
Екатеринбурженка заказала детское пюре на Ozon — и получила его с кучей опарышей.
Анастасия потратила на коробку пюре 588 рублей. Она благополучно получила ее, принесла домой — и уже там оказалась шокирована. Упаковки были повреждены, пюре размазано по всей коробке, и во всем этом расположились опарыши. К счастью, все они были заморожены вместе с пюре.
— Я такое никак не ожидала получить. Хорошо, что не лето и эти червяки были замерзшие. Я быстрее всё сфотала — и в утиль, — поделилась Анастасия.



С фотографиями она обратилась в службу поддержки маркетплейса. Там перед девушкой извинились, ситуацию пообещали «проработать», а деньги за заказ тут же вернули. Однако произошло недопонимание: поначалу сотрудник предложил оформить возврат, решение о котором примут за 1–3 дня. Анастасии при этом совершенно не хотелось три дня хранить дома коробку с опарышами.
Девушка продолжила спрашивать, как вообще такое было возможно и в каких условиях хранится детское питание. После этого сотрудник признал, что случай «просто непростительный», и начислил клиентке 300 бонусных баллов.
— В случае, если товар пришел поврежденный или испорченный, покупатель всегда вправе отказаться от получения либо оформить возврат. Сразу после одобрения заявки можно вернуть товар в выбранный пункт выдачи и получить возврат средств. Нам очень жаль, что клиентка из Екатеринбурга столкнулась с такой ситуацией. Мы принесли ей письменные извинения и вернули деньги за поврежденное детское питание, а также начислили бонусы в качестве комплимента за сложившуюся ситуацию, — так E1.RU прокомментировали инцидент в пресс-службе Ozon.
Мы рассказывали, как предприниматель потерял сотни тысяч, продавая кофты на Wildberries. А на днях екатеринбуржцу отказали в выдаче товара из-за спора с сотрудницей. При этом коллеги по маркетплейсу встали на ее защиту.