеально. Правильно, что не продает. Хотяяя... Если вспомнить кто владелец, становится понятно, что парень решил получить max, пользуясь своим депутатским преимуществом. Веселенькая ситуация. Интересно, ему тоже скажут, что он пытается урвать из народных денег, или этодругое?
Гость
19 мая 2023, 17:00
30к за квадрат слишком мало. Это в первую очередь бизнес, а помещение предлагают отдать за бесценок
Гость
19 мая 2023, 17:21
А кто владелец? "Кировский" - практически единственная оставшаяся местная сеть. Все остальные варяги.
Гость
19 мая 2023, 17:51
Гость
19 мая 2023, 17:21
А кто владелец? "Кировский" - практически единственная оставшаяся местная сеть. Все остальные варяги.
Ковпак, депутат. По сути дела, он один из тех, кто решает, кому и сколько платить за изъятое имущество. Вот в чем номер 🤣
Гость
19 мая 2023, 16:57
Частная собственность будет неприкосновенна, как нам втирали когда рушили СССР
19 мая 2023, 23:23
Гость, так а что ещё делать если это частная собственность мешает развивать инфраструктуру
Гость
20 мая 2023, 10:59
Гость, Это рыжий, лысый и алкаш так говорили?😳
Гость
19 мая 2023, 17:00
" Дело в том, что этом дом "? Этом. уже что ли приняли на грудь.
Гость
19 мая 2023, 17:08
дальше будет жарче
Гость
19 мая 2023, 18:23
Ничего не понятно, но очень интересно
Гость
19 мая 2023, 17:03
Не понимаю, на кой черт там эта дорога. Ждите кучу элитных жк по соседству, раз такая пьянка. И это не последний дом, который придется снести
Гость
20 мая 2023, 11:37
Так дорогу хотят построить для себя -"вельмож". Администрация переедет на набережную ведь. Для обычных обитателей она не к чему. Так же упрется в ул.Викулова, на которой в ускоренном темпе идет застройка высоток.
Гость
19 мая 2023, 16:58
На Красных Командиров тоже убрали Кировский, т.к. там будут строить новые дома. И никакого скандала не было. Просто надо вменяемую цену предлагать, а не волосатых годов
Гость
19 мая 2023, 17:00
А куда девать Орлоффа из Карасей со второй ипотекой?
Гость
19 мая 2023, 19:47
А ты то по каким причинам переживаешь за Ковпаков? Твоя и моя какая печаль? Он (Ковпак) тебе, или мне ,или ещё кому, конкретно чем то помог на деле. В Ревде всё прихватили. В Первоуральске.
Мне не нравится Кировский Там все дорого
Гость
20 мая 2023, 15:28
у нас часто в кировском бананы порченые продают почему-то, а насчет цен не знаю мне без разницы платят родичи
Гость
20 мая 2023, 12:35
У меня вопрос к ковпаку старшему - за какие деньги он выкупил универсам Кировский на ЖБИ . Игорь Ковпак был назначен директором только что постороенного за народные деньги огромного современного универсама . Во время так называемой перестройки он каким то чудесным образом стал владельцем этого магазина . Я предполагаю что выкупить он его мог только за счет денег которые взял в кассе этого же магазина. На зарплату директора , даже очень большую , выкупить этот гигантский магазин он точно не мог . Так что попозже надо будет потребовать расследования его деятельности в начале 90х. А то вишь ты чо.. мало ему предлгают по закону.... сам в начале 90х законом подтирался .
Гость
20 мая 2023, 14:20
Ты лучше узнай кто поликлинику выкупил на Волгоградской и превратил её в частную богодельню.
Дяденька уже большой а никак не поймет-что в этой стране все равно отожмут(
Гость
19 мая 2023, 16:53
закону закон не писан- все ребята
Гость
20 мая 2023, 14:18
В том районе кв.м. нежилого стоит 170 тыс. А они предлагают 30 тыс. Это беспридел какой то.
Гость
20 мая 2023, 15:13
Например ,человек купил квартиру ,которая стоит по рыночной стоимости пять миллионов рублей,а он купил за триста тысяч и такую сделку можно оспорить , то есть она считается не реальной, ничтожной. А вот мэрии по дешёвке можно покупать и это считается нормально. Ну просто слов нет!!!
20 мая 2023, 09:28
Странный снос. Карман получается, что к Татищева только ул. Заводская идёт перпендикулярно, а как там Викулова поживает, не сносят?
Гость
19 мая 2023, 17:05
Дорога нужна. Дом снести, людей справедливо расселить. А желающие подзаработать найдутся, как тётка в истории с филармонией
Гость
19 мая 2023, 17:07
Куда там дорога? за этим домом тупик, открой карту.....
19 мая 2023, 17:37
Гость
19 мая 2023, 17:07
Куда там дорога? за этим домом тупик, открой карту.....
И замечательный сквер!!!
Гость
19 мая 2023, 17:56
Там как раз хочет подзаработать кто то из администрации и аффилированный застройщик, зачем сносить вторую половину дома? места как раз под жк хватит, футбольную площадку популярную еще ликвидируют под это и гаражи
20 мая 2023, 09:27
ну и где мой комментарий ?
Гость
19 мая 2023, 18:50
Даешь пятерочку!
Гость
19 мая 2023, 21:45
Кирчик, держись!!! За надпись!
Гость
20 мая 2023, 01:37
Так для них это и есть бизнес . В FMGC они все позиции проиграли теперь как крохоборы . Отожмут немного, все равно сеть "КИРОВСКИЙ" развалиться.
Гость
20 мая 2023, 06:19
Какая-то ерунда написана . Хотят снести и с владельцев магазина поиметь денег ?