Екатеринбурженка рассказала о проблеме с возвратом товаров на одном из популярных маркетплейсов. Больше месяца назад она купила своему ребенку термобелье за 3 тысячи рублей, но позже выяснилось, что размер не подошел, и покупательница сдала товар. Только вот потраченные деньги, по ее словам, она обратно не получила. Но в самой компании говорят иначе.
— Я вернула термобелье в пункт выдачи заказов Wildberries еще 12 февраля, однако уже вечером поняла, что что-то пошло не так. Товар всё еще числился как купленный, и деньги мне, конечно же, никто не вернул, — пожаловалась екатеринбурженка.
Женщина начала писать обращения в службу поддержки, но каждый раз получала в ответ только обещания, что вот-вот ее проблему решат. На следующий день после возврата ее попросили подождать своей очереди. Но и через три недели деньги не вернули.
— В настоящее время заявка находится в статусе «Выполняется». Мною было зафиксировано повторное обращение, процесс должен быть ускорен, — ответили покупательнице в службе поддержки 1 марта.
Клиентка уже отчаялась увидеть свои деньги, она не понимает, как ей доказать, что она действительно вернула товар.
Между тем в компании уверяют, что проблема решена.
— Этой покупательнице уже вернули средства, — ответили E1.RU в пресс-службе Wildberries.
Там также добавили, что сервис возвратов работает в штатном режиме, и никаких проблем с ним нет.
Ранее мы рассказывали о подобной ситуации, которая приключилась с екатеринбуржцем, который отказался от товара на Ozon. Ему не вернули почти тысячу за доставку. А до этого свердловчане пожаловались на сбой в работе «СберМегаМаркета». У них не получалось оформить заказ, так как цены постоянно менялись.
На маркетплейсы вообще часто поступают жалобы. Судя по тому, что рассказал о внутренней кухне таких компаний один из бывших сотрудников, это и не удивительно. Почитайте честный рассказ менеджера пункта выдачи заказов.