перейти к публикации
158 комментариев к публикации

«Люди против, когда не понимают, что их ждет»: владелец «Баден-Бадена» — о спорных проектах компании

25 апреля 2023, 10:30
25 апреля 2023, 10:51
Куба вход было 700 рублей купил Байден ))) стал 2 000 рублей, особо ни чего не поменялось, в чём выгода ? для народа ...
Гость
25 апреля 2023, 11:30
а ты за 2000 ходил хоть или только ценник узнал и испугался сразу?
Гость
25 апреля 2023, 18:59
по Б.Конном не должно быть никаких массовых купален и гонок на льду! Там воду для питья забирают. Потому что не хватает городу воды.
25 апреля 2023, 10:36
В том то и дело, люди стали всё прекрасно понимать
Гость
25 апреля 2023, 11:00
да ничего вы не понимаете)
Гость
25 апреля 2023, 13:59
Ну нет, на некоторых маркетинг всё же действует. Остались у нас ещё доверчивые граждане которые думают что всё будет как обещали.
25 апреля 2023, 10:37
Не нужен в Сысерти баден... Люди против, а он талдычит, что будет. Что за наплевательское отношение к народу... Вали из Сысерти.
25 апреля 2023, 16:07
И Шарташа
Гость
25 апреля 2023, 22:32
25 апреля 2023, 16:07
И Шарташа
Конь этот барыга с Бадена, проверку ему во все термы. Заколебал уже всех вместе с Рашыдычем.
25 апреля 2023, 09:57
Люди против именно потому, что понимают, что их ждёт.
25 апреля 2023, 12:06
пускай просто не ходят да и все. а если пойдут то значит поддерживают все это
Гость
25 апреля 2023, 13:01
25 апреля 2023, 12:06
пускай просто не ходят да и все. а если пойдут то значит поддерживают все это
То есть, раньше была общедоступная бесплатная территория, а станет платная закрытая, а вы всего лишь "не ходите туда"? А может не нужно строить ничего на общественных территориях?
25 апреля 2023, 10:40
Озëрск бы подошёл лучше.
25 апреля 2023, 11:56
Хочется построить нужное людям и полезное для себя - постройте. Постройте и дороги, и коммуникации подведите , и место для проживания обслуживающего персонала. Обеспечьте общественным Транспортом. Но не вырубайте для этого леса. Не сажайте на существующую перегруженную инфраструктуру.
25 апреля 2023, 11:16
До Зеленого мыса чтобы добраться, - это через Новоуральск (закрытый город), или в обход через Первоуральск (2 часа). Прямая дорога через Таватуй - 6 км грунтовки, - трясучки, ямы, лужи и вообще как по стиральной доске. Подвески летят.
Гость
26 апреля 2023, 22:40
Эту грунтовку под ремонтируют, так как у Новоуральска будут ремонтировать путепровод над жд кп города, доп заезд в город со стороны серовского тракта, в мурзинке развилка одна в зелёный мыс и далее в город, другая сразу в город.
27 апреля 2023, 09:49
Гость
26 апреля 2023, 22:40
Эту грунтовку под ремонтируют, так как у Новоуральска будут ремонтировать путепровод над жд кп города, доп заезд в город со стороны серовского тракта, в мурзинке развилка одна в зелёный мыс и далее в город, другая сразу в город.
Данный участок дороги только в ПРОЕКТЕ под реконструкцию (не асфальтирование). "Дальнейший путь согласований достаточно долгий, поскольку таватуйские земли являются особо охраняемой территорией. После проекта ещё предстоит решение вопроса по финансированию реконструкции дороги" (с).
25 апреля 2023, 12:50
а доступ для инвалидных колясок сделали? ванну удобную? а я еще с котом хочу приехать.
Гость
25 апреля 2023, 22:02
- С котом? Я хочу с медведем. Так что же делать?
26 апреля 2023, 12:48
Гость
25 апреля 2023, 22:02
- С котом? Я хочу с медведем. Так что же делать?
кот домашнее животное, а медведь дикое.
