
Недавно мы рассказывали, что екатеринбуржцев возмутило повышение тарифов на мобильную связь. Сотовый оператор «Теле2» повысил стоимость своих услуг разом больше чем на 11%. Подписчики телеграм-канала E1.RU стали очень активно обсуждать эту новость и рассказывать друг другу, как их переманивали к себе другие компании. Публикуем комментарии наших читателей.
Многих возмутило такое резкое повышение тарифа.
— У меня вообще было 300, а стало 445. Офигела, как быстро растут цены, — написала Ирина.
— У дочки «Теле2», абонентская плата была 320 рублей, но 30 декабря пришло оповещение, что поднимется на 35 рублей, то есть платеж будет 355 рублей. Ладно, закинула и ради интереса зашла в тариф, а там уже пишется, что в феврале снимут вместо 355 уже 370. Совсем уже обнаглели! Они что, каждый месяц собрались поднимать тариф? Так от них все сбегут, я уже подумываю сменить на другого оператора, — негодует Елена.
Некоторые екатеринбуржцы оказались недовольны тем, что им даже не сообщили об изменении цен.
«Меня не предупредили, просто повысили и списали»
— Тоже подняли стоимость, не предупредили. Пыталась через приложение поменять тариф, выбрала тариф за 400 рублей. Когда нажала подключить — высветилась стоимость 600 с чем-то, очень интересно, — высказалась другая наша читательница, Юлия.
Кто-то даже начал иронизировать:
— Я перестал платить, купил рацию, — пошутил Александр.
— Надо переходить на пейджер, — посоветовала Елена.
Другие читатели стали делиться лайфхаками, которые помогают понизить тарифы:
— Идите к другому оператору, пишите заявление на перенос номера, после чего ваш оператор будет вам звонить и уговаривать остаться у них, не переходить к другим, а дальше всё зависит от вашей наглости, можно добиться максимального тарифа за 50–100 рублей. Я наглеть не стал, у меня за 200 рублей тариф с безлимитом на всё, — рассказал Андрей.
О том, что переход к другому оператору действительно эффективный метод, пишут и другие наши читатели:
— Это действительно так. У меня было с «Билайном» так, минут 15 уговаривала, — написала пользовательница под ником Nicol Rait.
— А в чём проблема? Не нравится? Операторов куча, благо не монополия. А то какой-то мазохизм — связь не нравится, тарифы растут, но с оператора не уйду, — высказался Станислав.

— Вы им скажите, что уходите к другому оператору. Они такие цены сразу сделают! У меня всё включено за 145 рублей. Но тарифы повышают стабильно каждый год, — посоветовала Екатерина.
— Делайте перенос номера к любому оператору. Я делал к «Тинькофф». В «Теле2» предложили вечную скидку в 70% к тарифу «Мой онлайн+», в месяц 150 рублей, без раздачи интернета и маркета, — поделился Константин.
Ранее в пресс-службе «Теле2» повышение цен объяснили экономической ситуацией в стране и состоянием дел в отрасли.
— Иногда оператор вынужден пересматривать стоимость услуг. Мы по-прежнему гарантируем нашим клиентам лучшее соотношение цены и качества на рынке. На большинстве тарифов рост составляет не больше 50 рублей, не превышает индекса потребительских цен и проводится не чаще одного раза в год, — рассказали в компании.
Также там уточнили, что об изменении тарифов информируют абонентов за 10 дней до начала их действия.
Отметим, что «Теле2» — далеко не единственный оператор, поднявший цены. Недавно также поступили «Мегафон» и МТС.