Достали оправдания этой ягодки. Вся проблемы начались, когда они убрали возможность отказа сразу после покупки. Т.е. товар еще не отправлен, и даже не собран, но отказаться уже невозможно. Та-же алишка. Если товар не отправлен, то можешь отказаться без всяких проблем. И всех это устраивает. Ягодка решила убрать эту возможность, и в итоге отгребла кучу проблем. Еще одна проблема, это товар которые в принципе нельзя вернуть. при это об этом узнаешь только тогда, когда его пытаешься вернуть, даже не распаковав. сейчас много других ритейлеров, у которых таких проблем нет в принципе, да и доставка быстрее ,чем у ягодки, при этом от товара можно отказаться без проблем.
Я случайно не в тот пункт выдачи заказала, тоже не понравилось, что убрали возможность сразу отказаться от заказа, при отказе не сняли денег, видимо, повезло.
Гость
4 мая 2023, 16:54
На самом деле есть категория неадекватных покупателей из-за которых возникают такие проблемы. Я как-то прихожу забирать заказ, а передо мной женщина, получает позиций 30 в заказе и штук 10 позиций сразу возвращает, типа не понравился внешний вид, при чем это была не одежда или обувь, а просто какие-то безделушки для дома/быта. Вот из-за таких и ввели платный возврат, естественно вб не выгодно туда-сюда возить треть машины.
Гость
4 мая 2023, 17:13
Гость
4 мая 2023, 16:54
На самом деле есть категория неадекватных покупателей из-за которых возникают такие проблемы. Я как-то прихожу забирать заказ, а передо мной женщина, получает позиций 30 в заказе и штук 10 позиций сразу возвращает, типа не понравился внешний вид, при чем это была не одежда или обувь, а просто какие-то безделушки для дома/быта. Вот из-за таких и ввели платный возврат, естественно вб не выгодно туда-сюда возить треть машины.
>Вб невыгодно
Ниче-ниче, покатается
Чай не мелкий маркетплейс
Брехня! Заказывал кроссовки. Привезли какие-то зачуханые, прошедшие 100500 примерок, внутрь газеты натолканы. Всё показал сотрудникам ПВЗ и не стал их брать. Сразу написал в поддержку и утром получил ответ: спасибо, мы стараемся стать лучше, бла-бла-бла... но соточку рубликов с вас отожмём, т.к. мы понесли расходы и т.д и т.п. Я просто безумно рад что WB не жадничает, и даёт мне возможность почувствовать всю радость своих убытков!
Отвратительная контора!
Гость
5 мая 2023, 08:30
Изначально ВБ позиционировала себя так: Ты можешь сделать заказ, вернуть его, и ничего тебе за это не будет! А сейчас плачутся и требуют осознанности
В приложении оформил заказ. Они вместо одной штучки в оформлении включили три. Я оплатил одну и выкупил остальные типа должен по сто рублей возврат сделать. с какого рожна если в приложении не меняется количество до того как придет в пункт выдачи. Пытались снять 500 рублей с карты. хорошо там денег не было. заблокировал и все. Больше в этой конторе я ниче не покупаю.
Не покупайте через Wildberries ни чего, игнорируйте это приложение, будьте сплочёнными, и результат увидите уже через неделю!
Гость
5 мая 2023, 11:06
Я по работе отношу заказы в Вайлдберриз, С каждым днем коробки всё больше и больше. В отличие от Озона и Сбера. Естественно Вб будет пальцы веером гнуть.
Вайлдберис вообще разочаровывает. Когда-то был любимым маркетплейсом. Дальше вообще озверели, то отказы по 50/100 р. Пакеты платные, еще и скидка покупателя с каждым днем все меньше и меньше, хотя % и сумма выкупа хорошая. Надо на озон переходить.
Гость
5 мая 2023, 23:22
Чего несёшь, пакеты платные в озоне. А так все правильно они сделали. Развелось куриц, заказывают по сотне позиций, и потом 3/4 обратно отправляют.