25 апреля 2023, 11:14
"Цены корректируются, но глобально ничего не изменилось, стоимость проектов выросла на 5–7%." У частного бизнеса произошла такая корректировка по стоимости, а в госструктурных проектах стоимость возросла на порядок. Что и кто там говорил про эффективность госменеджеров?
Гость
25 апреля 2023, 18:42
что там со стоимостью капремонта в св.области вещал толстый министер?
Гость
25 апреля 2023, 10:38
Жалко лес, который уничтожают вот такие радетели за благоустройство, легким движением превращая общественную территорию в частную.
Гость
25 апреля 2023, 19:03
каждое убитое дерево на берегу - нож в сердце древнего озера.
25 апреля 2023, 10:41
Ну почему в сторону В.Пышмы такое не строят? Музей только и есть. А так можно и термы посетить и музей заодно.
Гость
25 апреля 2023, 10:42
УГМК завод предложите им снести. Пусть на его меяте пляж построят
Гость
25 апреля 2023, 10:39
На площади 1905 года построй. Напротив кабинета сокола -орлова
25 апреля 2023, 17:02
какие ещё горячие источники. это просто гретая вода. а вот сточники и каналья. это да . верно. горячие
25 апреля 2023, 10:42
А я не против, отдыхать в термах очень полезно для здоровья. В Баден-Баден в Челябинской области не была, а на Уктусе бывала. Очень хорошо.
Гость
25 апреля 2023, 10:44
что там полезного? это же не природные источники, а простые бассейны с водой
Гость
25 апреля 2023, 10:59
Что там хорошего? Народу, как сельди в бочке. Иди вы любитель уринотерапии? Тогда да.
Гость
25 апреля 2023, 11:06
вечные толпы людей и очереди
Гость
25 апреля 2023, 11:27
Лучше расскажите как государственная собственность (детский лагерь в г.Реж) перешла этому баден бадену?
30 июня 2023, 23:32
Мы не большие любители бассейнов с хлоркой, а тут несколько открытых даже не бассейнов - прудов. Откуда хлор разносит по округе, чтобы им дышали все, а не только те, кто покупает билет поплескаться в этом химреактиве. Сбросы воды с хлором сливаются в Шарташ, загаживая озеро. Баден-Баден - это свинство по отношению к жителям города и наглость перед властями, которые запретили стройку. Подобные "доходные заведения" надо строить с километрах от водоохранных зон и с обязательным соблюдением всех процедур и нормативов безопасности, под контролем городских органов власти. Самострой на Шарташе - закопать за счет миллиардера по суду.
25 апреля 2023, 10:45
Редакция, вы специально подбираете такие тошнотворные фото? Еще один последователь М.Горького, - "Мы не можем ждать милости от природы, взять их наша задача." Чтобы ты не говорил, но алчность лезет из всех щелей. В гробу карманов нет и всех денег не заворуешь.
Гость
25 апреля 2023, 19:07
вся его сущность на лицо
Гость
25 апреля 2023, 10:38
А при чем тут кучка активистов? Большинство людей в Сысерти решило , что такой комплекс не нужен Сысерти, там места природные,благодатные. А коммерческие отношения Кононова и главы Сысерти Нисковских и Ко идут лесом
25 апреля 2023, 10:45
100%
Гость
25 апреля 2023, 23:15
👍
Гость
25 апреля 2023, 10:37
Их ждет помойка вместо природы. Конечно, они против.
Гость
25 апреля 2023, 11:21
Вся Швейцария в таких термах, сама лично отдыхала в нескольких... Поэтому и вокруг чистота, и природа красивейшая нетронута. Люди отдыхают цивилизовано, а не как в раше, под кустом поели, под куст в туалет сходили, в грязном пруду искупались, тут же мусорный пакет "забыли".
Гость
25 июля 2023, 14:57
Гость
25 апреля 2023, 11:21
Вся Швейцария в таких термах, сама лично отдыхала в нескольких... Поэтому и вокруг чистота, и природа красивейшая нетронута. Люди отдыхают цивилизовано, а не как в раше, под кустом поели, под куст в туалет сходили, в грязном пруду искупались, тут же мусорный пакет "забыли".
Ну там есть Альпамаре, это аквапарк с басиками и на открытом воздухе и крытый.
Гость
25 апреля 2023, 10:40
Очистите реки озера и пруды а вы все застраивать людям и так негде отдыхать все бы обдирали народ . Раньше просто можно было подъехать к берёзке стать покупаться шашлык пожарить. а сейчас все вам плати за каждый кусок леса пруда что бы туда попасть обнаглевшие
Гость
25 апреля 2023, 11:13
Знаем мы как наши люди отдыхают, кучи мусора оставляют после себя, еще и пожары...
Гость
25 апреля 2023, 12:20
Гость
25 апреля 2023, 11:13
Знаем мы как наши люди отдыхают, кучи мусора оставляют после себя, еще и пожары...
то не люди, то свиньи. мы о людях говорим.
Гость
25 апреля 2023, 13:02
Гость
25 апреля 2023, 11:13
Знаем мы как наши люди отдыхают, кучи мусора оставляют после себя, еще и пожары...
Говорите за себя. Мы лично так не делаем.
Гость
25 апреля 2023, 11:57
Это не термы, а подогретая водопроводная вода!!!!
Гость
25 апреля 2023, 19:36
Все чище тем в Шарташ)))
Гость
25 апреля 2023, 10:37
Люди против потому как понимают, что в этом месте будет сброд людей и автомобилей. Причем внутри городов. Стройте в лесу, подальше от городов. Но нет же...жаба давит копейку вложить лишнюю на дороги и инфраструктуру.
Гость
25 апреля 2023, 11:06
Сброс воды у них, видите ли, запроектированы в центральную канализацию... А куда пойдет их центральная канализация? В уже существующую? А она выдержит такие объемы? А каким образом будут охлаждать стоки до уличной температуры? Хотя, скорей всего, просто задумана труба в ближайший пруд или речку. А про экологические последствия и не думали...
25 апреля 2023, 11:49
"— К этому сезону откроем там пляж. У нас уже полностью приобретен весь инвентарь — лежаки и зонты. Установим небольшой каркасный бассейн на городском пляже, будет работать общепит. Реконструкция уже идет, над названием пока думаем. Там будет около 300 апартаментов, термальный бассейн. Комплекс будет сосредоточен на семьи с детьми. — На сколько мест будет рассчитан пляж? — Примерно на 1000 мест." А потом перегородим все забором, будем брать 1000р за вход, а местные аборигены пусть идут купаться в лес. Естественно местные возмущаются, зачем им эти постройки с пляжем для приезжих. В области озер мало? Пусть на любом строит.
25 апреля 2023, 11:59
276669392, на карьерах пусть строит. Рекультивировать заброшенные отвалы и карьеры нужно под места отдыха, а не уничтожать природные ландшафты
25 апреля 2023, 23:02
При этом вопрос- куда пойдут налоги и т.п. от эксплуатации местного ландшафта . Явно, не в казну Сысерсткого района.
Гость
25 апреля 2023, 11:50
Я правильно понимаю что этот умник общественный пляж в Сысерти хочет прихватизировать??? Возьми неосвоенные территории на Шарташе и в Сысерти и строй свои богадельни платные. У народа должен быть выбор, либо общественный пляж бесплатный, либо твои купальни хлористые
25 апреля 2023, 10:43
Он строит их с одной целью: чтобы обогатиться за счет народа.
Вы точно головной убор?
Гость
25 апреля 2023, 19:04
и за счет безответной природы
Гость
25 апреля 2023, 11:02
Что-то ему СПА и термальная вода не помогают, плохо выглядит. Отдохнуть надо
Гость
25 апреля 2023, 11:08
Евгений Кононов - просто бизнесмен, цель в жизни извлечение прибыли. И рассказывает он всё ладно, да складно... Только если расставить точки над И, то становится всё однозначно понятно. Люди хотят, что-бы Шарташ был облагорожен властями для всех (вообще ДЛЯ ВСЕХ) граждан. Люди НЕ хотят, что-бы Шарташ был облагорожен "Егениями Кононовыми" для ограниченного круга платёжеспособных граждан! А Люде - это те кому этот Шарташ пренадлежит. А власти, это те кто этим Шарташом должны распоряжаться (в интересах всех Людей)!
