Бизнес проблема «Забили болт». После закрытия известного фитнес-клуба в Екатеринбурге клиенты заявили, что остались без денег

«Забили болт». После закрытия известного фитнес-клуба в Екатеринбурге клиенты заявили, что остались без денег

«Молот» располагался в центре города

На месте «Молота» откроется офис «Золотого яблока»
Источник:

В торговом центре «Гермес Плаза» в центре Екатеринбурга закрылся фитнес-клуб «Молот». В официальной группе указано, что он не работает с 1 марта.

— С большим сожалением сообщаем, что наш фитнес-клуб закрывается. Последний рабочий день — 28 февраля. Но это не повод расставаться со спортом! У всех членов клуба есть потрясающая возможность перейти в СФК «Брайт Фит» по очень выгодной стоимости, и весь срок остатка клубной карты в «Молоте» будет добавлен к новой клубной карте, — отмечают представители компании.

В Bright Fit подтвердили, что договоренность об особых условиях для бывших клиентов «Молота» действует. Однако посетители закрытого зала заявили, что у них возникли проблемы с возвратом денег за неиспользованную часть абонементов. Многим неудобно переходить в новый клуб, и они хотели бы просто получить остаток суммы обратно.

— В феврале нам сказали, что клуб закрывается, пообещали вернуть деньги. В итоге зал закрылся, денег нет, телефоны молчат. Кому-то вернули одну-две тысячи рублей, хотя по абонементу оставалось больше полугода, — поделилась с E1.RU клиентка Анна. — Полная стоимость абонемента была 10 800 рублей, у меня осталось девять месяцев, а предлагают вернуть только две тысячи, якобы потому что это досрочное расторжение договора. Но ведь его расторгаю не я, это клуб закрывается. Я написала заявление с просьбой пересчитать сумму. В итоге они пообещали вернуть пропорционально оставшимся месяцам, но просто пропали.

«Администратор в клубе сказала, что им все равно на возвраты и на репутацию, так как клуб закрывается и сеть уходит из Екатеринбурга»

Тренер клуба рассказал бывшей клиентке, что далеко не все беспокоятся о возврате денег за абонемент. Однако подтвердил, что проблемы с этим возникли у многих.

По словам тренера, у многих владельцев абонементов возникли проблемы с возвратом денег
Источник:

Связаться с представителями клуба в Екатеринбурге не удалось. Сотрудники не отвечают на звонки и сообщения ни по номерам отдела продаж, ни по основному телефону фитнес-клуба. Бывший менеджер тренажерного зала в беседе с E1.RU заявила, что, по ее информации, никаких проблем с возвратом денег не возникало.

Директор Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей Янина Голубева пояснила, что закон полностью на стороне клиентов. В данном случае досрочное расторжение договора происходит не по воле или вине потребителя. Это значит, что клиент имеет право получить полную сумму за неиспользованную часть абонемента, а также компенсировать убытки и даже моральный вред.

— Нужно настаивать на получении всей денежной суммы. Но, учитывая, что компания закрывается и процесс взыскания может быть непростым, потребитель может сначала получить те деньги, которые предлагает фитнес-клуб, но не подписывать никаких соглашений, которые ущемляют его права. После этого нужно предъявить новую претензию к клубу на возврат оставшейся суммы и действовать по обстоятельствам. В случае отказа добровольно вернуть деньги можно обратиться в суд. Суд взыщет с компании не только сумму, которую не вернули клиенту, но еще и неустойку, моральный вред и штраф.

Помещение, где располагался «Молот», принадлежит «Золотому яблоку». Договор аренды действовал до сентября 2023 года, но фитнес-клуб решил съехать раньше. В пресс-службе парфюмерной компании пояснили E1.RU, что на месте зала появится офис «Золотого яблока», точной даты открытия пока нет.

Сеть фитнес-клубов «Молот» зарегистрирована в Санкт-Петербурге под юридическим лицом ООО «Фьюр». Всего там работают четыре заведения. По данным сервиса «Контур.Фокус», за 2021 год клубы заработали 28 млн рублей, чистый убыток составил 6,3 млн. Компания принадлежит бизнесмену Роману Следевскому. В Екатеринбурге зал работал с 2019 года.

Напомним, в конце прошлого года владельцы бутиков в «Гермес Плазе» заявили, что руководство престижного ТЦ буквально выживает их оттуда. По словам бизнесменов, управляющая компания создала невыносимые условия работы, из-за которых предприниматели оказались в долгах. В самом же торговом центре обвинения считают необоснованными.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
71
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Ёлки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Продолжаем считать трупы». Главред E1.RU — о жестоком убийстве многодетной матери в Нижнем Тагиле
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Мнение
В России придержали ключевую ставку и пообещали разобраться с лимитами по ипотеке. Как это скажется на рынке?
Никита Словиковский
Основатель портала аренды и агентства недвижимости «Драже»
Рекомендуем
Знакомства
Объявления