Wb зажрались! В корзине лежит товар, хотела купить один пока, но у них же галочка стоит «все», в итоге заказала всю корзину. Кнопки отмены нет! А раньше была. Тут же им написала, что ошибочно, а они мне ответили, что доставку уже не отменить, так как все погрузили и уже везут ((( Блин, одна минута прошла. Кто и что везет?!!! Так они и наживаются на всех покупателях. Естественно, я выкупать не стала, они уже вторую неделю пытаются списать за возврат мо всех моих карт, только вот ничего не выйдет. Денег там не будет, я выпустила новые. У меня сумма выкупа была почти 800 тысяч за последние 2 года, я заказывала у них все, вообще все много лет. А сегодня удалила аккаунт из-за вот этого всего. Надеюсь, что они из-за своей жадности разорятся.
Гость
31 января 2023, 22:46
вы круты! очень!
Гость
31 января 2023, 23:21
Там есть возможность удалить товарищ корзины. Если у вас не хватило интеллекта это сделать, стесняюсь спросить, как вы заработали 800 тыр на покупки? Художественный свист
Гость
31 января 2023, 23:29
Гость
31 января 2023, 23:21
Там есть возможность удалить товарищ корзины. Если у вас не хватило интеллекта это сделать, стесняюсь спросить, как вы заработали 800 тыр на покупки? Художественный свист
Озон ничуть не лучше. Постоянно идет срыв сроков доставки и потом сами снимают заказ. Из-за этого, после 3-го раза, ушел от них в ВБ и нисколько не пожалел.
за возврат платит и продавец и покупатель, хорошо устроились.
с меня тоже сняли, при условии что размер не соответствовал указанному даже близко. при этом сняли деньги с отвязанной карты. пришлось блокировать, теперь только виртуалками буду оплачивать
В wilberries просто в конец оборзевшие. Почти всё лето добивался от них возврата денег, которые в одностороннем порядке были сняты с моей карточки за НЕДОСТАВЛЕННЫЙ товар. Такое ощущение, что wilberries таким образом организуют себе беспроцентный кредит, снимая деньги с карточек клиентов.
Врут. Списывают деньги за обратный возврат без разбора - хоть брак или не брак. На мой вопрос ответили , что "возврат ДС за обратную доставку товара не предусмотрен функционалом , вне зависимости от причин отказа" Ссылаются на п 7.9. Правила пользования торговой площадкой Валберис. Так что у них свои правила и свои законы, которые идут в разрез с законом о защите прав потребителей
Еще как списывают за возврат !!! АВТОМАТОМ ! не взирая на причины отказа в выкупе товара ( брак, не согласованная замена товара продавцом, мятая и затертая до дыр потребительская упаковка и проч..). Пользоваться их услугами более нет желания , а поддерживать бизнес WB "а ля штрафами" тем более
Покупала на ВБ лампу. Там была сломана одна деталь в крепления. Конкретно так, напополам. Сразу хорошо видно. Вернула назад в пункте выдачи, показав сотруднику, что в лампе сломано.
Потом через пару дней заказала эту лампу снова. Мне ту же самую снова привезли😆
Я худею, напишите заявление в Роспотребнадзор. Мне когда-то ситилинк несколько раз продавал один поврежденный товар. Потом им оформили нарушение на 30-40т. И это сумма за первое.
Вы там вообще не покупайте.Я блэндэр отдал по гарантии уе год деньги перечисляют.Пишу год в службу поддержки кормят завтраками. Я сейчас на озоне заказываю если что то не нравится или сломалось вообще не вопрос максимум пять дней перечисляют.На вальберис кидалово.Я не знаю как они так живут кидая людей.
Глупо спрашивать мошенническую контору про их нарушения. Нужно сразу писать в Роспотребнадзор и ФНС. И их тех.поддерка, кроме отписки ничего не отаетит и не решит.
Гость
31 января 2023, 22:08
Присылают не тот размер.
А потом за возврат берут 100 рублей.
Нормальный бизнес.
Гость
31 января 2023, 21:34
типичная отмазка продавца на свой отстойный товар - это обвинить покупателя в заказном отзыве конкурентов или просто написать, что проблема решена, хотя на самом деле продавец никак не связывался с покупателем и даже не извинялся
Гость, отзыв можно написать только после покупки товара. Но вот если покупаешь товар у продавца повторно, но он оказывается недоброкачественным, отзыв написать уже невозможно. Вот такая шутка.
Гость, отзыв можно написать только после покупки товара. Но вот если покупаешь товар у продавца повторно, но он оказывается недоброкачественным, отзыв написать уже невозможно. Вот такая шутка.
Вот еще одна лазейка для недобросовестных продавцов со стороны вб.
