ALEKSANDR, клиент не всегда прав. Упомянутую вами фразу в 90ые выдернули из американской бизнес модели 30х годов. А спорить очень даже полезно. Как и запятые.
ALEKSANDR, клиент не всегда прав. Упомянутую вами фразу в 90ые выдернули из американской бизнес модели 30х годов. А спорить очень даже полезно. Как и запятые.
Платить за доставку бракованного товара это глупость. Во-первых, это против наших законов, во-вторых, проще купить у конкурентов, без мозговыноса. И как человек реально работавший в сервисе, я вам могу сказать, что да, клиент не всегда прав, но нужно уметь найти с клиентом решение, которое устроит всех. Если этого умения нет, то просто не нужно работать в сервисе, в мире много других работ.
Платить за доставку бракованного товара это глупость. Во-первых, это против наших законов, во-вторых, проще купить у конкурентов, без мозговыноса. И как человек реально работавший в сервисе, я вам могу сказать, что да, клиент не всегда прав, но нужно уметь найти с клиентом решение, которое устроит всех. Если этого умения нет, то просто не нужно работать в сервисе, в мире много других работ.
Гость, ремарка была исключительно о коммерческой сентенции «Клиент всегда прав» и не затрагивала идею справедливости оплаты доставки тех или иных категорий товаров. Идея же нахождения «общего языка» и вовсе лежит вне правового поля. Есть законодательные критерии, которые определяют отношения сервис-клиент.
Согласен. Но, как говорят, из двух зол надо выбирать меньшее!
22700968, но размер этих зол никак не определить. У кого то были проблемы с ЯМ, у кого то с WB. Статистический анализ тут бесполезен, очень много постоянных переменных. На WB цены ниже, но пункты выдачи и дополнительные опции ЯМ мне нравятся больше.
Нагло врут. Я недавно так же, отказалась от товара из-за брака, взяли за возврат. Написала в техподдержку. Возвращать деньги отказались. Это было последней каплей. Больше брать у них ничего не хочу. Делаю это через другие сервисы.
Гость
20 апреля 2023, 12:05
Решение еще могут обжаловать, так как они подали апелляцию. Проще не связываться с этим магазином, я лично свои выводы сделала как только они ввели эту практику оплаты за брак.
Решение еще могут обжаловать, так как они подали апелляцию. Проще не связываться с этим магазином, я лично свои выводы сделала как только они ввели эту практику оплаты за брак.
Вот и я как столкнулась с подобным, пришла к тому же выводу. Всякое желание отбило. Такими темпами, думаю, они долго не протянут..
Клиент заказывает один товар нескольких размеров, так как нет понимания подойдет вещь или нет! А они отжимают деньги за возврат с клиента и это беспредел!
Надо закрыть этот беспонтовый маркетплейс и идут они лесом!
Гость
20 апреля 2023, 10:20
Так то вам привезли, собрали все размеры по сусекам, с разных складов порой и городов, доставили...
Другое дело оплата за бракованный товар, это да...
Гость
20 апреля 2023, 06:57
В этом и была прелесть Вайлдберриз, что заказываешь несколько вещей разных размеров и берёшь то, что подошло. А по их логике надо брать всё что заказал. Смысл тогда в интернет магазине? Брать не глядя?
Гость
20 апреля 2023, 12:07
Никакого смысла, просто хотят больше прибыли получить. Логистика, наверное, хромает. Или маркетологи не могут верно рассчитать наценку за товар. Скорее всего, экономят и на тех и на других. В итоге решили и на покупателе сэкономить. Раньше был хороший сервис, сейчас скатился.
Гость
20 апреля 2023, 14:45
Гость, а ща покатушки туда и обратно должен платить продавец, потому что Вы считаете себя тоньше, чем Вы есть
Гость
20 апреля 2023, 15:31
Гость
20 апреля 2023, 14:45
Гость, а ща покатушки туда и обратно должен платить продавец, потому что Вы считаете себя тоньше, чем Вы есть
нет единого стандарта размеров, у одного продавца маломерят, у другого такие же размеры большемерят, поэтому перекладывать это на покупателя просто мразотно
Ваберис уже давно испортился,неужели кто то на нём что то заказывает.Мне привезли чехол абсолютно не на мой телефон,и я должен платить за раздолбайство в логистическом центре?
Гость
20 апреля 2023, 07:31
не покупайте там ничего, не ходите туда, пусть закроется эта лавочка сама
Гость
20 апреля 2023, 07:33
Мне несколько раз приодил другой товар, а за доставку с меня сняли!
Да они там офигели вовсе. Заказал товар, а пришла коробочка от товара. Сделал возврат, дак еще и 100 взяли за доставку. Как такое может быть? Написал в поддержку, но по их словам это нормальная практика так с людьми поступать. Деньги возвращать отказались….
