Всего четыре дня остается, чтобы выдвинуть своего номинанта на пятую Народную премию E1.RU. Уже 21 сентября мы сформируем шорт-лист из всех предложенных компаний. В него попадут по 10 участников в каждой категории.
Предприниматели развернули агитацию в социальных сетях, где просят своих клиентов выдвинуть именно их кандидатуру, но пройти в финал смогут только по-настоящему народные компании — те, кого горожане любят больше всего.
Итак, что нужно сделать, чтобы вашу компанию полюбил весь Екатеринбург? Своими советами поделились победители Народной премии 2021 года.
Предоставлять хороший сервис
Основатель сети магазинов «Жизньмарт» Иван Зайченко (победитель в номинации «Супермаркет года») рассказал, что главный секрет успеха заключается в высоком уровне сервиса.
— Надо предоставлять хороший сервис по невысоким ценам, и тогда всё получится. Чем ниже цены и чем выше сервис, тем более популярен продукт, — заявил Иван Зайченко.
Находить самые проходные места
Владелец сети кофеен Simple Coffee Сергей Мокренко (победитель в номинации «Кофейня и кондитерская года») утверждает, что, кроме высокого сервиса и доступных цен, необходимо грамотно подходить к выбору места.
— Мы строились, расширялись, вставали на лучшие места в городе, — рассказал Сергей Мокренко.
Бизнесмен считает, что для того, чтобы добиться успеха, компании не нужно задаваться целью выиграть в каком-то конкурсе — нужно просто хорошо делать свою работу, оказывать людям именно ту услугу, которая востребована у них.
Делать качественный продукт
Основательница школы программирования KiberOne Ольга Апалькова (победитель в номинации «Образовательный центр года») подчеркнула, что в бизнесе вообще и в сфере образования в частности очень важен качественный продукт, который подтвержден профессиональным сообществом и, конечно же, клиентами.
— Мы стараемся давать екатеринбургским детям самое современное образование в сфере IT. Мы заботимся о том, чтобы каждый резидент получил высокие результаты, — поделилась Ольга Апалькова.
Быть искренним и быть полезным обществу
А еще, чтобы пользоваться успехом у клиентов, нужно думать не только о своих интересах, но и о пользе для общества. Так считает глава группы компаний «Портновская мануфактура SHISHKIN» Дмитрий Шишкин (победитель в номинации «Добрые люди»).
— Для того чтобы вас полюбили и выбрали в Народной премии, необходимо в первую очередь быть искренним, откровенным и думать не только о собственных интересах, но и совершать общественно полезные дела. Крайне важно быть социально ориентированным бизнесом, — сказал Дмитрий Шишкин.
Напоминаем, в этом году бороться за победу в Народной премии уральский бизнес будет в 10 номинациях:
«Бар года»;
«Бизнес года» (победителя в этой номинации выбирает редакция E1.RU).
Церемония вручения премии в этом году состоится 15 октября в «Экспо». Ее будут вести шоумен Сергей Светлаков и телеведущая Алла Михеева. О том, как пробиться в финал, мы рассказывали в подробной инструкции. Узнать, кто становился победителем в прошлые годы, можно из нашей подборки 40 лучших компаний города.