Гость
6 мая 2023, 09:29
Гость
5 мая 2023, 23:22
Чего несёшь, пакеты платные в озоне. А так все правильно они сделали. Развелось куриц, заказывают по сотне позиций, и потом 3/4 обратно отправляют.
Даже здесь троллей нанимают. Как наперсточники на рынках в 90-х действуют.
А себя они не хотят приучить к обдуманному собиранию заказа?! Отзывы как почитаешь - через один не то прислали или брак и потом ещё за возврат денег берут, пускай сами покупателю платят! Может тогда осознают что хватит косячить. Недавно увидела средство для стирки с хорошей скидкой и попутно решила ковры посмотреть тоже по хорошим ценам, насиотрела варианты, а потом почитала отзывы, вспомнила предыдущий опыт и статьи о них и пересилив себя, отказалась от покупки, лучше подожду хорошей скидки например на озоне, там все намного приличнее
Плата за возврат в случае отказа мотивирует покупателей... не покупать ничего на этой помойке
Гость
4 мая 2023, 16:04
"Там объяснили, что большую часть затрат на логистику несет сам маркетплейс, а плата, которую взимают с покупателей, позволяет лишь частично компенсировать расходы на обратную транспортировку." В чем проблема добавить еще одно сообщение: "Вы точно уверены что хотите купить все эти товары?" И список еще раз с количеством. Или сделать отмену в течении 15 минут. Я не поверю, что за это время товар нашли на складе, упаковали, замаркировали, внесли в базу и положили в машину! Что за бред?
вы очень правы, я уже столкнулась с этой проблемой когда-то, была в корзине футболка, я хотела ее удалить, подбежал ребенок, толкнул и я случайно вместо удалить нажала оплатить, и все... я моментально написала в поддержку о том, что покупка случайная, и я совсем не хочу получать эту футболку, тем более там стоял платный отказ. Но мне сказали, что это невозможно, потому что они буквально в ту же секунду упаковывают и отправляют товар после заказа, поэтому отказаться я смогу только не забрав заказ в пункте выдачи. Я была в шоке. И кто-то еще хочет сказать, что они не наживаются на возвратах???
Гость
4 мая 2023, 17:43
Надо просто ввести код подтверждение по смс перед списанием денег, что покупатель проверил заказ и согласен с комплектацией. и всех то делов.
Надо просто ввести код подтверждение по смс перед списанием денег, что покупатель проверил заказ и согласен с комплектацией. и всех то делов.
У меня деньги списываются только после того, как получу товар. Так что в моем случае СМС не поможет
Гость
4 мая 2023, 16:14
А тогда почему берут деньги за возврат товара, если пришел абсолютно другой товар. Чья это вина? Покупателя, что он отказался от товара, который не заказывал, а что заказывал не пришло. Кто ему вернет убытки???
Гость
4 мая 2023, 18:25
+1, после такого случая просто не покупаю там. Уже пару месяцев. Голосую рублем и всех призываю делать то же самое.
Вайлдберриз: берут деньги за доставку с продавцов, берут деньги за доставку с покупателей, берут деньги за возврат с покупателей, берут за доставку возврата с продавцов. Чет не вижу в списке убытков для маркетплейса. Казино выигрывает всегда.
За столько лет ни разу не заказывала ничего на Валберис. Только слышу что знакомые там покупают. Ну как стали такие новости появляются сразу удалила приложение и решила что никогда и ничего там заказывать не буду. На фиг надо
Покупатели! Подходите к выбору осознанно! Забейте уже на сервисы, где забивают на ваши законные права. Есть же нормальные - пользуйтесь ими. Они же как-то смогли организовать работу, чтобы не нести убытки.
Гость
4 мая 2023, 16:14
что за бред?
какая еще забота о сознательности?
если клиент решил отказаться от товара до его отправки со склада - платформа не позволяет это сделать, ответ поддержки: вот когда приедет вам товар - тогда и откажетесь.
зачем возить по всей стране товар в 2 стороны, если клиенту он не нужен до этапа отправки?
это издевательство и над покупателем и над продавцом.
Гость
4 мая 2023, 17:08
А зачем клиент его заказал если он не нужен? Зачем все толкать в корзину, а не в избранное? Зачем сначала делать, а потом думать? Вот и получается, клиент не думает, привык тыкать кнопки и делать бесплатные возвраты, в то время как на другом конце работают люди (которые за это наверное должны получать деньги) + построена вся инфраструктура и архитектура (не бесплатно тоже). Соответственно, если клиент относится к процессу безответственно, то 100 руб не такая уж и большая цена за ошибку. Сервис теряет больше.
Гость
4 мая 2023, 20:21
Гость
4 мая 2023, 17:08
А зачем клиент его заказал если он не нужен? Зачем все толкать в корзину, а не в избранное? Зачем сначала делать, а потом думать? Вот и получается, клиент не думает, привык тыкать кнопки и делать бесплатные возвраты, в то время как на другом конце работают люди (которые за это наверное должны получать деньги) + построена вся инфраструктура и архитектура (не бесплатно тоже). Соответственно, если клиент относится к процессу безответственно, то 100 руб не такая уж и большая цена за ошибку. Сервис теряет больше.
Ну вот так криво построена ваша архитектура, что корзиной пользоваться намного удобнее, чем избранным, а возить товар по стране проще, чем вернуть его на полку. Продавцы так-то тоже теряют время и деньги.
Гость
5 мая 2023, 09:42
Гость
4 мая 2023, 17:08
А зачем клиент его заказал если он не нужен? Зачем все толкать в корзину, а не в избранное? Зачем сначала делать, а потом думать? Вот и получается, клиент не думает, привык тыкать кнопки и делать бесплатные возвраты, в то время как на другом конце работают люди (которые за это наверное должны получать деньги) + построена вся инфраструктура и архитектура (не бесплатно тоже). Соответственно, если клиент относится к процессу безответственно, то 100 руб не такая уж и большая цена за ошибку. Сервис теряет больше.
ладно бы уже процесс пошел. а тут еще ничего не делается. до момента сборки хотя бы. нужно дать возможность отмены.
в озоне, такой проблемы нет, также как и в яндекс.маркете, сбером не пользовался не знаю, про озон, одно могу сказать, ответственно, относятся к своей работе, заказывал, у них жесткий диск, срок, поставки обозначили 2 недели, связался с ними, где и как заказ, ответил, живой человек, все хорошо ваш заказ, там то и там то, спросил меня, хотите отменить заказ, я говорю нет, привезли во время, в целом виде и сохранности, еще упакован, в пупырчатую пленку, если кому надо отдам 3 метра)))
ОЗОН ответственные???? Не смешите... Такая же контора как WB и поддержка у них теперь тоже работает отвратительно. У меня была оформлена рассрочка на товар. Так вот когда ее оформляла, часть товаров решила приобрести в другом месте и сразу отменила заказы. Так вот уже четвертый месяц я зависла как должник по этим отмененным заказам и ОЗОН ничего не делает с этим, одни отписки. Да, мы виноваты. Да, это наша вина. А дальше что? Незаконные списания с карты, отмена заказов по неизвестной причине и много еще чего. При этом я всегда все вовремя оплачивала. И что вы думаете? Они просто заблокировали мой кабинет. Вот и все решение. Направила письмо в Роспотребнадзор и в прокуратуру. Жду
вы наверно давно заказывали, сейчас на Озоне нет голосовой ТП, только чат
Гость
4 мая 2023, 15:51
Вас кто то этим вайлдберис заставляет пользоваться принудительно? Есть Озон, есть Сбермегамаркет
Гость
4 мая 2023, 16:00
выбора товаров (одежды) в названных вами магазинах вместе-взятых, нет даже 1/10 от того, что предлагают ягоды.. Увы(( альтернативы нет
Жрачку, да, на СММ отлично заказываю, а вот пальто/брюки/блузки/детскую одежду и обувь на нелюбимом вайлдберис
Гость, просто кто-то осознаёт это только тогда, когда лично столкнётся. Как я, например. Не думала, что всё на столько печально у них. Теперь всё, отвадили конкретно. Перестала брать совсем, как только с этим столкнулась.
