Зачем переходить в ростелеком? Это же еще хуже мотива.
Гость
14 марта 2023, 15:56
Всю семью перевëл из мегафона и билайна в ростелеком 5 лет назад.Доволен полностью. Уже тогда у них не было роуминга по всей стране. По с сравнению с билайном тех. поддержка была неплохая. Связь не лучше и не хуже остальных. Катаюсь по всему уральскому округу, меня устраивает. У тëщи теле2. Кто не знает, это одно и тоже. Там и тарифы ей повышают, и услуги навязывают. Ничего, ей полезно, а то от жадности скоро с ума сойдëт. В ростелекоме тишина. Ни разу не предложили ни тариф повысить, ни услугу подключить за 5 лет. Всего 2 смс в месяц. Оплатитете за месяц и спасибо, что оплатили. П.С. если чë, то у меня сим карты всех операторов в семье есть, включая мотив. Самый отстой это машино-тракторная стания. Мой самый первый оператор.Там где 10 лет назад и связь и интернет летали сейчас еле еле смс проходят. Всем добра. Это было ИМХО.
Гость
14 марта 2023, 16:59
Полностью согласна! Ростелеком - это бестолковый ужас! Прошла аналогичные круги ада при отказе от стационарного номера телефона.
Полностью согласна! Ростелеком - это бестолковый ужас! Прошла аналогичные круги ада при отказе от стационарного номера телефона.
И я тоже! Свекровь умерла, выслала все документы...они несколько месяцев меня мурыжили...то документы не могут найти, то заявление....просто был дикий ужас!
Я как-то решила перенести номер из Билайна в МТС.. мне позвонил менеджер по работе с клиентами Билайна и предложила шикарные условия, если я у них останусь, т.к. на тот момент я уже лет 15 как была их клиентом. В общем, я согласилась остаться с безлимитной связью на год)
Гость
14 марта 2023, 15:23
Хорошая сказка....добрая 😂
Гость
14 марта 2023, 15:37
Гость
14 марта 2023, 15:23
Хорошая сказка....добрая 😂
Почему сарказм? Мне Телееле2 за 100 руб предложил 50ГБ инета и 800 минут по РФ при моей попытке свалить. Я не смог отказаться. Правда с 2023 года тариф стал стоить на 12 руб дороже, но инета стало 70ГБ. Сказка? Да, хорошая ))))
Чушь про не совпадение данных от мотива я тоже слышал при переносе номера. А теперь давайте разберемся. Не совпадают данные в базе с данными паспорта. А кто данные в базу заносит? Разве абонент? Нет. Это делает оператор. Так оператор и должен поменять данные в своей базе и перенести номер. Мотив просто так удержать клиентов хочет которые разбегаются от него. Но тупой ход.
Гость
14 марта 2023, 19:10
Это правда. Оказался в той же ситуации. Сплошное вранье и безпредел. С Мотива все разбегаются. Они вместо развития сети себе яхты покупают и деньги за рубеж переводят.
Точно такая же проблема. Переход составил почти 2 месяца в место положенных 8 дней. Мотив озверели от них бегут все. Я сними долго дружил более 10 лет я был их клиентом. И все 10 лет они рассказывали про развитие. Но его так и не случилось. Я езжу по командировкам в соседние Челябинск и Пермь и там роуминг. Ждать мне надоело решил перейти и тоже мучился 2 месяца.
Гость
14 марта 2023, 19:18
А мне не удалось этого сделать. Там в конце всех кругов адовых есть такая фишка - МТС запрашивает у Мотива о согласии клиента на переход, а Мотив отвечает, что нет. Я звоню в МТС, а там говорят без вашего согласия нельзя перевести. Я говорю, что согласен, а мне говорят Мотив должен подтвердить. Договаривайтесь с Мотивом. Вобщем круг замкнулся. Пришлось новый номер брать.
У меня домашний wi-fi от Ростелекома, недавно приходит СМС типа :средства закончились Ваш- долг 17 руб. с копейками. А я заметил ,что если не пользоваться услугами Ростелекома то долг всё равно растёт. Решил проверить: отключил wi-fi . Через неделю проверяю: долг уже 25 рублей. Т.е даже если отключить Ростелеком долг будет расти. Дело тут не в сумме задолженности, не люблю когда меня обманывают.
Гость
14 марта 2023, 15:39
Как вафля влияет на абонентку, которая указана в Договоре? Читать пробывали, или как, на ветилятор подкинуть?
Гость
14 марта 2023, 15:40
Тоже было - отключили, но нам чудесным образом долг повешали
Гость
14 марта 2023, 16:19
За пользование оборудованием идёт абонентская плата минимальная, даже если вы отключили услуги, пока не вернёте оборудование,которое в аренде у них, так и будут насчитывать p.s. я сдавала на шварца,17, но это было 4 года назад
Гость
14 марта 2023, 14:53
Прям наручниками приковал не давал есть и пить и лампой в лицо светил?😳
Гость
14 марта 2023, 15:36
В Ростелекоме беда с орг.вопросами: заявки теряются, обращения игнорятся. Еще из собственного опыта: сначала "напишите заявление в свободной форме", далее отказ по причине не соответствия шаблону, которого нету даже на сайте
Гость
14 марта 2023, 15:12
Остался у Мотива предложили выгодный тариф (пожизненый), тоже хотел в Ростелеком уйти но там дичь накололи с тарифом, так что все проклял. Прежний тариф на ТВ и Интернет не вернуть. Офисы все ликвидировали, операторы тупые приходится каждому объяснять.
Племянник в феврале переносить пытался номер от Мотива в МТС. Сразу же началось - "Данные не совпадают." И так 4 раза! 4 раза он ездил в Мотив и МТС и сверял данные. Брал копию договора в Мотиве с синей печатью и возил её в МТС. Итог: отказали в 5-й раз - " Данные не совпадают".
Гость
14 марта 2023, 21:14
У меня мотив умудрился сделать ошибку в слове "свердловская", проверяйте всё
нашли лазейку "неверные данные" теперь будут отмазываться...
а вообще зря в Ростел переходить там все хуже и хуже обслуживание плюс офисов нет ((((
Гость
14 марта 2023, 15:13
Пёстелеком 👍 Единственное, что никак не могу убедить пожилых родственников отказаться от их кабельного тв в пользу входящего в пакет и не пользуемого от пчелайна.
Гость
14 марта 2023, 15:39
Когда вырвались от Ростелекома реально ощущение было, что от кабалы избавились. Еще и умудрились с нас под конец еще какую то мутную сумму содрать.
С Ростелекомом постоянно так. Когда переносили свои номера, то молодой человек, сотрудник Ростелекома, заполнил заявки так что все 7ки были написаны как что-то среднее между 7кой и 8кой. Тогда ещё были офисы и мне пришлось ехать и исправлять недоразумение. Я ещё и компенсацию за проезд у них получила. Т.к. в первый раз я поехала в офис в праздничный день, но оператор сказал что офис работает.
А сейчас родители пытались перенести номера тоже с Мотива в Ростелеком и им тоже отказали. Один номер в систему занесли неверно, по второму потеряли заявление. В общем родители решили номера не переносить, тем более что Мотив сразу предложил условия лучше чем были в тарифе первоначально.
Гость
14 марта 2023, 14:57
заведи другую симку у того оператора у которого тебе хочется и делов то! звонки со старой симки просто переводишь на новую и все! что за поколение....
Гость
14 марта 2023, 15:23
Гость, действительно, что за поколение, желают что бы система работала без костылей и синей изоленты…
Гость
14 марта 2023, 19:31
Я перешел. Номер другой. Теперь пришлось переписывать номер во всех инстанциях. В налоговой. В госуслугах. В ОЗОН. В Алиэкспресс. В спутниковом ТВ. В почте. В газовой службе. В Авито. Во всех родственниках. Во всех знакомых. На работе. Вот такое поколение.
