перейти к публикации
123 комментария к публикации

«Это не способ заработка, а источник убытков». Wildberries ответила на обвинения в наживе на возврате

4 мая 2023, 15:46
4 мая 2023, 16:09
Достали оправдания этой ягодки. Вся проблемы начались, когда они убрали возможность отказа сразу после покупки. Т.е. товар еще не отправлен, и даже не собран, но отказаться уже невозможно. Та-же алишка. Если товар не отправлен, то можешь отказаться без всяких проблем. И всех это устраивает. Ягодка решила убрать эту возможность, и в итоге отгребла кучу проблем. Еще одна проблема, это товар которые в принципе нельзя вернуть. при это об этом узнаешь только тогда, когда его пытаешься вернуть, даже не распаковав. сейчас много других ритейлеров, у которых таких проблем нет в принципе, да и доставка быстрее ,чем у ягодки, при этом от товара можно отказаться без проблем.
4 мая 2023, 16:31
Я случайно не в тот пункт выдачи заказала, тоже не понравилось, что убрали возможность сразу отказаться от заказа, при отказе не сняли денег, видимо, повезло.
Гость
4 мая 2023, 16:54
На самом деле есть категория неадекватных покупателей из-за которых возникают такие проблемы. Я как-то прихожу забирать заказ, а передо мной женщина, получает позиций 30 в заказе и штук 10 позиций сразу возвращает, типа не понравился внешний вид, при чем это была не одежда или обувь, а просто какие-то безделушки для дома/быта. Вот из-за таких и ввели платный возврат, естественно вб не выгодно туда-сюда возить треть машины.
Гость
4 мая 2023, 17:13
Гость
4 мая 2023, 16:54
На самом деле есть категория неадекватных покупателей из-за которых возникают такие проблемы. Я как-то прихожу забирать заказ, а передо мной женщина, получает позиций 30 в заказе и штук 10 позиций сразу возвращает, типа не понравился внешний вид, при чем это была не одежда или обувь, а просто какие-то безделушки для дома/быта. Вот из-за таких и ввели платный возврат, естественно вб не выгодно туда-сюда возить треть машины.
>Вб невыгодно Ниче-ниче, покатается Чай не мелкий маркетплейс
4 мая 2023, 16:12
Брехня! Заказывал кроссовки. Привезли какие-то зачуханые, прошедшие 100500 примерок, внутрь газеты натолканы. Всё показал сотрудникам ПВЗ и не стал их брать. Сразу написал в поддержку и утром получил ответ: спасибо, мы стараемся стать лучше, бла-бла-бла... но соточку рубликов с вас отожмём, т.к. мы понесли расходы и т.д и т.п. Я просто безумно рад что WB не жадничает, и даёт мне возможность почувствовать всю радость своих убытков! Отвратительная контора!
Гость
5 мая 2023, 08:30
Изначально ВБ позиционировала себя так: Ты можешь сделать заказ, вернуть его, и ничего тебе за это не будет! А сейчас плачутся и требуют осознанности
4 мая 2023, 16:19
В приложении оформил заказ. Они вместо одной штучки в оформлении включили три. Я оплатил одну и выкупил остальные типа должен по сто рублей возврат сделать. с какого рожна если в приложении не меняется количество до того как придет в пункт выдачи. Пытались снять 500 рублей с карты. хорошо там денег не было. заблокировал и все. Больше в этой конторе я ниче не покупаю.
4 мая 2023, 20:31
Не покупайте через Wildberries ни чего, игнорируйте это приложение, будьте сплочёнными, и результат увидите уже через неделю!
Гость
5 мая 2023, 11:06
Я по работе отношу заказы в Вайлдберриз, С каждым днем коробки всё больше и больше. В отличие от Озона и Сбера. Естественно Вб будет пальцы веером гнуть.
4 мая 2023, 16:53
Вайлдберис вообще разочаровывает. Когда-то был любимым маркетплейсом. Дальше вообще озверели, то отказы по 50/100 р. Пакеты платные, еще и скидка покупателя с каждым днем все меньше и меньше, хотя % и сумма выкупа хорошая. Надо на озон переходить.
Гость
5 мая 2023, 23:22
Чего несёшь, пакеты платные в озоне. А так все правильно они сделали. Развелось куриц, заказывают по сотне позиций, и потом 3/4 обратно отправляют.