Гость
25 апреля 2023, 10:58
Оставьте в покое Сысерть! Там тишина, покой. А местным предлагается толпа 5000 человек, оголтело притащившаяся в бассейн. Устроившая пробки. Бросившая свои машины на узких поселковых улицах. Загадившая все вокруг.
Гость
26 апреля 2023, 21:53
Хорошо подмечено
Гость
25 апреля 2023, 10:59
Сысерть не знаю. А Шарташ будет убит. Он и так уже на грани, а большая масса теплой воды и грязи, что будет в него сбрасываться его окончательно добьет... Неподалеку есть карьер с озерцом. Используйте его. Сделайте где-то на реке в конце-концов. На калиновских разрезах. Там где вода проточная.
Гость
25 апреля 2023, 10:40
А слабо на площади 1905 года построить?
Гость
25 апреля 2023, 11:05
Когда Зиганшин станет мэром Екб и объяснит вам темным, что термальные источники просто обязаны быть на Площади 5 года так и построит.
Гость
25 апреля 2023, 11:23
Гость
25 апреля 2023, 11:05
Когда Зиганшин станет мэром Екб и объяснит вам темным, что термальные источники просто обязаны быть на Площади 5 года так и построит.
да а почему бы и нет. Там все равно какие-то первобытные камни на земле и пустырь.
Гость
25 апреля 2023, 10:43
Это Кононов преследует только свою выгоду, деньги. То что начнутся пробки и мусор ему все равно.
Гость
25 апреля 2023, 11:04
Отдайте ему земли у р. Теча, что по челябинскому тракту, пугающие знаки можно убрать, возражать врят ли кто-то будет. Купаются же рядом со скотомогильником возле трассы, этот же контингент и там будет рад отдохнуть.
Гость
25 апреля 2023, 13:04
С чего он взял, что люди не понимают, что их ждет? Люди не только все прекрасно понимают, но и видят уже на готовых примерах. И это варварство никому не нужно точно! Кроме самого владельца бадена, разумеется.
Гость
25 апреля 2023, 21:40
У нас есть термальные источники? С какой поры нагретая вода считается термальной, народ АУ, это чистой воды обман потребителя, вас просто пускают в подогретом бассеине посидеть, а кто то даже и ссыт прямо в него, чего уж греха таить? Ни разу ни ходил и не пойду, я лично как нибудь в реке подальше от города и деревень искупаюсь, а не общественную уборную кунаться
30 июня 2023, 08:17
Вот почему строя гадюшник на шарташе, этот патриот не может взяться за очищение озера? Потому что его так называемая центральная канализация замыкается на озере?
25 апреля 2023, 13:14
Ну не знаю, кто там против, а мы очень любим с семьей иногда выбраться на горячие источники... Дорогое удовольствие, но иногда можно...
Гость
26 апреля 2023, 21:59
Просто вы не живёте в Сысерти
27 апреля 2023, 09:06
Гость
26 апреля 2023, 21:59
Просто вы не живёте в Сысерти
Не спорю! Приехать на пару дней отдохнуть и жить на постоянной основе - это разные вещи! Я бы и в Сочи жить не хотел, а вот отдохнуть съездить - с удовольствием!)))
Гость
25 апреля 2023, 10:47
Сейчас гора Бессонова доступна всем, люди толпами на нее поднимаются, устраивают там пикники, занимаются спортом и т.д. Но, термальный комплекс просто лишит жителей и гостей города этого места. Что останется людям? Забор в который они упрутся поднявшись на гору?