Гость
4 мая 2023, 16:18
Ага, слушайте их больше! Ни у озона, ни у ЯМ, ни у казана нет таких проблем, одни эти бедолаги обнищали, убытки у них. Натуральные барыги. Удалил нафиг их приложение и больше не пользуюсь
Гость
4 мая 2023, 16:14
Уже третий месяц ничего не заказываю. Другие места есть, намного лучше условия))) Вы мне привозите бракованный товар изначально, я отказываюсь, естественно. Верните мне деньги. Это обман
Врут гнилые ягодки. Если бы компании терпели убытки из-за обратной логистики, они не убрали бы возможность отмены ошибочного заказа. Сами же пишут, что в этом случае все равно доставят заказ до пункта выдачи. Значит, особых затрат не несут от этого. Про бесплатный брак тоже вранье. Деньги за доставку брака все равно удерживают, в пунктах выдачи даже кнопку "брак" убрали. Т.е., если хочешь сдать по браку, ты должен сначала оплатить негодный товар, принести его домой и только там составлять заявление на возврат по браку. А маркетплейс тебе ответит, что товар надлежащего качества, и для возврата нет оснований. Или скажет, что ты сам товар испортил. Т.е. большой риск, что останешься и без денег, и с негодным товаром на руках.
Гость
4 мая 2023, 23:57
Коротко и верно на 💯
Гость
4 мая 2023, 15:55
"Там объяснили, что большую часть затрат на логистику несет сам маркетплейс, а плата, которую взимают с покупателей, позволяет лишь частично компенсировать расходы на обратную транспортировку."
а сразу почему нельзя отказаться от товара, пока его ещё не выслали покупателю? Во всех приличных интернет-магазинах это возможно сделать. Со стороны это выглядит как жадность валберис, которой предела нет!
Гость
4 мая 2023, 16:01
кто принуждает заказывать на вилберисе?
Гость
4 мая 2023, 16:23
вб - официально является мошеннической конторой. Это подтверждено Роспотребнадзором и ФНС. Очень много нарушений законодательства, по которым обращался и все случаи подтверждены контролирующими органами.
А почему покупатели должны платить за брак и неподходящий размер?
Гость
4 мая 2023, 16:20
Странная позиция - обдуманные покупки , ну , я вообще перестала там теперь заказывать , а когда бесплатный возврат, как раз на необдуманных покупках оставляла кучу денег .
Враньё от Велдберис. Меня тоже очень разочаровало это нововведение, раньше можно было спокойно отменить заказ в течение некоторого времени, ведь заказ не сразу попадает в машину на доставку. О каких понесенных затратах на доставку они говорят, мне не понятно. Велдберис разочаровывает. Пропадает желание пользоваться его услугами.
Гость
4 мая 2023, 17:32
Не сразу попадает на доставку. Но Вы думаете, получается тоже не сразу?))) А если все всё будут делать сразу и вовремя, то все будет хорошо.
Гость
4 мая 2023, 20:23
Гость
4 мая 2023, 17:32
Не сразу попадает на доставку. Но Вы думаете, получается тоже не сразу?))) А если все всё будут делать сразу и вовремя, то все будет хорошо.
