Свердловский Роспотребнадзор откликнулся на скандал с маркетплейсом Wildberries и занял сторону покупателей. Ранее они пожаловались, что с них берут деньги при возврате бракованного товара. Публикуем официальное разъяснение ведомства.
— У потребителя есть неотъемлемое право вернуть некачественный товар продавцу, в том числе через маркетплейс. При возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать денежные средства потребителей, поскольку в законе прописана обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи, если наличие недостатков подтвердилось, — сообщили в ведомстве.
Подробные разъяснения по этому вопросу доступны на сайте Роспотребнадзора. При этом в Wildberries отрицают, что берут деньги за возврат бракованного товара.
В ноябре прошлого года у продавцов маркетплейса были проблемы из-за аврала на складах. Там выстроилась очередь из грузовиков. Также сотрудники маркетплейса Wildberries обвиняли компанию в невыплате зарплаты. Подобные жалобы неоднократно повторялись.
Все самые важные новости мы оперативно публикуем в телеграм-канале E1.RU. Обязательно подпишитесь на него!