Бизнес Екатеринбуржцы пожаловались на внезапный рост цен на мобильную связь и домашний интернет

Екатеринбуржцы пожаловались на внезапный рост цен на мобильную связь и домашний интернет

Тарифы взвинтили сразу две компании

На подорожание услуг пожаловались абоненты «Билайн» и «Дом.ру» | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUНа подорожание услуг пожаловались абоненты «Билайн» и «Дом.ру» | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU
На подорожание услуг пожаловались абоненты «Билайн» и «Дом.ру»
Источник:
Артем Устюжанин / E1.RU

Екатеринбуржцы возмутились из-за роста цен на мобильную связь и домашний интернет. Причем пожаловались на это абоненты сразу двух компаний.

Так, один из читателей, который раньше платил «Билайну» 534 рубля в месяц, теперь получил сообщение о росте абонентской платы.

— С 29 марта мне придется платить аж 640 рублей. Это же сразу на 20% подорожало, — рассказал мужчина.

Людям о подорожании сообщили через СМС | Источник: читатель E1.RUЛюдям о подорожании сообщили через СМС | Источник: читатель E1.RU
Людям о подорожании сообщили через СМС
Источник:
читатель E1.RU

В компании также прокомментировали повышение тарифов.

— Любое повышение цен в «Билайне» происходит в четком соответствии с тарифной политикой компании и в рамках экономически обоснованных параметров. Информация о планируемых повышениях при необходимости предоставляется в Минцифры России и ФАС России. В этом конкретном случае корректировка стоимости услуг затронула менее 10% клиентов компании и в среднем значении не превысила уровня инфляции. Мы всегда заранее предупреждаем клиентов о грядущих изменениях и даем возможность выбора дополнительных бонусов либо смены тарифного плана, — заявили в ПАО «Вымпелком».

Вырастут цены и у провайдера «Дом.ру». Причем в этом случае многие вполне могли бы и не заметить никакого предупреждения.

— Я бы не узнала, что они мне подняли оплату, если бы не зашла в личный кабинет пополнить баланс. А я это делаю раз в полгода, — рассказала читательница.

Такое сообщение люди обнаружили в личном кабинете | Источник: читательница E1.RUТакое сообщение люди обнаружили в личном кабинете | Источник: читательница E1.RU
Такое сообщение люди обнаружили в личном кабинете
Источник:
читательница E1.RU

В службе поддержки абонентам лишь ответили, что раз информация пришла в личный кабинет, значит, всё в порядке и все предупреждены.

Источник: читательница E1.RUИсточник: читательница E1.RU
Источник:
читательница E1.RU

В начале января цены резко поднял «Теле-2». Многие абоненты узнали об этом за сутки до повышения. А МТС с 1 февраля начал удерживать 1% от платежа со своих абонентов, но не со всех, а только с тех, кто не пользуется сервисами компании. Роспотребнадзор усмотрел нарушения в действиях оператора.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
78
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления