Бизнес карточки «Если бы сам открыл магазин, то давно бы прогорел»: 5 историй о том, чем хорош бизнес по франшизе

«Если бы сам открыл магазин, то давно бы прогорел»: 5 историй о том, чем хорош бизнес по франшизе

Торговые точки федеральной сети появляются по всей стране — от Севера до Дальнего Востока

«Пив&Ко» существует уже в 215 городах России и Казахстана

Открыть свое дело всегда проще, если это бизнес по франшизе, а направление близко и понятно потребителю. Мы собрали пять историй предпринимателей со всей страны, которые обзавелись собственными магазинами «Пив&Ко» и не пожалели. Возможно, вам захочется повторить их опыт.

Первый магазин «Пив&Ко» появился в 2008 году в Екатеринбурге. Теперь торговых точек уже 573 в 215 городах России и Казахстана. От момента покупки франшизы до открытия магазина проходит ровно 37 дней: за это время команда компании подготовит успешный бизнес под ключ, вам останется только научиться им управлять.

  1. «Вышла на доход в 500 000 рублей»
  2. «Поработал час в день — и можно полежать»
  3. «Произвели фурор в маленьком селе»
  4. «Вышли в плюс с первого дня»
  5. «Купили чужой бизнес и не прогадали»
1

«Вышла на доход в 500 000 рублей»

Юлия Ядыкина из Верхней Пышмы открыла уже два магазина: первый — больше 10 лет назад, а второй — этим летом. Она всегда работала в торговле и не представляет себя в чем-то другом.

— Знаете, сколько я пыталась уйти из этой сферы? Заканчивала курсы стилиста, визажиста, получила швейное образование. Но все-таки торговля меня так и преследует, пришлось сдаться, — улыбается Юлия. — Чтобы открыть первый магазин, я закладывала машину в автоломбарде.

Тогда, 10 лет назад, всё прошло легко: буквально за одну ночь точку подготовили к открытию, и первые покупатели пришли уже утром. Формат был попроще, и магазин быстро окупился. Сегодня две точки приносят Юлии 500 000 рублей чистой прибыли. Но, чтобы получать такие деньги, девушка работает почти круглосуточно.

Сегодня у «Пив&Ко» простой и понятный формат — в одном месте можно купить самые необходимые продукты и напитки, в том числе разливные

— Мне кажется, скоро раскладушку возьму и буду жить тут, — смеется Юлия. — В торговле частенько бывают проблемы с персоналом. Но ты же не закроешь магазин, если нет сотрудника, приходится работать самой.

За 10 лет Юлия стала самостоятельным предпринимателем. Она признаётся, что единственная помощь от «Пив&Ко», которая ей необходима, — это запуск акций и подготовка POS-материалов.

У всех магазинов «Пив&Ко», открытых по франшизе, единая служба маркетинга
2

«Поработал час в день — и можно полежать»

Леонид Лангенштрас из Нижней Туры успевает совмещать развитие двух магазинов с работой замдиректора у интернет-провайдера. На свой бизнес ему с лихвой хватает времени, и он основал его, чтобы получать дополнительный доход.

— Я рассматривал много франшиз, начиная с аптеки и заканчивая магазинами разливных напитков. Почитал о «Пив&Ко», поискал отзывы. Успешный бренд, выстроенная модель, полная поддержка — мне понравилось, — делится Леонид. — Первый магазин открыл в 2019 году на средства, вырученные от продажи квартиры, через 2 года он окупился, и я взял кредит на второй.

Очень важно правильно выбрать место для открытия магазина. В «Пив&Ко» этим занимается целый отдел

Покупательский трафик в магазинах Леонида разделился: около первого припарковаться сложно, поэтому туда идут пешеходы, а второй находится в центре, рядом с автомобильной развязкой. Предприниматель признаётся, что открытие торговых точек прошло легко: менеджеры «Пив&Ко» нашли локацию, отправили ремонтную группу — осталось только завести ИП и электронного бухгалтера.

— «Пив&Ко» во всем помогает, дает полное сопровождение. Появились вопросы — можно позвонить, тут же всё решают. Если бы я самостоятельно открыл магазин, я бы, наверное, уже прогорел, — признаётся Леонид. — Сегодня трачу ровно час в день, чтобы объехать обе точки — как раз перед началом рабочего дня на основном месте. И еще 2 часа уходит в день заказа. Если другой работы нет, можно просто лежать на диване: уделил часок и опять лег.

Почти все товары собственного бренда «Пив&Ко»
3

«Произвели фурор в маленьком селе»

«Пив&Ко» добралось и до пригорода Благовещенска в Амурской области. Именно здесь в небольшом селе этим летом открыла свой магазин Мария Попова. Хотя франшизу она приобрела еще 2 года назад — долго не могла определиться с локацией и помещением. Хотелось, чтобы всё было идеально. На паушальный взнос ушли средства, заработанные с помощью другого бизнеса — им Мария тоже успевает заниматься.