Гость
14 марта 2023, 15:01
какие то аборигены до сих пор пользуются ростелекомом-теле2 в 2023 ?)))
Гость
14 марта 2023, 16:03
Ростелеком антинародная компания. 2 месяца не чинили телевизионную антенну матери-инвалиду. Перевёл мать на другого оператора всё сделали за один день. Ростелеком потребовал оплатить эти 2 месяца. Аргумент - всё у вас было в порядке. Доказать невозможно, все заявки на мастера и переговоры по телефону были. Мрази.
Гость
14 марта 2023, 17:39
Гость, купи приставку для тв матери,не жмоться
Гость
14 марта 2023, 14:59
нашел к кому подключиться
Гость
14 марта 2023, 15:23
" прекрасная" страна где законы только на бумаге , в реале ими все подтерлись ,причем демонстративно.
Гость
14 марта 2023, 15:32
Гость, если Основной закон переписывается как инструкция к освежителю воздуха, то все остальные не более ценны нежели сотрясение воздуха депутатскими гортанями.
РТ вроде как продал всё свои сотовые дела Теле2. Или что-то не догоняю?
Гость
14 марта 2023, 16:59
А не наоборот? Вроде как Теле2 куплены РТ?
Гость
14 марта 2023, 19:23
А когда ты догонял, аутсайдер всего на свете?
Гость
14 марта 2023, 15:19
Жена тоже ушла от мотива.Такая же маета,но плюнули-купили Теле.И мотив начал названивать.а отвечает мужик,я тобишь,а операторы у мотива тупые,как и "ии" у них.Не могли понять,почему мужик.вместо женщины отвечает.
Гость
14 марта 2023, 15:38
Принципиально не имею дел с компаниями, у которых нет офисов.
Гость
14 марта 2023, 15:04
Подобный случай с Мотивом был и у меня. Тоже дважды отказывали в переносе номера, мотивируя это несоответствием паспортных данных, хотя при покупке симки от Мотива и заявки на перенос паспорт был один . Видимо сотрудники Мотива получают такую указиву от своих боссов: любыми способами не пускать абонентов к другим операторам .
Гость
14 марта 2023, 15:26
мотив пользуется мораторием на проверки бизнеса и удерживает абонентскую базу за счет создания проблем при переходе
Гость
14 марта 2023, 15:09
Это ты еще в билайн не переходил. Там любой шаг - это 2 года жизни нервами.
Гость
14 марта 2023, 15:18
Без проблем переходил, в киоске на вторчике все оформил, пользуюсь и всем доволен. Мотив только по области, из-за этого и перешел, оставив пару номеров для банкинга и резерв, трачу по 1,5 рубля раз в 3 месяца 👍
Гость
14 марта 2023, 16:33
Гость
14 марта 2023, 15:18
Без проблем переходил, в киоске на вторчике все оформил, пользуюсь и всем доволен. Мотив только по области, из-за этого и перешел, оставив пару номеров для банкинга и резерв, трачу по 1,5 рубля раз в 3 месяца 👍
Да, только сейчас билайн паспорт сканирует и подпись в электронном виде требует (берут именно скан паспорта и подпись на специальном экране), то есть теоретически могут распоряжаться всем вашим имуществом. Нигде больше такой дичи нет.
Гость
14 марта 2023, 17:39
Гость
14 марта 2023, 16:33
Да, только сейчас билайн паспорт сканирует и подпись в электронном виде требует (берут именно скан паспорта и подпись на специальном экране), то есть теоретически могут распоряжаться всем вашим имуществом. Нигде больше такой дичи нет.
