Бизнес Екатеринбуржцы в гневе от новых цен на связь и интернет. О повышении тарифа сообщили за сутки

Екатеринбуржцы в гневе от новых цен на связь и интернет. О повышении тарифа сообщили за сутки

Стоимость услуг популярного оператора выросла аж на 11,25%

Читатели E1.RU получили уведомление об изменении стоимости тарифов по СМС

В Екатеринбурге оператор сотовой связи «Теле2» поднял цены на стоимость услуг, сообщила читательница E1.RU. Сегодня, 12 января, она получила уведомление об изменении цен. Анастасия платила за связь и интернет 400 рублей в месяц, теперь же ей придется отдавать 445 рублей (то есть цены выросли аж на 11,25%).

— В «Теле2» офигели и опять поднимают стоимость тарифа. Непонятно, за что, честно говоря, я плачу — связь ужасная. И всего лишь за сутки до повышения [сообщили о нем]! Я в гневе, — сказала E1.RU читательница.

До этого девушка платила 400 рублей

В конце декабря оператор разослал сообщение о том, что стоимость некоторых тарифов изменится. Клиенты должны были получить СМС с точной информацией.

— «Теле2» информирует об изменении параметров ряда услуг и архивных тарифных планов после 30 декабря 2022 года. Подробная информация об изменениях будет направлена в персональном СМС-уведомлении, — говорится в сообщении на сайте оператора.

Впрочем, в «Теле2» уже предупреждали о подорожании тарифов перед Новым годом. Просто некоторые клиенты получили СМС-уведомление только после праздников.

— «Теле2» не может не учитывать экономическую ситуацию в стране и в мире, состояние дел в отрасли и на рынке мобильной связи, поэтому иногда оператор вынужден пересматривать стоимость услуг. Мы по-прежнему гарантируем нашим клиентам лучшее соотношение цены и качества на рынке, — рассказывали в пресс-службе оператора. — На большинстве тарифов рост составляет не больше 50 рублей, не превышает индекса потребительских цен и проводится не чаще одного раза в год. Внешняя ситуация повлияла на цепочки поставок оборудования, которые выстраивались годами. Затраты оператора и себестоимость сотовой связи выросли в разы. В связи с ростом затрат на обслуживание инфраструктуры «Tele2» вынуждена немного повысить стоимость услуг.

То, что уведомление клиентке отправили за сутки до изменения стоимости тарифа, вышло случайно. Как правило, такие СМС приходят за 10 дней до новых цен.

— В соответствии с требованиями законодательства мы информируем абонентов за 10 дней до вступления изменений в силу: информация размещается на сайте, в личном кабинете клиента, приложении и при помощи SMS-уведомления. Допускаем, что по техническим причинам сообщение могло быть не доставлено (например, телефон был выключен). Чтобы исключить ситуацию, при которой абонент пропустил эту информацию, мы повторно отправляем ему уведомление с указанием абонентской платы в новом объеме за два дня до списания, — ответили E1.RU в пресс-службе сотового оператора.

Ранее мы рассказывали, что стоимость услуг резко повысил сотовый оператор «Мегафон», у клиентов этой сети цены вырастут с 17 января. До этого изменение тарифов у крупных операторов связи произошло летом.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
289
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Раз пошли на принцип, то денег не считали». Уральский юрист — о том, как развод довел до детектора лжи
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления