В Екатеринбурге оператор сотовой связи «Теле2» поднял цены на стоимость услуг, сообщила читательница E1.RU. Сегодня, 12 января, она получила уведомление об изменении цен. Анастасия платила за связь и интернет 400 рублей в месяц, теперь же ей придется отдавать 445 рублей (то есть цены выросли аж на 11,25%).
— В «Теле2» офигели и опять поднимают стоимость тарифа. Непонятно, за что, честно говоря, я плачу — связь ужасная. И всего лишь за сутки до повышения [сообщили о нем]! Я в гневе, — сказала E1.RU читательница.
В конце декабря оператор разослал сообщение о том, что стоимость некоторых тарифов изменится. Клиенты должны были получить СМС с точной информацией.
— «Теле2» информирует об изменении параметров ряда услуг и архивных тарифных планов после 30 декабря 2022 года. Подробная информация об изменениях будет направлена в персональном СМС-уведомлении, — говорится в сообщении на сайте оператора.
Впрочем, в «Теле2» уже предупреждали о подорожании тарифов перед Новым годом. Просто некоторые клиенты получили СМС-уведомление только после праздников.
— «Теле2» не может не учитывать экономическую ситуацию в стране и в мире, состояние дел в отрасли и на рынке мобильной связи, поэтому иногда оператор вынужден пересматривать стоимость услуг. Мы по-прежнему гарантируем нашим клиентам лучшее соотношение цены и качества на рынке, — рассказывали в пресс-службе оператора. — На большинстве тарифов рост составляет не больше 50 рублей, не превышает индекса потребительских цен и проводится не чаще одного раза в год. Внешняя ситуация повлияла на цепочки поставок оборудования, которые выстраивались годами. Затраты оператора и себестоимость сотовой связи выросли в разы. В связи с ростом затрат на обслуживание инфраструктуры «Tele2» вынуждена немного повысить стоимость услуг.
То, что уведомление клиентке отправили за сутки до изменения стоимости тарифа, вышло случайно. Как правило, такие СМС приходят за 10 дней до новых цен.
— В соответствии с требованиями законодательства мы информируем абонентов за 10 дней до вступления изменений в силу: информация размещается на сайте, в личном кабинете клиента, приложении и при помощи SMS-уведомления. Допускаем, что по техническим причинам сообщение могло быть не доставлено (например, телефон был выключен). Чтобы исключить ситуацию, при которой абонент пропустил эту информацию, мы повторно отправляем ему уведомление с указанием абонентской платы в новом объеме за два дня до списания, — ответили E1.RU в пресс-службе сотового оператора.
Ранее мы рассказывали, что стоимость услуг резко повысил сотовый оператор «Мегафон», у клиентов этой сети цены вырастут с 17 января. До этого изменение тарифов у крупных операторов связи произошло летом.