А что даст подпись на каком-то экране, почерковедческую экспертизу отменили что ли, или я сильно отстал от ... 😁
Гость
14 марта 2023, 14:56
От Мотива в Ростелеком?! Очень странный выбор. Мотив молодец, не хочет проблем своему клиенту в будущем.
Гость
14 марта 2023, 16:03
У меня мотив и ростелеком,2сим карты в телефоне. Мотив скорость интернета больше имеет и тарифы удобно настраивать. Но есть баальшой минус. Походит как единственный оператор только тем, кто из своей деревни Большое Гадюкино (безроуминговая территория покрытия) никуда не выбирается. Для тех, у кого снаряд из головы торчит поясняю-Большое Гадюкино это территория покрытия ОпСоСа мотьив.
Гость
14 марта 2023, 16:39
Гость
14 марта 2023, 16:03
У меня мотив и ростелеком,2сим карты в телефоне. Мотив скорость интернета больше имеет и тарифы удобно настраивать. Но есть баальшой минус. Походит как единственный оператор только тем, кто из своей деревни Большое Гадюкино (безроуминговая территория покрытия) никуда не выбирается. Для тех, у кого снаряд из головы торчит поясняю-Большое Гадюкино это территория покрытия ОпСоСа мотьив.
То есть проживаете вы в большом гадюкино, но при этом настолько круты, что имеете возможность оттуда выезжать?
Гость
14 марта 2023, 15:16
«Несоответствие паспортных данных» - самая глупая бюрократическая отговорка. Операторы переходят в режим «дно» уровня рядового аппарата чиновников, со стандартным набором объяснений. Хотя еше недавно были на острие прогресса, решая вопросы он лайн. Ну да в общем то вся страна в такой режим переходит. Хорошо если хоть что то работать будет.
Гость
14 марта 2023, 21:44
Недавно это когда??ртк дном было дном и осталось. Менагеры на звонке тупее не бывает. Ушла и левой пяткой перекрестилась
Гость
14 марта 2023, 15:28
Переходил с Мотива на Билайн несколько лет назад, сначала тоже пришел отказ со стороны Мотива, как сказал по телефону менеджер Билайн несовпадение паспортных данных, для сверки сходил в Мотив, оказалось при покупке симки Мотив я указал адрес прописки а при оформлении симки Билайн указал адрес фактического проживания, переоформил заявку в Билайн и все прошло нормально.
Гость
14 марта 2023, 15:34
Гость, номер ошейника играет большое значение в российском гражданском обороте.
Гость
14 марта 2023, 15:38
Ок. А если бабушка захочет выяснить что то по вопросу о стационарном телефоне Ростелекома - ей куда обращаться? В какой такой анторнэт?
На номер 8 800. У бабушек в квитанции должен быть этот номер. Там единственно проблема - продраться через робота до живого оператора. Осенью звонили, чтоб отказаться от ростелекомовских стационарного телефона и радиоточки - всё уладили за пару минут.
Гость
14 марта 2023, 15:52
Пенсионерам независимо от их статуса подключают втихаря платные услуги - например бабула узнает это по списанию у нее денег через месяц - старики не сразу сообразят что их надули - эта схема во всех операторов сот связи - нужно сразу свонить и записыват разговор что бы потом предоставить это в суде - они боятся этого как огня - я знаком с ними - трусливые звери
Гость
14 марта 2023, 17:49
Неужели Екатеринбург такой дикий город, что, кроме Ростелекома более приличных операторов нету. Мне пришлось разрывать договор с Ростелекомом в 35 градусную жару, в офисе со сломанным кондиционером, и после инфаркта. С тех пор с ними вообще никаких дел не имею.
Гость
14 марта 2023, 18:09
Ростелеком и вТюмени закрыл всё офисы, что доставило множество неудобств абонентам. По любому возникшему вопросу нужно обращаться на горячую линию. Оплатить абонентскую плату можно только в банке с уплатой комиссии. Хорошо бы Роспотребнадзору провести проверку законности и правомерности закрытия офисов.