Гость
6 мая 2023, 09:29
Гость
5 мая 2023, 23:22
Чего несёшь, пакеты платные в озоне. А так все правильно они сделали. Развелось куриц, заказывают по сотне позиций, и потом 3/4 обратно отправляют.
Даже здесь троллей нанимают. Как наперсточники на рынках в 90-х действуют.
4 мая 2023, 15:54
То есть закон о защите прав потребителей для них не действует?
Гость
4 мая 2023, 16:49
Дорогой, законы сделаны, чтобы правильных людей защищать, а не наоборот. А хозяйка WB как раз из них, и дружит с правильными людьми.
4 мая 2023, 17:39
А себя они не хотят приучить к обдуманному собиранию заказа?! Отзывы как почитаешь - через один не то прислали или брак и потом ещё за возврат денег берут, пускай сами покупателю платят! Может тогда осознают что хватит косячить. Недавно увидела средство для стирки с хорошей скидкой и попутно решила ковры посмотреть тоже по хорошим ценам, насиотрела варианты, а потом почитала отзывы, вспомнила предыдущий опыт и статьи о них и пересилив себя, отказалась от покупки, лучше подожду хорошей скидки например на озоне, там все намного приличнее
4 мая 2023, 15:50
в озоне такой проблемы нет. через 10 минут спокойно отказался от лишнего
Гость
4 мая 2023, 15:59
Это "благо" заложено в конечную стоимость
4 мая 2023, 16:02
Гость
4 мая 2023, 15:59
Это "благо" заложено в конечную стоимость
дак а стоимость то аналогичная)
Гость
4 мая 2023, 16:05
4 мая 2023, 16:02
дак а стоимость то аналогичная)
как правило нет
4 мая 2023, 17:12
не заказывайте там больше. у них и гарантией проблемы. целый год деньги возращали.
4 мая 2023, 17:15
Плата за возврат в случае отказа мотивирует покупателей... не покупать ничего на этой помойке
Гость
4 мая 2023, 16:04
"Там объяснили, что большую часть затрат на логистику несет сам маркетплейс, а плата, которую взимают с покупателей, позволяет лишь частично компенсировать расходы на обратную транспортировку." В чем проблема добавить еще одно сообщение: "Вы точно уверены что хотите купить все эти товары?" И список еще раз с количеством. Или сделать отмену в течении 15 минут. Я не поверю, что за это время товар нашли на складе, упаковали, замаркировали, внесли в базу и положили в машину! Что за бред?
4 мая 2023, 16:11
вы очень правы, я уже столкнулась с этой проблемой когда-то, была в корзине футболка, я хотела ее удалить, подбежал ребенок, толкнул и я случайно вместо удалить нажала оплатить, и все... я моментально написала в поддержку о том, что покупка случайная, и я совсем не хочу получать эту футболку, тем более там стоял платный отказ. Но мне сказали, что это невозможно, потому что они буквально в ту же секунду упаковывают и отправляют товар после заказа, поэтому отказаться я смогу только не забрав заказ в пункте выдачи. Я была в шоке. И кто-то еще хочет сказать, что они не наживаются на возвратах???
Гость
4 мая 2023, 17:43
Надо просто ввести код подтверждение по смс перед списанием денег, что покупатель проверил заказ и согласен с комплектацией. и всех то делов.
4 мая 2023, 22:02
Гость
4 мая 2023, 17:43
Надо просто ввести код подтверждение по смс перед списанием денег, что покупатель проверил заказ и согласен с комплектацией. и всех то делов.
У меня деньги списываются только после того, как получу товар. Так что в моем случае СМС не поможет
Гость
4 мая 2023, 16:14
А тогда почему берут деньги за возврат товара, если пришел абсолютно другой товар. Чья это вина? Покупателя, что он отказался от товара, который не заказывал, а что заказывал не пришло. Кто ему вернет убытки???
Гость
4 мая 2023, 18:25
+1, после такого случая просто не покупаю там. Уже пару месяцев. Голосую рублем и всех призываю делать то же самое.
4 мая 2023, 19:07
Гость
4 мая 2023, 18:25
+1, после такого случая просто не покупаю там. Уже пару месяцев. Голосую рублем и всех призываю делать то же самое.
