Екатеринбурженка Елена купила на Wildberries 28 патриотических пилоток для школьного концерта, но вместо своего заказа получила трусы для рожениц, зубные щетки и другую утварь. Теперь девушка пытается доказать, что ей доставили чужую покупку. Деньги на пилотки собирали всем классом.
В компании ей ответили, что в такой ситуации нужно отказаться от товара, но вот только за каждый предмет с нее снимут по 100 рублей. То есть ей придется заплатить еще 2500 рублей. И это притом что за сами пилотки она должна была отдать 5230 рублей. Рассказываем, как же так получилось.
— Заказ пришел, 28 апреля я его пошла получать. Сразу отмечу, заказ не оплачен, но отказ от товара в моем аккаунте платный. Ну и вместо 28 одинаковых пилоток, которые очень нужны были уже 3 мая, мне пришло 25 совершенно непонятных товаров и только три пилотки.
«Среди товаров пришли зубные щетки, губки для мытья посуды, туалетная бумага, влажные салфетки, трусы для рожениц. Я, извините, свое уже отрожала»
Елена написала в техподдержку Wildberries, но там ей предложили сначала выкупить весь товар, а потом сделать его возврат. Или отказаться от товара и заплатить по 100 рублей за каждый лишний предмет. Вопрос с товаром до сих пор не решен.
— Это всё, конечно, очень интересно, но это деньги родителей, времени ждать возврата денег у нас нет, да и вообще это бред. Сейчас выкупить товар, а на что я буду покупать пилотки? Сколько времени они будут проводить свои проверки. Я считаю, нарушены мои права потребителя, а точнее, даже всех 28 человек, кто решил заказать эти пилотки, — уверена Елена.
Вот что ей ответили в Wildberries последний раз: ждите, когда возврат товаров на платформе снова будет бесплатный.
— Самым благоприятным решением данной ситуации будет отказаться от товаров при получении, заранее сделав фото тех товаров, которые были доставлены, для подтверждения ошибки. Далее ожидать появления нового функционала, который будет автоматически возвращать деньги за обратную транспортировку, если после отказа от товара на складе будет подтверждено неверное вложение. После запуска данного функционала нужно обратиться к нам повторно, для согласования вопроса. При автоматической отмене заказа по сроку хранения на пункте выдаче будут удержаны средства на оплату обратной транспортировки — не менее 100 рублей за каждый товар. Возврат денежных средств в данном случае не предусмотрен, — ответили в Wildberries.
Обновлено: Позже ошибку прокомментировали в пресс-службе компании Wildberries и пообещали не брать деньги за возврат.
Напомним, что суд уже запретил компании брать деньги за возврат бракованных товаров. Мы также рассказывали, сколько платят сотрудникам Wildberries.
В марте во многих городах России разгорелся огромный скандал вокруг компании Wildberries. Менеджеры и владельцы пунктов выдачи заказов устроили трехдневную забастовку из-за гигантских штрафов за бракованные товары. К слову, в Екатеринбурге массового бунта не случилось, мы писали почему.