Гость
14 марта 2023, 18:26
Мотив специально затягивает переход, я в мегафон переходил 2 месяца, что только не пришлось пройти, никакие претензии не помогают, им тупо положить на вас..... В одном офисе мотива продавец вообще посмеялась на мои претензии и сказала что люди по 4 месяца ждут и ничего....терпят...
Гость
14 марта 2023, 19:03
1. Ростелеком ещё большее днище, чем Мотив.
2. На кой нужен оператор связи без единого офиса? Пусть на одну Москву и работает
Гость
9 сентября 2023, 01:05
У Мотива самая лучшая связь по региону, я считаю. Да и с переносом номера никогда проблем у меня не наблюдалось. Номер переносится достаточно долго, поэтому следует сразу же проверить все свои данные, а уже потом писать заявление. С курьерами морока та еще, поэтому предпочитаю обслуживаться в офисе. В общем, если планируете перенести номер, то наберитесь терпения, а лучше просто купите новую сим-карту(в последний раз я так и поступил).
это если дистанционно делать,а так нужно напрямую к оператору донору на сверку паспорт данных коректировку а потом уже к переходному,сравнить данные и никакой возни,..
Перешла от Мотива в Билайн. Потому что на работе не ловил Мотив (нулевой этаж, центр города 🤷🏻♀️). Симка была на папу, который погиб.
Предоставила свидетельство о смерти отца в Мотиве, зарегистрировала номер на себя (там до 500₽ заплатить надо будет), и ушла в Билайн спокойно.
Ходила между двумя салонами Сотовой связи на районе. Прогулялась.
Автор видимо сам себе проблемы любит создавать. Возможно у него действительно долг висел и хотел по быстрому свинтить)
Гость
14 марта 2023, 15:04
Патаму что и то, и другое - днище и отстой!
Гость
14 марта 2023, 15:26
Мотив может быть интересен разве что дачникам и пенсионерам, ищущим тариф «за 199р». Ростелеком это огромная бюрократическая машина, с массой привилегий от государства. Вот уж действительно шило на мыло.
Гость
14 марта 2023, 15:40
О да, это и спасает. дачник )))
Гость
14 марта 2023, 15:28
Ушел от Мотива как только появилась эта возможность с сохранением номера. Никаких проблем не было.
Гость
14 марта 2023, 19:39
Этот комментарий написан одним из руководителей Мотива.
Гость
14 марта 2023, 15:48
Хах а смысл с ними возиться ? удивил меня этот рассказ о глупце - проще купить новую сим карту --------- я с ними с операторами давно знаком - Билайн одни ворюги - клеют деньги на все - воруют у своих абонентов - я их еще 2006 накрыл - они даже мне на счет положили кучу бабла что бы я молчал ----- смешно - оказывается им руководство так и диктует делайте ложные ссылки к подключенным номерам и берите деньги - сейчас почти тоже самое - они думают что только они умеют обмануть - смеюсь - с недавнего времени и ТЕЛЕ2 начал такую схему - я позвонил главному оператору и предупредил что они играют с огнем - вроде притихло - а МЕГАФОН берет деньги с клиента даже за воздух - солне на улице встало плати - дождь пошел плати - это суть жизни этих компаний - за ваш счет
Гость
14 марта 2023, 20:08
Сказки тут расказывать мастак, только как-то неумело выходит. Лишь бы написать что-то.
Гость
14 марта 2023, 19:21
2 раза писал заявление о переходе с мотива, оба раза отказ по причине не верных данных паспорта. Хотя в первый же раз исправил. Потом сроки вышли и т.д. послал их и сделал другую симку у другого оператора.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -4
5 м/c,
ю-в.
717мм 83%СРОЧНО
На Эльмаше снесут почти два десятка домов
«Нужно пройти все круги ада». Сотовый оператор не отпустил екатеринбуржца к своему конкуренту