Гость, я так же. Отказалась. Больше не беру ничего.
4 мая 2023, 17:50
Вайлдберриз: берут деньги за доставку с продавцов, берут деньги за доставку с покупателей, берут деньги за возврат с покупателей, берут за доставку возврата с продавцов. Чет не вижу в списке убытков для маркетплейса. Казино выигрывает всегда.
4 мая 2023, 17:05
За столько лет ни разу не заказывала ничего на Валберис. Только слышу что знакомые там покупают. Ну как стали такие новости появляются сразу удалила приложение и решила что никогда и ничего там заказывать не буду. На фиг надо
4 мая 2023, 16:09
Убытки в этой конторе? Вы не втирайте....
4 мая 2023, 16:18
Покупатели! Подходите к выбору осознанно! Забейте уже на сервисы, где забивают на ваши законные права. Есть же нормальные - пользуйтесь ими. Они же как-то смогли организовать работу, чтобы не нести убытки.
Гость
4 мая 2023, 16:14
что за бред? какая еще забота о сознательности? если клиент решил отказаться от товара до его отправки со склада - платформа не позволяет это сделать, ответ поддержки: вот когда приедет вам товар - тогда и откажетесь. зачем возить по всей стране товар в 2 стороны, если клиенту он не нужен до этапа отправки? это издевательство и над покупателем и над продавцом.
Гость
4 мая 2023, 17:08
А зачем клиент его заказал если он не нужен? Зачем все толкать в корзину, а не в избранное? Зачем сначала делать, а потом думать? Вот и получается, клиент не думает, привык тыкать кнопки и делать бесплатные возвраты, в то время как на другом конце работают люди (которые за это наверное должны получать деньги) + построена вся инфраструктура и архитектура (не бесплатно тоже). Соответственно, если клиент относится к процессу безответственно, то 100 руб не такая уж и большая цена за ошибку. Сервис теряет больше.
Гость
4 мая 2023, 20:21
Гость
4 мая 2023, 17:08
А зачем клиент его заказал если он не нужен? Зачем все толкать в корзину, а не в избранное? Зачем сначала делать, а потом думать? Вот и получается, клиент не думает, привык тыкать кнопки и делать бесплатные возвраты, в то время как на другом конце работают люди (которые за это наверное должны получать деньги) + построена вся инфраструктура и архитектура (не бесплатно тоже). Соответственно, если клиент относится к процессу безответственно, то 100 руб не такая уж и большая цена за ошибку. Сервис теряет больше.
Ну вот так криво построена ваша архитектура, что корзиной пользоваться намного удобнее, чем избранным, а возить товар по стране проще, чем вернуть его на полку. Продавцы так-то тоже теряют время и деньги.
Гость
5 мая 2023, 09:42
Гость
4 мая 2023, 17:08
А зачем клиент его заказал если он не нужен? Зачем все толкать в корзину, а не в избранное? Зачем сначала делать, а потом думать? Вот и получается, клиент не думает, привык тыкать кнопки и делать бесплатные возвраты, в то время как на другом конце работают люди (которые за это наверное должны получать деньги) + построена вся инфраструктура и архитектура (не бесплатно тоже). Соответственно, если клиент относится к процессу безответственно, то 100 руб не такая уж и большая цена за ошибку. Сервис теряет больше.
ладно бы уже процесс пошел. а тут еще ничего не делается. до момента сборки хотя бы. нужно дать возможность отмены.
4 мая 2023, 16:28
в озоне, такой проблемы нет, также как и в яндекс.маркете, сбером не пользовался не знаю, про озон, одно могу сказать, ответственно, относятся к своей работе, заказывал, у них жесткий диск, срок, поставки обозначили 2 недели, связался с ними, где и как заказ, ответил, живой человек, все хорошо ваш заказ, там то и там то, спросил меня, хотите отменить заказ, я говорю нет, привезли во время, в целом виде и сохранности, еще упакован, в пупырчатую пленку, если кому надо отдам 3 метра)))
4 мая 2023, 17:17
ОЗОН ответственные???? Не смешите... Такая же контора как WB и поддержка у них теперь тоже работает отвратительно. У меня была оформлена рассрочка на товар. Так вот когда ее оформляла, часть товаров решила приобрести в другом месте и сразу отменила заказы. Так вот уже четвертый месяц я зависла как должник по этим отмененным заказам и ОЗОН ничего не делает с этим, одни отписки. Да, мы виноваты. Да, это наша вина. А дальше что? Незаконные списания с карты, отмена заказов по неизвестной причине и много еще чего. При этом я всегда все вовремя оплачивала. И что вы думаете? Они просто заблокировали мой кабинет. Вот и все решение. Направила письмо в Роспотребнадзор и в прокуратуру. Жду
4 мая 2023, 18:02
вы наверно давно заказывали, сейчас на Озоне нет голосовой ТП, только чат
Гость
4 мая 2023, 15:51
Вас кто то этим вайлдберис заставляет пользоваться принудительно? Есть Озон, есть Сбермегамаркет
Гость
4 мая 2023, 16:00
выбора товаров (одежды) в названных вами магазинах вместе-взятых, нет даже 1/10 от того, что предлагают ягоды.. Увы(( альтернативы нет Жрачку, да, на СММ отлично заказываю, а вот пальто/брюки/блузки/детскую одежду и обувь на нелюбимом вайлдберис
4 мая 2023, 19:10
Гость, просто кто-то осознаёт это только тогда, когда лично столкнётся. Как я, например. Не думала, что всё на столько печально у них. Теперь всё, отвадили конкретно. Перестала брать совсем, как только с этим столкнулась.
Гость
4 мая 2023, 16:18
Ага, слушайте их больше! Ни у озона, ни у ЯМ, ни у казана нет таких проблем, одни эти бедолаги обнищали, убытки у них. Натуральные барыги. Удалил нафиг их приложение и больше не пользуюсь
Гость
4 мая 2023, 16:14
Уже третий месяц ничего не заказываю. Другие места есть, намного лучше условия))) Вы мне привозите бракованный товар изначально, я отказываюсь, естественно. Верните мне деньги. Это обман
4 мая 2023, 17:58
Врут гнилые ягодки. Если бы компании терпели убытки из-за обратной логистики, они не убрали бы возможность отмены ошибочного заказа. Сами же пишут, что в этом случае все равно доставят заказ до пункта выдачи. Значит, особых затрат не несут от этого. Про бесплатный брак тоже вранье. Деньги за доставку брака все равно удерживают, в пунктах выдачи даже кнопку "брак" убрали. Т.е., если хочешь сдать по браку, ты должен сначала оплатить негодный товар, принести его домой и только там составлять заявление на возврат по браку. А маркетплейс тебе ответит, что товар надлежащего качества, и для возврата нет оснований. Или скажет, что ты сам товар испортил. Т.е. большой риск, что останешься и без денег, и с негодным товаром на руках.
Гость
4 мая 2023, 23:57
Коротко и верно на 💯
Гость
4 мая 2023, 15:55
"Там объяснили, что большую часть затрат на логистику несет сам маркетплейс, а плата, которую взимают с покупателей, позволяет лишь частично компенсировать расходы на обратную транспортировку." а сразу почему нельзя отказаться от товара, пока его ещё не выслали покупателю? Во всех приличных интернет-магазинах это возможно сделать. Со стороны это выглядит как жадность валберис, которой предела нет!
Гость
4 мая 2023, 16:01
кто принуждает заказывать на вилберисе?
Гость
4 мая 2023, 16:23
вб - официально является мошеннической конторой. Это подтверждено Роспотребнадзором и ФНС. Очень много нарушений законодательства, по которым обращался и все случаи подтверждены контролирующими органами.
Гость
4 мая 2023, 16:02
Ниче там не берите
4 мая 2023, 19:09
А почему покупатели должны платить за брак и неподходящий размер?
Гость
4 мая 2023, 16:20
Странная позиция - обдуманные покупки , ну , я вообще перестала там теперь заказывать , а когда бесплатный возврат, как раз на необдуманных покупках оставляла кучу денег .
4 мая 2023, 17:12
А Татьяна платит налоги? Актуальная тема нынче.
Гость
4 мая 2023, 17:17
Враньё от Велдберис. Меня тоже очень разочаровало это нововведение, раньше можно было спокойно отменить заказ в течение некоторого времени, ведь заказ не сразу попадает в машину на доставку. О каких понесенных затратах на доставку они говорят, мне не понятно. Велдберис разочаровывает. Пропадает желание пользоваться его услугами.
