Крупный сотовый оператор предупредил клиентов о комиссии за пополнение баланса на телефоне. Екатеринбуржцы, которые пользуются услугами МТС, уже начали получать уведомления о введении дополнительной платы, и их это возмутило. Рассказываем, кому именно и почему придется доплачивать за эту операцию.
Одним из тех, кому пришло сообщение с неприятным известием от сотового оператора, стал читатель E1.RU Дмитрий. 26 января екатеринбуржец получил СМС о введении с 1 февраля комиссии, которая будет составлять не более 1% от суммы платежа. Дмитрий возмутился не только из-за введения комиссии, но и из-за того, как клиенты будут узнавать о ней.
— Как вам такой прикол? Размер комиссии узнавать только после платежа. По-моему, Роспотребнадзор по ним точно плачет. Очень странная тема, — сказал Дмитрий.
В сообщении действительно было сказано, что размер комиссии можно будет узнать в СМС о поступлении платежа. При этом оператор пообещал за день до списания платы по тарифу прислать сумму, на которую нужно пополнить баланс с учетом комиссии.
В пресс-службе МТС E1.RU пояснили, что комиссия будет взиматься не со всех абонентов. Всё зависит от способа оплаты.
— К примеру, при подключении автоплатежа в приложении «Мой МТС» или приложении банка комиссия не взимается. Также без комиссии пополнить баланс можно картой «МТС Банка» в приложении «Мой МТС», на сайте оператора, в приложении или на сайте «МТС Банка», — пояснили в компании.
При оплате другими банковским картами комиссия составит 1%. Например, если вы пополняете баланс на 500 рублей, то после удержания на счете останется 495 рублей. Сотовый оператор говорит, что это необходимо из-за «возникновения дополнительных расходов».
МТС — не единственный оператор, который ввел комиссию при пополнении баланса. В октябре прошлого года так же поступил «Мегафон».
Ранее мы сообщали о повышении цен на услуги операторов «Теле2», МТС и «Мегафона». Екатеринбуржцы были разгневаны такими новостями и поделились друг с другом советами, как снизить стоимость мобильной связи.