Apple приостановила гарантийное обслуживание MacBook и iPad в России, сообщает «Интерфакс». Разбираемся, что это меняет для владельцев техники и где в Екатеринбурге еще можно ее отремонтировать.
По официальной информации Apple, в Екатеринбурге сейчас работают три авторизованных ремонтных и сервисных центра. В Re:Store E1.RU объяснили, что компания действительно не дает российским клиентам гарантии, причем не только на MacBook и iPad, но и на всю остальную продукцию, в том числе на iPhone.
— Всю гарантию покупателям дают сами продавцы, так что для клиентов, по сути, ничего не изменилось, — заявили в Re:Store.
В компании iCentreService, которая является официальным партнером Apple, тоже подтвердили приостановку гарантийного обслуживания MacBook и iPad, но добавили, что iPhone по-прежнему можно отремонтировать бесплатно, если на него есть гарантия.
А вот в сервисном центре «Алстер-Сервис» заявили, что продолжают работать по гарантии на всю технику.
— Договоров с нами никто не разрывал. Мы делаем ремонт как по гарантии, так и на платной основе, — рассказали в «Алстер-Сервисе».
Другие сервисные центры тоже продолжают принимать устройства на ремонт и диагностику. В сервисе Reanimobility пояснили, что даже если Apple не дает гарантию на технику, это делают магазины, которые ее продают. Срок гарантийного обслуживания — 1 год.
В Emobile66 уточнили, что бесплатно отремонтировать устройство можно, только если оно проверено Российским центром сертификации и соответствует всем требованиям. Если же техника была куплена из-за границы и не прошла проверку в Ростесте, тогда на гарантию рассчитывать не стоит.
Ранее екатеринбуржцы заметили, что из магазинов пропали оригинальные зарядные устройства для iPhone. Мы разбирались, действительно ли это так.
В прошлом году после начала спецоперации продукция Apple подорожала в полтора раза. Эксперты рассказали, что теперь будет с «яблочными товарами» в России.