Пользователи прекратившего в России работу онлайн-кинотеатра Megogo до сих пор не могут вернуть деньги за оплаченные подписки.
— Мы только купили годовую подписку, они сразу ее заморозили. Мы писали им на почту, ничего не ответили, деньги не вернули. А это больше трех тысяч рублей, — пожаловалась читательница E1.RU Анна.
Люди с марта не могут вернуть свои деньги, а на обращения им никто не отвечает. Роспотребнадзор начал готовить коллективный иск против сервиса. Оперативный штаб создали на базе территориального органа Тверской области.
— При анализе более чем 200 обращений было установлено, что каждому из заявителей причинен материальный вред в размере от 2 до 5 тысяч рублей — в зависимости от стоимости пакета услуг, — сообщили в Роспотребнадзоре. — Пострадавшим гражданам, не получившим возврат, следует обратиться в управление Роспотребнадзора по Тверской области (info@69.rospotrebnadzor.ru) или напрямую к медиасервису Megogo, направив заявление по электронным адресам support@megogo.ru, law@megogo.ru. При отказе в возврате денежных средств пострадавшие смогут присоединиться к групповому иску.
В Роспотребнадзоре по Свердловской области E1.RU подтвердили актуальность контактов для обращений.
Ранее мы подробно рассказывали о ситуации людей, оставшихся без денег и подписок. Также после начала спецоперации в России прекратил работу стриминговый сервис Netflix. Все новости о спецоперации мы собираем в специальном разделе.