У других сервисов есть возможность отказаться от покупки до получения посылки в пункт выдачи. И это удобно. Иногда решение отказаться «приходит» буквально через несколько минут:часов, или вообще заказ оформлен ошибочно. Посылку еще не начали собирать. Но отказаться на Wb почему/то невозможно.
Гость
4 мая 2023, 16:38
Самого начала, всё устраивало и товар по размеру и качеством радовали. Но, потом ,сплошной обман ,описания изделия не соответствует, брак, не тот товар выслали и тд и тп. Деньги за возврат стали брать. Вообщем испортились валдберис. Очень жаль, думаю должны исправиться, и клиентов надо уважать.
Гость
4 мая 2023, 16:51
"Чтобы избежать случайных заказов" - WB могли бы сделать, чтобы по умолчанию галки не стояли на всех товарах в корзине, а были сняты. Врут они, как только менеджеры умеют. Но всем всё равно.
Гость
4 мая 2023, 16:57
Настолько все убыточно что владелица в списке форбс 😂😂
Гость
4 мая 2023, 16:58
отвязал карту из кабинета, спустя месяц сделал заказ, карты в кабинете нет, пришел забрал - пакет надо? - давайте.. спустя час: пилик- с вашей карты совершена покупка - 8 рублей.... Это законно?🔥
Гость
4 мая 2023, 17:23
Ага, именно поэтому они списывают по 2-3 раза за возврат одного и того же товара? а на требование предоставить отчет о сворованных средствах, отписываются, что "надо немного подождать, мы тестируем новый... бла бла бла". С февраля шлют одни и те же ответы. Еще немного подождать?
А что она скажет по поводу того что бракованные товары катаются по кругу ко всем покупателям? Бизнес такой? ..по списанию средств за доставку бракованных товаров, мы поняли.
Гость
4 мая 2023, 16:01
яндекс, озон, казань и даже сима без проблем с отказами и возвратами, все у них выгодно, а только у самой богатой предпринимательницы не выгодно😁👍
FА почему в Беларуси эта же Ягодка поставляет все товары с оплатой по получению? и при этом не разорились. Знаете причину? Потому что там права потребителей на первом месте и поэтому если что не так взгреют по самое не могу. И пишут претензию сразу в два адреса. А у нас "не надо кошмарить бизнес"
Гость
5 мая 2023, 09:46
так и у нас с оплатой при получении.
Гость
4 мая 2023, 17:28
Ага! Там объяснили, что большую часть затрат на логистику несет сам маркетплейс. Будет маркетплейс нести расходы? Нет! Являюсь поставщиком и за логистику еще с поставщика денег снимают, причем в двойном тарифе + хранение в двойном тарифе + комиссия маркетплейса в двойном тарифе. Обдираловка!
Гость
4 мая 2023, 18:27
Не врите! Заказала босоножки за 16000, пришли с пятнами , потёртости, сняли 150 р. Сразу оставила отзыв со всеми фото. Сняли за аозврат брака 150 р. Служба поддержки отморозилась, тем что у них ещё не разработан возврат денег за доставку брака, находится на тестировании... Что за бред!!
Я вообще на СберМегаМаркет перешёл с их то огромными кэшбэками, цены такие же как и в магазинах только ещё возвращают часть, и потом бесплатно можно брать те же продукты ну или технику
Научить осознанности... Это что-то новое в торговле. Вот бы и в супермаркетах так было))) Накупил целую корзину, а на кассе решил отказаться от булки хлеба за 39 р. и оплатил за это 100 руб. Чтобы в следующий раз осознанно покупать... Бред полный!! Когда люди уже поймут, что их просто разводят? Беспредел я считаю.
Гость
4 мая 2023, 17:18
А у нас в Калининграде WB вообще ввели 200 р за доставку плюсом. То есть, если откажешься, потеряешь 200+100 р. После этого окончательно перестала там заказывать. И даже когда покупала, терпеть их не могла. Не нравится все: приложение, невозможность отменить заказ, отсутствие нормальной поддержки. В ОЗОН все четко, очень их люблю. А одежду всю, в том числе детскую, покупаю на Ламоде, там классный выбор и с моей скидкой отличные цены, выгоднее всего.
