Жительница Екатеринбурга заказала на Wildberries 28 патриотических пилоток для школьного концерта (на них, к слову, скидывался весь класс), но вместо этого получила трусы для рожениц, зубные щетки и другую утварь.
— Заказ пришел, 28 апреля я его пошла получать. Сразу отмечу, заказ не оплачен, но отказ от товара в моем аккаунте платный. Ну и вместо 28 одинаковых пилоток, которые очень нужны были уже 3 мая, мне пришло 25 совершенно непонятных товаров и только три пилотки, — рассказала Елена.
В пресс-службе маркетплейса прокомментировали ситуацию и пообещали, что не будут брать деньги за возврат товара. Также получится сэкономить 5230 рублей за сами пилотки, их решили прислать бесплатно.
— Произошла ошибка при присвоении товару штрихкода: по коду данные товары числились как «пилотка». Выясняем, что стало причиной ошибки и на каком этапе она произошла: по вине продавца или во время приемки на складе. В подобных ситуациях покупатель не оплачивает стоимость обратной доставки товаров на склад. Заказ уже отменен бесплатно, а покупательница заказала новые товары в нашем магазине, — ответили E1.RU в Wildberries. — К сожалению, такие ситуации иногда происходят, но мы стараемся минимизировать количество подобных ошибок. В качестве компенсации за неудобства новый заказ будет за счет компании: пилотки дети получат от нас в подарок.
Напомним, что суд уже запретил компании брать деньги за возврат бракованных товаров. Мы также рассказывали, сколько платят сотрудникам Wildberries.
В марте во многих городах России разгорелся огромный скандал вокруг компании Wildberries. Менеджеры и владельцы пунктов выдачи заказов устроили трехдневную забастовку из-за гигантских штрафов за бракованные товары. К слову, в Екатеринбурге массового бунта не случилось, мы писали почему.