Заказываю на этом сайте только исключительно позиции по специальной еде по здоровью, которые не продаются на озоне! Так больше абсолютно ничего!!! Доставка по 4-5 дней это удос, а цены просто разводилово!!!
Гость
20 апреля 2023, 06:24
Берут они деньги за возврат брака, что обманывать то
Козырный Джокер, не закон, а решение и оно улучшает положение потребителя, поэтому смело можно требовать возврата, а потом в суд, если не вернут, штраф еще взыщешь)
По ошибке поставил, плюс, хотел минус! А закон разве кто-то менял? Как раз суд принял решение в соответствии с действующим Законом РФ "О защите прав потребителей".
Гость
20 апреля 2023, 11:03
А у нас с каких пор решение суда стало законом?
Закон был и до этого, а вб его нарушил, поэтому конечно можно добиваться возврата.
Тут ничего общего нет с обратной силой закона
Гость
20 апреля 2023, 07:50
Запретите эти ягодички! Обарзели вкрай!!!
Гость
20 апреля 2023, 05:58
Неужели есть еще суды, которые знают Закон о защите прав потребителей...
Никто не вернёт деньги за брак, так как оформляют его не как брак менеджеры раз, если они его оформят то с них спишут стоимость этого товара, вот и ездит этот бракованный товар от одного покупателя к другому.
Гость
20 апреля 2023, 07:15
Если wb по большей части торгует г....., то понят, что процент выкупа будет маленьким. Wb, что здесь убивительного?
Вранье! Недавно заказала платье,прислали не тот размер,естественно возраст. 100 сняли. Пишу им, верните, а они мне - мы ничё не знаем, обращайтесь к продавцу. Продавец, естественно, тоже не причём. Блестящий развод. На этом моё терпение лопнуло, приложение удалила, больше там ничего не заказываю, чего и всем советую, благо есть и другие площадки
Гость
20 апреля 2023, 12:12
И правильно сделали
Гость
20 апреля 2023, 08:07
Хотел заказ сделать вчера в ВБ, передумал после сегодняшней новости и их ответа, лучшк переплачу пару рублей и в те же сроки получу из обычной розницы товар, где мне не откажут с возвратом, и уж тем более деньги за это брать не будут.
Гость
20 апреля 2023, 08:16
Валбириз дно
Гость
20 апреля 2023, 09:24
Интересно, а деньги за возврат не бракованного товара в течение 7 дней, купленного через интернет магазин брать, эту практику когда осудят?
Так,если они берут только за "не подошёл размер, фасон,цвет ", почему тогда за брак тоже не стесняются списать?
А я знаю почему. Потому что не каждый сотрудник пвз работает добросовестно, он не спешит на помощь покупателю оформить возврат по браку , ведь каждая продажа это процент для него тоже, соответственно и возврат по 50-150 приносит доход в компанию, как говорится "с миру по нитке"
Гость
20 апреля 2023, 09:37
Как жить простым и добропорядочным людям , когда на каждом шагу одно жулье ?
Гость
20 апреля 2023, 12:06
Вы путаете гражданское право с уголовным. В данном случае у потребителей есть полное право обратиться с иском о взыскании незаконно удержанных средств за доставку некачественного товара.
Гость
20 апреля 2023, 13:10
Врут и не стесняются,в пункте выдачи прям сразу проверяю и чаще приходит брак,делаю возврат по браку и все равно снимают деньги, за возврат брака. Если вещь осталась одна в корзине и после оформления её уже нет, то после отказа- эта вещь появляется снова в наличии и обратно ее кто-то да и выкупит не посмотрел,увидев брак снова возврат,вот так Валберис зарабатывает на возвратах бракованного товара!
Гость
20 апреля 2023, 14:43
возврат брака и был бесплатный! поэтому покупашки специально портят вещи, чтобы не платить за возврат. ушлые
Гость
20 апреля 2023, 15:21
тогда пусть вайлд платит 100 рублей покупателю за отказ от бракованного товара, ведь если разобраться, то также покупатели тратят свое время и силы на заказ, поход/поездку в пункт выдачи, ждут очереди и разочаровываются, тем самым испытывают душевные страдания. это оскорбление чувств покупателя получается
Гость
20 апреля 2023, 17:16
оантюьше ж нормально всё у ВБ было: берёшь к примеру несколько рубашек или обувь разного размера, который подошёл тот и берёшь.
