Новые площадки предназначены для разных мероприятий. В день открытия здесь прошел модный показ
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Накануне в кластере для творческих предпринимателей «Домна» открылась вторая очередь. Новое пространство занимает 400 квадратов и состоит из двух залов. Здесь есть лекторий, зоны отдыха, делового общения и даже кофе-точка.
В новых залах можно проводить самые разные мероприятия, и день открытия послужил тому доказательством. Вечером 10 марта здесь состоялся модный показ местных дизайнеров. Модели продефилировали в пижамах. В домашней одежде пришли и гости.
Показываем, как состоялось открытие креативного пространства.
Теперь общая площадь «Домны» — почти полторы тысячи квадратов. В новом лектории можно будет разместить более 250 человек
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Модный показ прошел под лозунгом «В "Домне" как дома»
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Зрители увидели коллекции уральских брендов: No name not same, Rubleffka, LaDEA, Milsson и I.B.W.
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
И вправду совсем как дома
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
В редких случаях на подиуме появлялись и модели в платьях
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Девушки ходили по подиуму босиком! Надеемся, не замерзли
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Мужчины тоже прошлись в пижамах
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Дресс-код действовал и для гостей. Как вам такой кигуруми?
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Кто-то решил не заморачиваться с костюмом и просто надел маску для сна
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Продолжаем оценивать уральские бренды
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Гости были в восторге
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
На открытии гостям была представлена выставка картин
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Какое открытие без концерта...
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
...и напитков
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Визитная карточка «Домны» — инсталляция с вариантами названия креативного кластера. Его выбирали всем миром
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Мы рассказывали о креативном кластере: его сделали из заброшки на Вайнера, раньше там располагался старинный магазин уральских купцов. В «Домну» его превратил Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства при поддержке губернатора Евгения Куйвашева и мэра Алексея Орлова.
Магазину Агафуровых повезло, потому что в городе многие памятники находятся в плачевном состоянии и скрываются за фальшфасадами. Мы публиковали обзор этих зданий.
Кстати, Алексей Орлов рассказывал, когда обновят улицу Вайнера. Спойлер: к трехсотлетию Екатеринбурга ремонт только начнется.
"Мы рассказывали о креативном кластере: его сделали из заброшки на Вайнера." (с) Е1
Дарья, это здание НИКОГДА не было "заброшкой" (само это слово для официального городского портала зарегистрированного СМИ неприемлемо, ибо жаргон.),
Так вот, в этом здании до его передачи ДОМНЕ работали многие конторы, такое здание никогда не пустовало.
А потом их выселили и стали делать ремонт именно под этот проект.
Заброшенным магазин братьев Агафуровых не был.