— Я готова петь оды отделу строительства «Пив&Ко». Со мной работал замечательный менеджер, который мне, девочке, разъяснял все сложные моменты простым языком. Он даже помог с доставкой холодильного оборудования, так как у нас в области оно стоит дороже, — вспоминает Мария. — Сейчас я тоже спокойна, что мне есть кому позвонить и получить ответ на свой вопрос.

Появление «Пив&Ко» в селе на 10 000 жителей произвело фурор: люди удивлялись яркому и современному дизайну магазина, вежливому персоналу, который всегда готов помочь с выбором. Но ради этого пришлось потрудиться.

В маленьких населенных пунктах магазины «Пив&Ко» иногда даже более успешные, чем в больших городах

— Перед открытием пару недель я уходила домой на 5–6 часов в сутки. Всё остальное время находилась в магазине, потому что мне сложно делегировать, нужно всё сделать самой, — говорит Мария. — Сейчас всё устаканилось, и теперь я лишь 2 раза в неделю привожу товар и каждый день дистанционно контролирую работу магазина.

4

«Вышли в плюс с первого дня»

Дмитрий Десятов и его партнер стали первооткрывателями «Пив&Ко» в Нефтеюганске. В 2016 году они основали здесь сразу 2 магазина. Впоследствии появились еще 2, но потом из-за высокой нагрузки мужчины продали их как готовый бизнес.

— Работали кто где раньше. Гипсокартоном занимались, тахографы продавали — в общем, работа на дядю. Какое-то время я жил в Екатеринбурге, мой компаньон приехал в гости, мы ходили в магазин «Пив&Ко» — нравился формат, качество обслуживания, ассортимент, шаговая доступность. Посмотрели — оказывается, продается франшиза. Оплатили паушальный взнос и поехали открывать магазины в Нефтеюганск, — рассказывает свою историю Дмитрий. — Капитал — кредитные деньги. Платеж был невысокий, и в случае краха можно было бы устроиться на обычную работу и платить кредит.

«Пив&Ко» — магазин у дома, куда в любой момент можно зайти за самым необходимым

Так как это были первые магазины в ХМАО, пришлось самим обкатывать формат, варианты доставки заказов. Через полгода другие предприниматели открыли сразу 6–7 магазинов в Сургуте и приехали в Нефтеюганск «на экскурсию»: смотрели, как тут всё устроено. С тех пор «Пив&Ко» активно развивает северное направление. У каждого бизнесмена есть персональный менеджер, полное сопровождение, маркетинг и т. д.

Когда «Пив&Ко» появляется где-то впервые, местные жители удивляются сервису и ассортименту

— Несмотря на все сложности, с первого дня мы уже начали работать в плюс. Это был новый для города и потребителя формат. Покупатели удивлялись, что так могут обслуживать в обычном магазине, — говорит Дмитрий. — Если правильно выстроить работу, собрать хорошую команду, можно работать один день в неделю, а всё остальное время посвящать себе, семье и отдыху. Как я и делаю.

5

«Купили чужой бизнес и не прогадали»

Павел Паршин из Челябинска — единственный наш герой, который не открывал магазин самостоятельно. Вместе с партнером он выкупил его как действующий бизнес в 2019 году. Параллельно мужчины занимаются котельным оборудованием, клинингом и некоторыми другими направлениями бизнеса.

— Сегодня на операционный контроль достаточно около 2–3 дней в месяц, поэтому успеваем всё, — делится Павел. — Для нас было принципиально открыть магазин по франшизе. И франшиза «Пив&Ко» на тот момент была единственной в своей сфере. Вложили ранее заработанные активы, быстро и технично провели передачу бизнеса. Максимально четко здесь отработали все — и предыдущий собственник, и управляющая компания «Пив&Ко».

«Пив&Ко» подготовит новый магазин к открытию чуть больше чем за месяц. Но можно купить и готовую торговую точку

Вложения полностью окупились меньше чем через 2 года. Больше всего Павел ценит мощное сопровождение со стороны франчайзера. Все вопросы, которые возникают к категорийным менеджерам или менеджерам отдела сопровождения, решаются быстро и качественно. Остается только поддерживать работу магазина в нужном русле и получать прибыль.

Понравились истории? Значит, пора создать собственную. Всего 12 шагов в инструкции от «Пив&Ко» помогут вам основать свой бизнес и начать зарабатывать.

Всего 12 шагов — и у вас есть успешный бизнес

Получить дополнительную информацию о том, как открыть «Пив&Ко» по франшизе, можно на сайте или по телефону 8 (800) 700-63-78.

Телеграм: t.me/franchise_pivko.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Рекомендуем
Знакомства
Объявления