Бизнес Новый год — 2023 проблема «Людей заставляют стоять на морозе»: в Екатеринбурге в пунктах выдачи заказов выстроились огромные очереди

«Людей заставляют стоять на морозе»: в Екатеринбурге в пунктах выдачи заказов выстроились огромные очереди

Покупателям приходится часами ждать получения своих посылок

Сначала отстоять длинную очередь, а потом перелезть через коробки — вот что нужно сделать, чтобы получить заказ
Источник:

Чем ближе Новый год, тем выше нагрузка на пункты выдачи заказов с маркетплейсов. Там сейчас вовсю кипит работа: помещения заставлены коробками и пакетами, очереди иногда даже выходят на улицу. Чтобы получить свои покупки, екатеринбуржцам приходится тратить кучу времени, а оно сейчас особенно ценно. При этом компании, на которые посыпался гнев их клиентов, утверждают, что справляются с наплывом посетителей.

— Всё заставлено! Очередь большая из-за того, что одновременно и выдают товар, и коробки пытаются разобрать, — возмутился обстановкой в пункте выдачи Wildberries читатель E1.RU.

Екатеринбуржцы стоят в очередях, чтобы получить заказ
Источник:

Особенно много людей скапливается в пунктах выдачи по вечерам. Кое-где ждать получения заказов иногда приходится прямо на улице.

Источник:

Но и днем без длинных очередей не обходится. Вот, например, в пункте выдачи Wildberries на Репина люди вынуждены стоять на улице даже в середине рабочего дня.

— На Wildberries огромные очереди. И это в 14:30 в пятницу! Людей заставляют стоять на морозе, а внутри, несмотря на опасную вирусную ситуацию, расстояние между людьми — 1 см! — негодует еще один наш подписчик.

Источник:

Неудивительно, что в помещениях людям тесно, ведь там так много коробок, что их приходится ставить друг на друга.

Источник:

Кое-где даже приходится практически протаптывать тропинки на заставленном полу.

— Очередь в «Яндекс.Маркете» небольшая, и пришло всё без задержек, но пункт выдачи выглядит так, — написала читательница Яна, приславшая вот такое фото.

Источник:

— В Ozon столько же коробок, даже на выходе ими всё заставлено, — отметил житель Екатеринбурга.

Источник:

Несмотря на все сложности с получением заказов, тех, кто уже добрался до этого этапа, можно назвать счастливчиками. Потому что некоторые клиенты всё еще не могут дождаться доставки.

— Я, наоборот, отказалась от всех заказов, которые были сделаны 5 декабря: доставки переносят постоянно, вчера написали, что 10 января привезут. Только вот уже и не надо будет, — рассказала подписчица телеграм-канала E1.RU.

— У меня на Wildberries еще в ноябре заказ завис на Испытателей. Даже не к Новому году заказывала. Пришлось отменить, — сообщила читательница Татьяна.

Так же пришлось поступить другой екатеринбурженке, Юлии.

— Ozon четыре раза переносил доставку. Заказ был от 7 декабря. Отказалась в итоге, — написала Юлия.

Мы попросили прокомментировать эту ситуацию сами маркетплейсы. В пресс-службе Ozon E1.RU подтвердили, что сейчас нагрузка на сотрудников компании возросла, поэтому задержки действительно случаются.

— В предновогодний сезон нагрузка на пункты выдачи, конечно, выше, чем, например, летом, но мы видим, что 9 пунктов из 10 успешно справляются с наплывом посетителей. Очереди или задержки там в декабре, конечно, случаются в вечернее время. Чтобы на 100% избежать ожидания заказа, мы рекомендуем клиентам постараться посещать пункт не в часы пик — в 18–19 часов — когда максимальное число людей хочет получить заказы, а, например, в обед или утром, — посоветовали в компании.

В пресс-службе Wildberries ответили, что задержек с доставкой нет.

— Wildberries продолжает доставлять заказы жителям Екатеринбурга в стандартном режиме, без задержек, несмотря на значительное ухудшение погодных условий, предновогодние пробки и резкий рост спроса. Сейчас в день мы отгружаем порядка 10 миллионов товаров, это в 2 раза больше, чем в прошлом году, — подчеркнули в компании.

Клиентам там порекомендовали заказывать новогодние подарки заранее, отдавая предпочтение товарам с локальных складов.

Похожая ситуация на маркетплейсах наблюдалась совсем недавно — во время акции «Черная пятница». Мы публиковали гневные отзывы екатеринбуржцев, которые неделями не могли дождаться купленных товаров.

Из-за большого количества заказов коллапс случается не только в пунктах выдачи, но и в распределительных центрах. В ноябре на складе Wildberries водителям приходилось часами ждать очереди на выгрузку товаров. Почитайте наш репортаж оттуда.

Также мы недавно рассказывали, что Ozon решил избавиться от своих точек.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
106
Форумы
ТОП 5
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Ёлки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
Вклады или «бетон»? Подсчитываем, как сберечь деньги при высокой инфляции
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления