Бизнес подробности «Это не способ заработка, а источник убытков». Wildberries ответила на обвинения в наживе на возврате

«Это не способ заработка, а источник убытков». Wildberries ответила на обвинения в наживе на возврате

В компании решили научить покупателей осознанности

В компании считают, что платные возвраты приучат покупателей делать покупки более сознательно
Источник:

Компания Wildberries ответила клиентам, обвинившим ее в попытках нажиться на платном отказе от привезенных товаров. В пресс-службе маркетплейса заявили, что возвраты причиняют убытки как самой онлайн-платформе, так и предпринимателям, которые на ней торгуют.

Недавно мы опубликовали колонку разочарованной постоянной покупательницы Wildberries Натальи Лукьяновой из Новосибирска. Женщина случайно отправила в корзину 41 позицию и сразу заметила это, но отказаться от товаров до момента доставки не смогла. В техподдержке ей сказали, что для этого нет технической возможности. По правилам площадки товар в любом случае должны привезти в пункт выдачи заказов и только после этого клиент может отказаться от покупки. При этом за возврат каждой позиции придется выложить около 100 рублей. Так Наталья лишилась 4 тысяч рублей.

Маркетплейс высказал свой взгляд на эту ситуацию.

— Предположение о «еще одном способе заработка сервиса на пользователях» не соответствует действительности. Подобные «случайные» заказы — это не способ заработка, а источник убытков для онлайн-платформы и предпринимателей, которые продают на Wildberries, — заявили в пресс-службе компании.

Там объяснили, что большую часть затрат на логистику несет сам маркетплейс, а плата, которую взимают с покупателей, позволяет лишь частично компенсировать расходы на обратную транспортировку.

«Плата за возврат в случае отказа мотивирует покупателей совершать более осознанные покупки и сократить случаи злоупотребления бесплатными сервисами»

Чтобы избежать случайных заказов, которые, как отмечает в своей колонке Наталья, могут сделать дети или другие люди, в компании посоветовали просто следить за сохранностью своих личных кабинетов и не передавать их никому, а понравившиеся вещи отправлять не в корзину, а в раздел «Избранное».

Также в пресс-службе напомнили, что возврат бракованного товара остается бесплатным. Чтобы получить полную стоимость испорченной вещи и деньги за ее перевозку, нужно, чтобы компания подтвердила наличие брака.

Правда, как показывает практика, чтобы доказать это, нужно запастись терпением. Недавно мы рассказывали, что екатеринбурженка отказалась от товара в маркетплейсе и больше месяца ждала возврата денег.

Напомним, в марте сотрудники Wildberries устроили бунт из-за гигантских штрафов. На забастовку отреагировали в Минтруде. Почитайте наш обзор о том, сколько платят в маркетплейсе и какие там условия труда.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
123
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
Вклады или «бетон»? Подсчитываем, как сберечь деньги при высокой инфляции
Анонимное мнение
Мнение
«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Мнение
В России придержали ключевую ставку и пообещали разобраться с лимитами по ипотеке. Как это скажется на рынке?
Никита Словиковский
Основатель портала аренды и агентства недвижимости «Драже»
Мнение
«Продолжаем считать трупы». Главред E1.RU — о жестоком убийстве многодетной матери в Нижнем Тагиле
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления