Жительница Екатеринбурга чуть не лишилась 15 тысяч, пытаясь сменить мобильного оператора. Как рассказала E1.RU Екатерина, она шесть лет пользовалась Tele2, но, когда решила расторгнуть контракт, ее попросили заплатить за красивый номер.
— Тариф подняли, а интернета не хватало. Решила перейти на другого оператора связи, что я и сделала. Моментально пришло СМС о долге в 15 тысяч рублей — и тут я опешила. Как выяснилось, у меня красивый номер, за пользование которым я должна отдать 15 тысяч, — рассказала Екатерина. — В поддержке ничего дельного не ответили, я не могу поменять оператора, или просто заблокировать сим-карту, потому что всё равно останусь должна.
«СМС о том, что мой номер из обычных перекочевал в красивые, не было. Оператор, не предупредив, сам распорядился сделать его "красивым и дорогим"»
В итоге девушка осталась с Tele2, но, как пояснили в компании, даже если бы этого не произошло, деньги с абонента пытались взять по ошибке.
— У нас, как и у всех операторов, есть практика продажи красивых номеров. Их стоимость варьируется в зависимости от категории. Номер клиента был классифицирован в нашей системе как платиновый. Однако абонент ошибочно получил сообщение: поскольку клиент давно пользуется номером, плата за него не взимается. Приносим извинения за доставленные неудобства, — прокомментировали ситуацию в пресс-службе макрорегиона «Урал» Tele2.
Красивые номера пользуются спросом не только у абонентов сотовой связи, но и у автовладельцев. Два года назад в стране утвердили порядок выдачи красивых регзнаков. Мы публиковали прайс.