Бизнес подробности «Это не способ заработка, а источник убытков». Wildberries ответила на обвинения в наживе на возврате

«Это не способ заработка, а источник убытков». Wildberries ответила на обвинения в наживе на возврате

В компании решили научить покупателей осознанности

В компании считают, что платные возвраты приучат покупателей делать покупки более сознательно

Компания Wildberries ответила клиентам, обвинившим ее в попытках нажиться на платном отказе от привезенных товаров. В пресс-службе маркетплейса заявили, что возвраты причиняют убытки как самой онлайн-платформе, так и предпринимателям, которые на ней торгуют.

Недавно мы опубликовали колонку разочарованной постоянной покупательницы Wildberries Натальи Лукьяновой из Новосибирска. Женщина случайно отправила в корзину 41 позицию и сразу заметила это, но отказаться от товаров до момента доставки не смогла. В техподдержке ей сказали, что для этого нет технической возможности. По правилам площадки товар в любом случае должны привезти в пункт выдачи заказов и только после этого клиент может отказаться от покупки. При этом за возврат каждой позиции придется выложить около 100 рублей. Так Наталья лишилась 4 тысяч рублей.

Маркетплейс высказал свой взгляд на эту ситуацию.

— Предположение о «еще одном способе заработка сервиса на пользователях» не соответствует действительности. Подобные «случайные» заказы — это не способ заработка, а источник убытков для онлайн-платформы и предпринимателей, которые продают на Wildberries, — заявили в пресс-службе компании.

Там объяснили, что большую часть затрат на логистику несет сам маркетплейс, а плата, которую взимают с покупателей, позволяет лишь частично компенсировать расходы на обратную транспортировку.

«Плата за возврат в случае отказа мотивирует покупателей совершать более осознанные покупки и сократить случаи злоупотребления бесплатными сервисами»

Чтобы избежать случайных заказов, которые, как отмечает в своей колонке Наталья, могут сделать дети или другие люди, в компании посоветовали просто следить за сохранностью своих личных кабинетов и не передавать их никому, а понравившиеся вещи отправлять не в корзину, а в раздел «Избранное».

Также в пресс-службе напомнили, что возврат бракованного товара остается бесплатным. Чтобы получить полную стоимость испорченной вещи и деньги за ее перевозку, нужно, чтобы компания подтвердила наличие брака.

Правда, как показывает практика, чтобы доказать это, нужно запастись терпением. Недавно мы рассказывали, что екатеринбурженка отказалась от товара в маркетплейсе и больше месяца ждала возврата денег.

Напомним, в марте сотрудники Wildberries устроили бунт из-за гигантских штрафов. На забастовку отреагировали в Минтруде. Почитайте наш обзор о том, сколько платят в маркетплейсе и какие там условия труда.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
123
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
Эксперт из Екатеринбурга сделал пугающий прогноз: квартиры подорожают на 50%
Анонимное мнение
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
Что мы на самом деле отмечаем 4 ноября? Уральский историк рассказал увлекательный детектив из прошлого
Андрей Ермоленко
историк
Рекомендуем
Знакомства
Объявления