Гость
4 мая 2023, 17:32
Не сразу попадает на доставку. Но Вы думаете, получается тоже не сразу?))) А если все всё будут делать сразу и вовремя, то все будет хорошо.
Гость
4 мая 2023, 20:23
Гость
4 мая 2023, 17:32
Не сразу попадает на доставку. Но Вы думаете, получается тоже не сразу?))) А если все всё будут делать сразу и вовремя, то все будет хорошо.
Еще один путает throughput и latency.
4 мая 2023, 19:35
У других сервисов есть возможность отказаться от покупки до получения посылки в пункт выдачи. И это удобно. Иногда решение отказаться «приходит» буквально через несколько минут:часов, или вообще заказ оформлен ошибочно. Посылку еще не начали собирать. Но отказаться на Wb почему/то невозможно.
Гость
4 мая 2023, 16:38
Самого начала, всё устраивало и товар по размеру и качеством радовали. Но, потом ,сплошной обман ,описания изделия не соответствует, брак, не тот товар выслали и тд и тп. Деньги за возврат стали брать. Вообщем испортились валдберис. Очень жаль, думаю должны исправиться, и клиентов надо уважать.
Гость
4 мая 2023, 16:51
"Чтобы избежать случайных заказов" - WB могли бы сделать, чтобы по умолчанию галки не стояли на всех товарах в корзине, а были сняты. Врут они, как только менеджеры умеют. Но всем всё равно.
Гость
4 мая 2023, 16:57
Настолько все убыточно что владелица в списке форбс 😂😂
Гость
4 мая 2023, 16:58
отвязал карту из кабинета, спустя месяц сделал заказ, карты в кабинете нет, пришел забрал - пакет надо? - давайте.. спустя час: пилик- с вашей карты совершена покупка - 8 рублей.... Это законно?🔥
Гость
4 мая 2023, 17:23
Ага, именно поэтому они списывают по 2-3 раза за возврат одного и того же товара? а на требование предоставить отчет о сворованных средствах, отписываются, что "надо немного подождать, мы тестируем новый... бла бла бла". С февраля шлют одни и те же ответы. Еще немного подождать? А что она скажет по поводу того что бракованные товары катаются по кругу ко всем покупателям? Бизнес такой? ..по списанию средств за доставку бракованных товаров, мы поняли.
Гость
4 мая 2023, 16:01
яндекс, озон, казань и даже сима без проблем с отказами и возвратами, все у них выгодно, а только у самой богатой предпринимательницы не выгодно😁👍
4 мая 2023, 17:17
Про симу поспорю, поддержка у них дубовая.
Гость
4 мая 2023, 17:33
FА почему в Беларуси эта же Ягодка поставляет все товары с оплатой по получению? и при этом не разорились. Знаете причину? Потому что там права потребителей на первом месте и поэтому если что не так взгреют по самое не могу. И пишут претензию сразу в два адреса. А у нас "не надо кошмарить бизнес"
Гость
5 мая 2023, 09:46
так и у нас с оплатой при получении.
Гость
4 мая 2023, 17:28
Ага! Там объяснили, что большую часть затрат на логистику несет сам маркетплейс. Будет маркетплейс нести расходы? Нет! Являюсь поставщиком и за логистику еще с поставщика денег снимают, причем в двойном тарифе + хранение в двойном тарифе + комиссия маркетплейса в двойном тарифе. Обдираловка!
Гость
4 мая 2023, 18:27
Не врите! Заказала босоножки за 16000, пришли с пятнами , потёртости, сняли 150 р. Сразу оставила отзыв со всеми фото. Сняли за аозврат брака 150 р. Служба поддержки отморозилась, тем что у них ещё не разработан возврат денег за доставку брака, находится на тестировании... Что за бред!!
4 мая 2023, 16:32
Я вообще на СберМегаМаркет перешёл с их то огромными кэшбэками, цены такие же как и в магазинах только ещё возвращают часть, и потом бесплатно можно брать те же продукты ну или технику
4 мая 2023, 16:04
Научить осознанности... Это что-то новое в торговле. Вот бы и в супермаркетах так было))) Накупил целую корзину, а на кассе решил отказаться от булки хлеба за 39 р. и оплатил за это 100 руб. Чтобы в следующий раз осознанно покупать... Бред полный!! Когда люди уже поймут, что их просто разводят? Беспредел я считаю.
Гость
4 мая 2023, 17:18
А у нас в Калининграде WB вообще ввели 200 р за доставку плюсом. То есть, если откажешься, потеряешь 200+100 р. После этого окончательно перестала там заказывать. И даже когда покупала, терпеть их не могла. Не нравится все: приложение, невозможность отменить заказ, отсутствие нормальной поддержки. В ОЗОН все четко, очень их люблю. А одежду всю, в том числе детскую, покупаю на Ламоде, там классный выбор и с моей скидкой отличные цены, выгоднее всего.
Гость
4 мая 2023, 17:25
Вот вы терпеливые. Мы в Екатеринбурге, уже на 50 рублях остановились и ушли оттуда.
Гость
4 мая 2023, 18:26
Я когда прихожу в обычный магазин могу хоть всё там бесплатно перемерять. И то что купила вернуть без объяснения причин в течении 14 дней бесплатно. И за это ничего не плачу. Смысл какой в интернет магазинах, купить не глядя что не подходит и беспокоиться об убытках коммерсантов? Их убытки конечного потребителя вообще не волнуют. Надо регулировать деятельность маркетплейсов на уровне государства и законов.
Гость
5 мая 2023, 09:50
так поэтому там и цены ниже. а вы хотите низкие цены. еще 50 штук заказать а взять одну от силы. и все нахаляву
5 мая 2023, 06:19
забавно читать одновременно про сверхприбыли вб, огромное состояние руководителя вб. и про огромные убытки компании за отмену заказов.
Гость
4 мая 2023, 16:42
"Компания Wildberries ответила клиентам, обвинившим ее в попытках нажиться на платном отказе от привезенных товаров." У Бакальчук точно крыша в ФСБ, говорят, что у нее там родственник генерал какой-то, потому что миллиардер, так нагло нарушающий законы РФии, не может без крыши быть на свободе и с деньгами.
Гость
4 мая 2023, 16:55
У конторы Московский ИНН и основной склад в Подмосковье.
4 мая 2023, 22:10
Да чё Вы все помешались на этом WB...других что-ли площадок нет! Я основном одежду и обувь покупаю в Ламоде, за 4 года купил там уже где-то примерно на 450 тыс. Сервис на высоте, удобства работы с сайтом, заказами, сроками доставки, отказов от покупки, возвратами = всё на 5 баллов... На WB можно заказывать только тот товар, который не нужно мерить - то есть всякую мелочевку...))
Гость
4 мая 2023, 17:36
Что значит осознанно заказывать по мнению ВБ?, если товар (одежду, обувь и др.)надо примерять в любом случае после доставки , и размер может не подойти , и зачем его выкупать тогда? Это один момент. Но ведь покупатели сталкиваются часто и с косяками вб, если продавец присылает совсем не то что заказано, или брак, почему покупатель должен оплачивать возврат за не его косяк?так что пусть вб не оправдывает свою схему мошенничества
Гость
4 мая 2023, 17:46
Они как Зомби! Речь идёт о возврате ( отказе от товара в момент получения), когда товара с браком привезли или вообще не тот !! Они постоянно за него вычитают деньги! И хоть запиши им, одно и то же , как Зомби отвечают отписками и деньги не возвращают! Придумали чушь и пол года пишут: вычли ,потому что система их мошенничества, проходит сейчас тестирование и так уже пол года! Правильно, что многие уже отказались там покупать!
Гость
4 мая 2023, 21:16
Конечно они так зарабатывают. Мне пришёл не тот товар, который я заказывала, т.е. не соответствовали параметры (размер, цвет), и судя по виду, уже продолжительное время путешествовавший, скорее всего по таким же причинам как и моя. За возврат товара деньги вернули, за доставку отобрали. И вот сколько людей ещё откажутся от этого товара в связи с тем, что он не соответствует, и сколько будет возвратов? Разве не способ заработать? Кстати, доставка, даже если и указана - бесплатная, уже заложена в стоимость товара, поэтому "лапша" эта про их убытки - чушь полная. И да, после этого случая перестала иметь с ними дело.