25 апреля 2023, 11:53
А на пляже с них будут собирать плату "за уборку мусора"
Гость
25 апреля 2023, 11:16
конечно мы не понимаем что вы денег на этом заработаете 😠😠😠😠а природу погубите💩💩💩💩💩
Гость
25 апреля 2023, 11:20
Да я вам и без интервью могу сказать зачем он это делает. Бабки зарабатывает, положив абсолютно на всех и каждого. Коммерции больше ничего не надо
Гость
25 апреля 2023, 11:43
Люди прекрасно понимают что их ждет, потому что собственники Бадена выбирают самые жирненькие, живописные участки земель -шарташ, таватуй, сысерть, уктус. прикрываясь , тем что облагодетельствуют невежественных областнеков. В итоге забор и толпы машин.
25 апреля 2023, 10:36
На Шарташе то есть все таки построят?
Гость
25 апреля 2023, 10:44
143224761, Да туда ни кто не будет к ним ходить ,неликвид как золотой унитаз ещё один ,жадность ведёт к бедности
Гость
25 апреля 2023, 11:14
Гость
25 апреля 2023, 10:44
143224761, Да туда ни кто не будет к ним ходить ,неликвид как золотой унитаз ещё один ,жадность ведёт к бедности
Ошибаешься. если у тебя денег нет, не значит что все такие.
25 апреля 2023, 14:03
А чё он не на СВО ? Явно же Z патриот
Гость
25 апреля 2023, 11:51
А причем тут уничтожение леса? Намного больший урон наносят сами люди, создавая каждый год сотни свалок, устраивая пожары и охотясь на животных.
Гость
25 апреля 2023, 12:23
умник, ты знаешь сколько лет необходимо березе или сосне для того, чтобы набрать рост 2 метра?
25 апреля 2023, 17:03
феодалы не пускали крестьян в лес за хворостом
Гость
25 апреля 2023, 10:43
когда казнократы чиновники есть так и будет 💩💩💩💩
Гость
25 апреля 2023, 13:35
Сложилось стойкое ощущение, что наш город и область стали объектом для выкачивания денег для тюменских при поддержке московских тюменцев. Для города и его жителей НИЧЕГО не делают, главное продать клочки земли, можно и с "крепостными" под расселение. и вместо двух двухэтажных домиков возникает три-пять 32-двухэтажных башен с вытекающими для окружающей инфраструктуры и жителей. Потемкинские деревни это да, стадионы на которые никого не пускают Центральный, Калининец , думаю, и водных видов спорта на ЭКСПО. Пыль в глаза и нажива - девиз новой власти города и области. А бомжи, горы мусора и бутылок на ст Ботаническая никого не волнуют, не интересно(((
25 апреля 2023, 16:02
Так и есть!
Гость
25 апреля 2023, 16:30
Пыль в глаза и нажива !!!
25 апреля 2023, 14:23
приехали к открытию (живем в КП за городом, дорого около часа заняла). Ага, сейчас!!! Вестибюль уже был битком набит желающими отдохнуть "на воде" (может, причиной столпотворения было то, что это был один из последних дней весенних школьных каникул). Постояли минут пять в очереди и поняли, что это был не наш день. Начать "отдых" с долгого-долгого стояния в очереди нас не прельщало. Не ожидали такого. Расстроились конечно. Уехали домой. Люди, которые протестуют против новых Баденов, думаю, неправы. Это просто страх перед глобальными переменами. И неважно, что это послужит толчком развитию территорий. Как и любой популярный (а очереди говорят именно об этом) туристический объект не только даст новые рабочие места, но и послужит толчком развития инфраструктуры вокруг него. Примеров тому масса. Если реализуется проект в Верхнем Дуброво, будем только рады. Это ближе, чем ехать на Уктус.
30 июня 2023, 23:49
Пусть "развивает территорию" подальше от Шарташа. Озеро больное, ему не нужны теплые сбросы с хлоркой и хищническая "индустрия отдыха" ради больших денег. Горожане этого не просили.
25 апреля 2023, 14:32
Минус за немецкое название....Надеюсь этим заинтересуются кому следует.
Гость
25 апреля 2023, 11:40
Интересно где он взял стартовый капитал ? Кредит ? Сомневаюсь. Там не одна сотня лямов потрачена.