в чём проблема у них встала, непонятно🤔
Гость
20 апреля 2023, 21:41
Wildberries обманщик. Зачем обманывает, что за бракованный товар не снимают деньги за возврат. С января 2023г приходил бракованный товар, я его не выкупала, за возврат сняли деньги и не возвращают. В поддержке отвечают, что нужно ждать, когда появится возможность обратиться к самому продавцу за возвратом денег за возврат бракованного товара. Продавец на это ответил, что не он взымал деньги за возврат. До 2023г деньги за возврат бракованного товара снимали, но при обращении всегда возвращали. А с 2023г не возвращают. Я очень много заказываю на маркетплейсе. И где то за 10 бракованных товаром Wildberries снял деньги за возврат и не возвращает.
Гость
20 апреля 2023, 08:26
У них еще кто то заказывает? Я думал они уже давно закрылись.
Гость
20 апреля 2023, 10:55
У нас в Чите уволили работников, которые бастовали. Где справедливость.
Гость
20 апреля 2023, 12:13
Им нужно подать коллективный иск в суд. Либо хотя бы написать жалобу в трудовую инспекцию, это несложно. У нас просто люди непуганные, никто же не судится, а зря, трудовая инспекция как следует может тряхнуть эту контору.
Гость
20 апреля 2023, 17:12
Столкнулась с такой же проблемой. Прислали товар, дисплей весь исцарапан, цвет не тот, ещё и не работал, сняли за обратную доставку. Самый дурацкий интернет-магазин. Больше там не заказываю
Гость
20 апреля 2023, 21:16
Какой не тот цвет? Они все чёрные- за редким исключением других цветов! Вы лгунья-пустословная!
Гость
20 апреля 2023, 09:49
Надо Wildberries перевести на русский - "Дикие ягодицы" и все станет понятным.
Гость
20 апреля 2023, 10:06
Пришел кондиционер для белья со сломанной крышкой и наполовину пустым флаконом . Отказ , 100 р сняли . Обратилась в тех поддержку, сказали что придумали как снимать деньги с клиентов, а вот функцию на возврат ждите, идет тестирование , бла бла бла
Гость
20 апреля 2023, 10:18
Вот только как будет это выглядеть технически? Сделают кнопку брак?
Есть еще люди которые чтобы не платить за возврат будут специально портить товар...
Гость
20 апреля 2023, 10:43
Мне привезли другой товар и за возврат взяли 100 руб
Гость
20 апреля 2023, 11:59
По-моему, они сами себя перехитрили. С момента этого нововведения я и мои знакомые перестали у них что-либо заказывать. Всякую мелочь много где можно купить в интернете, да и конкуренты Вайлдберриз не дремлют, заказываем у них.
Гость
20 апреля 2023, 13:26
Вернула товар. В личном кабинете нет возврата. Денег не вернули. Пишу в тех поддержку а воз и ныне там. Ни товара ни денег. Отвратный маркетплейс.
Гость
20 апреля 2023, 13:47
Брала 2 крупногабаритных картины. Посмотрела в интерьере. Оставила одну, вторую (не бракованную) на следующий день вернула на ПВЗ. Деньги вернулись буквально через 20 минут! Я офигела! Причём, 100 рублей за возврат не сняли, хотя возврат был платный и я была с этим согласна.
Гость
20 апреля 2023, 14:13
Вот вот верните сотку😡чехол специально дешманский заказала 145 рублей и он не пришел не тот огромный и с меня же еще 100 рублей сдернули за возврат на склад и не ответа не привета
Гость
20 апреля 2023, 17:15
Мне присылают сломанную вещь и я сразу отказываюсь. И так уже было 5 раз. Деньги списывают за отказ от некачественного товара на месте, в ПВЗ! Жулики! Пка не вернут деньги - бан. Уже месяц ноль заказов с моего аккаунта
Гость
30 апреля 2023, 12:55
Та же ситуация, заказала грядку за 1500, пришел какой то другой предмет в коробочке вроде картридж для фильтра. Я эту штуковину забирать не стала.Сняли 100 руб. На мое обращение отвечают отписками, велят подождать когда закончится тестирование какого то сервиса возврата средств. Думают что я выдохнусь и забуду. Хороший бизнес придумали маркетологи от бога! Но я так не оставлю. Сто рублей не деньги, но с каждого по сто- это уже сумма! Да и товар моментально подорожал на 200 руб.Вот бы объединиться и противостоять их беспределу!
Гость
1 мая 2023, 07:31
У меня была виде ситуация и не один раз!!!! Присылали в место рубашки - детское пальто, торговали откравенной додделкой - вместо камня - стекло ( доказано с фото) прошло больше месяца - деньги так и не вернули. А выбрала другую стратегию у меня оплата товара идёт при получении. Чтоб не платить за незаконный возврат, по вине отправителя, я завела карту на которую перечисляю деньги только тк, что должна оплатить. Пусть потом тудаться снять с балансом 0!!!
Сейчас+1°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -4
6 м/c,
ю-в.
714мм 90%СРОЧНО
В детском саду малыш сломал ногу
Суд запретил Wildberries брать деньги за возврат брака