Во вторник, 14 марта, менеджеры пунктов выдачи заказов Wildberries по всей стране заявили о намерении устроить забастовку из-за введения диких штрафов за брак. В Екатеринбурге на время закрылись несколько филиалов компании, некоторые сотрудники решили уволиться. У покупателей сразу появился логичный вопрос, что теперь будет с их заказами.
В Роспотребнадзоре пояснили, что ответственность за доставку заказов несут и сам маркетплейс, и продавцы, именно от них нужно требовать возврат товаров, если их привезли не вовремя. В таком случае покупатель может также взыскать неустойку с нарушителей и потребовать компенсацию морального вреда.
— Мы надеемся, что агрегатор и продавцы урегулируют эту ситуацию и сделают так, чтобы требования закона соблюдались. Если этого не произойдет, потребителям придется защищать свои права в судебном порядке, — заявили в управлении Роспотребнадзора по Свердловской области.
Накануне сотрудники Wildberries сообщили, что не будут выходить на работу, пока маркетплейс не отменит огромные штрафы. Несмотря на эти заверения, сегодня большинство пунктов выдачи заказов в Екатеринбурге все-таки открылись.
В компании прокомментировали новости о забастовках. Как сообщает РБК, глава пресс-службы маркетплейса Валерий Прокопьев заявил, что эта информация «не соответствует действительности», и подчеркнул, что всё будет работать в штатном режиме. Полный ответ Прокопьева опубликовали наши коллеги из MSK1.RU.
Почитайте также честный рассказ сотрудницы Wildberries, на которую навесили почти 200 тысяч рублей штрафов за товар, который пришел бракованным уже со склада. Это настоящий крик души. Екатеринбуржцы горячо поддержали работников компании.