Тоже не буду у них больше заказывать, заказывала туфли 38 размера, пришли 37, сказала сотруднику пункта выдачи, она сказала написать обращение в личном кабинете, написала, но на обращение пришел ответ, типа сотрудник пункта вылачи что то не дожал. Пусть заберут себе свои 75 рублей и дальше процветают
Гость
31 января 2023, 22:21
Заказала тапочки,мне пришла одна тапка,видимо решили что у меня одна нога,оформили возврат,деньги за возврат сняли 100 р,это же мошенничество в чистом виде
Гость
31 января 2023, 21:45
Вот же врут, нагло! Какая проверка товара, если это сделать невозможно не выкупив товар. Или чтобы с тебя не списали деньги за возврат, нужно купить товар с браком, а потом им доказывать, что есть брак и пытаться вернуть товар, деньги за товар и за возврат? Я дважды писала в поддержку, и дважды ответ был что тепкпь такие правила, простите. Денег не вернём.
Гость
31 января 2023, 21:52
Возможно, есть клиенты ВБ у которых оплата после получения
Гость
1 февраля 2023, 15:16
Гость
31 января 2023, 21:52
Возможно, есть клиенты ВБ у которых оплата после получения
Какая разница, у меня оплата после получения, я должна сначала оплатить данный товар, а потом до опупения доказывать что мне не то подсунули, и одежда была с пятном и это не я этих пятен наставила и т.п. и попробуй это доказать.
Гость
31 января 2023, 22:34
У них это вымогательство уже с лета тянется. Постоянно пишешь им, так как нет телефона для связи, почему вычитание деньги при отказе от бракованного товара?
В ответ, пишут Чушь, шаблонную отписку, что мол по ошибке и т д разного рода бред! В итоге деньги так и не возвращают, то 50 руб то 100 руб за каждую позицию.
А в пункте выдачи , отвечает, что у них вообще в программе убрали такую отметку : что возврат по причине брака.
Просто могут поставить Отказ от. товара.
Эта Шарага, решила ещё и на отказах за брак, зарабатывать!
Этой хозяйке миллиардерша, всё мало !
И самое странное, что ни какой закон и Роспотребнадзор на них не может найти управу!?
Гость, Роспотребнадзор признает нарушения. Но так как это ГК, то нужно в суд подавать. Они не могут оштрафовать. Я обращался
Старый конь, Полный тупик
Гость
31 января 2023, 21:33
Скурвился ВБ, уже давно. Сейчас али на подходе, к сожалению.... на глобальный сайт зайти невозможно, подсовывает ру. Я вот в Казахстан раз в месяц езжу так в пересчете на рубли цены на один и тот же товар отличаются на али.ру и али.кз Так что добро пожаловать в светлое будущее
как хитро ответили, только на одну часть вопроса! А как быть, если товар не брак, но не соответствует описанию? Тогда что?
P.S. по возможности после введения подобных нововведений стараюсь обходить их стороной! Пока вроде получается.
Гость
31 января 2023, 21:59
дкньги из воздуха делают,ну их нафиг.досвидос танька байкал чукча
Гость
31 января 2023, 22:06
У этой Таньки чукчи педикюр дороже чем твоя жизнь.☺️
Гость
1 февраля 2023, 11:25
Гость
31 января 2023, 22:06
У этой Таньки чукчи педикюр дороже чем твоя жизнь.☺️
Гость, Вы все делаете её миллиардершей! Продолжайте!!!
Гость
31 января 2023, 22:43
Пока будет платный возврат в принципе, заказывать не буду. Можно ввести платную доставку, рублей 200 за всё, как в ламоде, но не за каждую же вещь! И ладно бы хорошее присылали. Возвращают из-за косяков. Хорошие вещи я возвращаю очень редко, когда размер не подошел.
Гость
1 февраля 2023, 01:42
Есть другое мнение - очень часто люди (покупатели) злоупотребляют своими правами потребителя и могут поносить одежду, а потом сдать как не подходящую, разукомплектовывается заказ и сдается обратно некомплект и т.д. Конечно и среди продавцов есть много поганцев, но поверьте бОльшая часть следит за репутацией и рейтингом - по другому не выжить (это не относится к продавцам с разной шелухой с алиэкспресса, там все быстро продал и новве карточки заводятся), а те кто в долгую работают очень за этим следят. Ну продавцов ВБ имеет по полной.
Гость
31 января 2023, 22:21
Так не покупайте же в вилбересе. Хотя бы месяц. Есть же много лучшие.
Гость
31 января 2023, 22:36
тоже ушёл от них
Гость
31 января 2023, 21:49
Соответствует действительности! Да сейчас возврат платный. В пункте выдачи сидит клоун который клювом щёлкает и вместо того чтобы создать заявку на возврат по браку, делает просто отказ, а отказ платный! Учить надо клоунов работе и аттестации устраивать! Понабирут по объявлениям....
Гость
31 января 2023, 22:48
пункты франшизные, у них нет возможности составлять заявки, в личном кабинете есть. но толку от них, если все равно снимут.
Гость
31 января 2023, 22:32
Вот буквально в воскресенье получала сандалии детские. Вместо 27 размера прислали на размер меньше 26. Отказалась, а 100 рублей за отказ сняли. Мне ответили: «Возврат денег не предусмотрен. Но мы работаем над тем, чтобы свести такие ситуации к минимуму».😂
Гость
1 февраля 2023, 12:46
Гость, а мне наоборот вместо 26 - 27 прислали🤦♀️правда на озоне..
