Жители Екатеринбурга жалуются на сбои в доставке покупок через сервис Ozon. Сроки переносятся ежедневно, и в результате заказ отменяется — по такой схеме многие заказчики остались без желанных товаров.
— Доставки каждый день переносятся на следующий день, а в итоге заказ отменяется. В соцсетях Ozon кучи людей, которые не могут получить свои заказы. Служба поддержки ничего внятного не объясняет, отправляет только банальные отписки с извинениями, а люди ждут свои товары, многие из которых, вероятно, были заказаны в качестве подарков, — рассказал читатель E1.RU. — Я сделал заказ еще в конце ноября с доставкой на 4 декабря, доставка переносилась каждый день на следующий, а в итоге заказ был отменен в одностороннем порядке со стороны маркетплейса.
Другая екатеринбурженка рассказала, что 3 декабря должна была получить купленный через Ozon пуховик. Товар можно было отследить, а потом он загадочным образом пропал из трекера.
— Заказала с десяток товаров на Ozon 26 ноября, всё обещали прислать 3 декабря. Главный товар — подарок подруге на день рождения — очень нужен был в срок. В итоге день рождения прошел, подруга до сих пор без подарка, а мне товар всё еще не пришел. Ежедневно переносится дата выдачи, этот бред уже неделю продолжается. Знала бы — заказала на другом маркетплейсе, — сокрушается читательница E1.RU Анастасия.
— Его должны были доставить 9 декабря «Почтой России». Потом дату доставки изменили на 19 декабря. Я отслеживала его по треку. На границе с Китаем пуховик просто пропал! Теперь, когда забиваешь трек, пишут, что информация отсутствует, — сообщила читательница E1.RU Дарья.
Информация о массовых жалобах на сроки доставки и задержку заказов Ozon не соответствует действительности, рассказали в пресс-службе Ozon.
— Роста обращений пользователей и перенесенных заказов в процентах от общего числа заказов не происходит. Однако из-за ажиотажного спроса и большой нагрузки на логистику в период распродаж сроки доставки могут быть дольше обычного. Это нормально в период высокого сезона в онлайн-коммерции. При этом мы всегда информируем клиентов, если по каким-то причинам заказ задерживается, — сообщили в пресс-службе компании.
Прочитайте, как предприниматель потерял сотни тысяч рублей, когда попытался наладить торговлю через маркетплейс. Ранее мы рассказывали, как продавцы страдают из-за аврала на складах другого сервиса онлайн-торговли. На складе компании выстроилась очередь из грузовиков.