Екатеринбуржец Илья отменил заказ на Ozon в тот же день, когда и оформил, однако получил назад не всю сумму. Покупатель не досчитался 900 рублей — это стоимость доставки.
— Теперь Ozon при отмене заказа возвращает неполную сумму, — рассказал E1.RU читатель. — При отмене заказа в день его совершения денежные средства за доставку не возвращаются.
Мы обратились в пресс-службу маркетплейса за комментарием. Там объяснили, что всё дело в габаритах товара и то, что деньги за подобные заказы не возвращаются, — давнее правило.
— В данном случае клиент заказал крупногабаритный товар. Доставка такого товара платная, клиент видит ее стоимость в момент оформления заказа. Если покупатель отменяет такой заказ уже после того, как склад выдал товар перевозчику и заказ едет к клиенту, стоимость доставки уже не возвращается. Это правило действует в Ozon давно, — пояснили в пресс-службе маркетплейса.
Почитайте 5 историй уральцев, которые получили брак от Wildberries и заплатили за возврат. Мы писали о том, что екатеринбурженка заказала детское пюре на Ozon и получила его с кучей опарышей.