Гость
31 января 2023, 22:55
тоже выбираю озон и яндекс.
Гость
1 февраля 2023, 08:47
Вот Яндекс то вообще подводит в последнее время. У одного заказа доставку переносили раз 5 в итоге отменили. У другого 3 раза и в итоге курьер приехал даже без звонка в рабочий день, хотя писали, что сообщит заранее (это было важно, т.к доставка была шкафа, и я случайно дома оказалась)
Гость
31 января 2023, 23:08
Процент выкупа - тёмная тема. ВБ на прямой вопрос про процент ответили, что считает программа. Мой пересчёт процент показывает больше. И за крайние полностью выкупленные покупки ВБ НЕ увеличил (!) процент выкупа!
Гость
1 февраля 2023, 07:17
У меня процент выкупа 96.
Ни одного отказа не было. Возвратов также. Сразу видно соотношение)
Котики Рулят, за то на озоне и валберисе изобилие (💩💩💩💩
Идите все …., кто что выбирает, 💩везде хватает
Гость
31 января 2023, 22:44
один раз заказал в этом ,лучше с АлиЭкспресс а на пару дней дольше подождать
Гость
1 февраля 2023, 11:39
написала жалобу в роспотребнадзор - в личном кабинете нет электронных кассовых чеков за платный возврат. заказывала носки, пришли без этикетки/бирки, нет информации о размере, производителе и т.д. сняли за платный возврат 100 р. вон лукашенко рукой по столу ударил и ВБ как миленькие вернули всем деньги за платный возврат, то есть он его у них отменил - молодец
Гость
31 января 2023, 21:47
Напишите лучше, почему за пополнение мобильной связи какие то комиссии. Какому банку он делает выручку?
Гость
31 января 2023, 22:00
Гость, в фас
Гость
31 января 2023, 22:30
Ушли в озон
Гость
31 января 2023, 22:22
Я сейчас в казаньэкспрессе заказываю, пока нравится
Гость
31 января 2023, 22:57
Это конец вайлдбериз!
Конечно брак снизился, потому что бракованный товар не принимают к возврату.
Гость
1 февраля 2023, 08:27
Они снимают стоимость возврата как с продавца, так и с покупателя. Это самая гнилая контора в стране. Имеют просто всех, и все главное терпят
Вот ответ от валберриз когда им пишешь в клиентскую поддержку о наличии пришедшего брака и возврата денег удержанных за обратную доставку.
- На сегодняшний день в случае отказа от товара при получении по причине брака, несоответствия заявленным характеристикам, неверной комплектации или повреждений при транспортировке, возврат денежных средств за обратную транспортировку товара не предусмотрен. Вы можете ознакомится с правилами торговой площадки на сайте, а так же в Вашем личном кабинете при оформлении заказа.
И всеравно на законы РФ. Какие же суммы собираются во всей стране... и чеки на все это безобразие не предоставляют!
Я в этом проблему не вижу, пользуюсь WB много лет, все устраивает, очень удобно, для меня это экономия времени и нервов, с момента наступления пандемии походы по магазинам это просто жесть.
1) если товар пришёл с браком оформляю заявку, возвращаю товар, сумма поступает без учёта списания комиссии за возврат; 2) люди вы вообще видели сколько товаров заказывали раньше, когда была возможность бесплатного возврата, но это ведь уму не постижимо. Помню одна мадам получала 5 курток и 7 коробок с обувью, померила все и в итоге сдала все товары. Поэтому и ввели платный возврат! Склады не резиновые! А сумма возврата зависит от процента выкупа, все элементарно!
Котики Рулят, плата за возврат никак не зависит от процента и суммы выкупа.
Старый конь, зависит стоимость возврата
Гость
31 января 2023, 22:02
Ничего не возвращают!!!Тоже были бракованные товары ,и не довложение товара .Сотрудники ПВ все регистрируют у себя в компе,а потом деньги списывают .Заявку пишешь в личном кабинете ,тебе стандартная отписка приходит ,что деньги вернут и ничего не возвращают. У меня уже несколько таких обращений .Поэтому Вайлбериз по вам суды и прокуратура плачет!!!Когда уже вас прижмут конкретно,за ваши платные поборы .
Гость, они возвращают не на карту,а на вертикальный счёт.там посмотрите.
Гость
31 января 2023, 23:28
Полное безобразие с ними, процент выкупа стоит 51, за 2 года, хотя при самостоятельном подсчете 88!! И якобы из за низкого процента платный возврат. Прощайте!
Вчера написала чтоб деньги не списывали что пришел брак и на пвз зафиксировали. Ответили что деньги не возвращатся
Гость
1 февраля 2023, 00:24
Это ужасная политика компании, которая оттолкнула от них много клиентов, неужели они сами не понимают? Да, за любой возврат, даже за брак, нужно платить деньги!!
Сейчас-5°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -10
4 м/c,
зап.
738мм 85%Екатеринбуржцы пожаловались, что с них берут деньги за возврат бракованного товара в Wildberries