Гость
4 мая 2023, 17:25
Вот вы терпеливые. Мы в Екатеринбурге, уже на 50 рублях остановились и ушли оттуда.
Гость
4 мая 2023, 18:26
Я когда прихожу в обычный магазин могу хоть всё там бесплатно перемерять. И то что купила вернуть без объяснения причин в течении 14 дней бесплатно. И за это ничего не плачу. Смысл какой в интернет магазинах, купить не глядя что не подходит и беспокоиться об убытках коммерсантов? Их убытки конечного потребителя вообще не волнуют. Надо регулировать деятельность маркетплейсов на уровне государства и законов.
Гость
5 мая 2023, 09:50
так поэтому там и цены ниже. а вы хотите низкие цены. еще 50 штук заказать а взять одну от силы. и все нахаляву
забавно читать одновременно про сверхприбыли вб, огромное состояние руководителя вб. и про огромные убытки компании за отмену заказов.
Гость
4 мая 2023, 16:42
"Компания Wildberries ответила клиентам, обвинившим ее в попытках нажиться на платном отказе от привезенных товаров." У Бакальчук точно крыша в ФСБ, говорят, что у нее там родственник генерал какой-то, потому что миллиардер, так нагло нарушающий законы РФии, не может без крыши быть на свободе и с деньгами.
Гость
4 мая 2023, 16:55
У конторы Московский ИНН и основной склад в Подмосковье.
Да чё Вы все помешались на этом WB...других что-ли площадок нет!
Я основном одежду и обувь покупаю в Ламоде, за 4 года купил там уже где-то примерно на 450 тыс. Сервис на высоте, удобства работы с сайтом, заказами, сроками доставки, отказов от покупки, возвратами = всё на 5 баллов...
На WB можно заказывать только тот товар, который не нужно мерить - то есть всякую мелочевку...))
Гость
4 мая 2023, 17:36
Что значит осознанно заказывать по мнению ВБ?, если товар (одежду, обувь и др.)надо примерять в любом случае после доставки , и размер может не подойти , и зачем его выкупать тогда? Это один момент. Но ведь покупатели сталкиваются часто и с косяками вб, если продавец присылает совсем не то что заказано, или брак, почему покупатель должен оплачивать возврат за не его косяк?так что пусть вб не оправдывает свою схему мошенничества
Гость
4 мая 2023, 17:46
Они как Зомби!
Речь идёт о возврате ( отказе от товара в момент получения), когда товара с браком привезли или вообще не тот !!
Они постоянно за него вычитают деньги!
И хоть запиши им, одно и то же , как Зомби отвечают отписками и деньги не возвращают! Придумали чушь и пол года пишут: вычли ,потому что система их мошенничества, проходит сейчас тестирование и так уже пол года! Правильно, что многие уже отказались там покупать!
Гость
4 мая 2023, 21:16
Конечно они так зарабатывают. Мне пришёл не тот товар, который я заказывала, т.е. не соответствовали параметры (размер, цвет), и судя по виду, уже продолжительное время путешествовавший, скорее всего по таким же причинам как и моя. За возврат товара деньги вернули, за доставку отобрали. И вот сколько людей ещё откажутся от этого товара в связи с тем, что он не соответствует, и сколько будет возвратов? Разве не способ заработать? Кстати, доставка, даже если и указана - бесплатная, уже заложена в стоимость товара, поэтому "лапша" эта про их убытки - чушь полная. И да, после этого случая перестала иметь с ними дело.
Сейчас-4°C
пасмурно, снег
ощущается как -7
2 м/c,
вос.
729мм 92%«Это не способ заработка, а источник убытков». Wildberries ответила на обвинения в наживе на возврате