11 мая в работе крупных банков случились сбои. Екатеринбуржцы пожаловались, что у них не работают сервисы «Сбера», Уральского банка реконструкции и развития, а также Райффайзенбанка. У пользователей возникли проблемы с входом в мобильные приложения.
— У меня «Сбер» завис на страничке «Добрый день» — и дальше ни фига, — сообщает читательница E1.RU Лидия. — Уже две минуты приветственная страничка отражается, а в приложение зайти не получается.
Похожие трудности испытывают и клиенты УБРиРа.
— Висит на входе, дальше не пускает, — поделилась Анна.
Не получается войти и в программу Райффайзенбанка — выдает ошибку и предлагает попробовать снова.
В пресс-службе Сбербанка E1.RU заявили, что приложение «Сбербанк Онлайн» работает в штатном режиме. А вот в Райффайзенбанке подтвердили наличие сбоя.
— Приложение Райффайзенбанка сейчас может работать нестабильно из-за внутренней неполадки. Мы уже работаем над восстановлением, — рассказали в пресс-службе банка.
В Уральском банке реконструкции и развития сообщили, что по техническим причинам у некоторых клиентов замедлилась работа мобильного приложения и интернет-банка.
— Мы работаем над устранением причин сбоя и приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства. В ближайшее время мы полностью восстановим работу сервисов, — заявили в УБРиРе.
Там добавили, что сервисы для корпоративных клиентов работают стабильно.
В последний раз масштабный сбой в работе банковских приложений случился в декабре прошлого года. Тогда вместе с ними «легли» и соцсети. А в начале апреля абоненты крупнейшего сотового оператора остались без связи.