перейти к публикации
70 комментариев к публикации

«Досадно от того, что мы сами по себе»: уральский бизнес — о проблемах с арендой и продвижением в соцсетях

8 сентября 2022, 12:25
"Вроде и говорят: «Предприниматели: ура, вперед!», но в реальности для бизнеса именно в медицине ничего не делается, — посетовал Раис Арсланов. — Досадно от того, что мы сами по себе. Нам же говорят: так вы же деньги зарабатываете. Здрасьте! Государственным больницам государство платит деньги, а мы эти деньги должны искать по всей стране." А что мешает вернуться обратно в госсектор? Сами же, добровольно и сознательно отказались от услуг государства. Всё идёт к тому, что скоро надо будет возрождать государственные колхозы и совхозы.
8 сентября 2022, 11:54
Медицина разделилась на две части: государственную и частную. Вторую никто не поддерживает. А кто первую поддерживает?
8 сентября 2022, 12:16
государство
8 сентября 2022, 12:21
8 сентября 2022, 12:21
государство
Какое?
Гость
8 сентября 2022, 11:41
Как в пословице "Шерифа не волнуют проблемы индейцев"
8 сентября 2022, 13:48
Меня всегда удивляют призывы создавать бизнес сообщества для того, чтобы делиться опытом. Всегда хочется задать вопрос таким "бизнесменам": "Это ж какой бизнесмен будет делиться опытом и рассказывать про свои лайвхаки конкурентам?" Будешь делиться такими вещами, так конкуренты быстренько тебя обойдут и ты обанкротишься. Не, я понимаю, что предлагающие, полагают, что это с ними будут делиться советами другие, не понимая, что каждый рассчитывает на то же самое, а потому такие сообщества либо быстро чахнут, либо превращаются в самостоятельные консалтинговые структуры зарабатывающие на обратившихся деньги.
8 сентября 2022, 14:38
Все верно, бизнес сообщества для зарабатывания организатоорами на простых членах этого сообщества. Во все кризисы очень популярно еще с 2008
Гость
8 сентября 2022, 19:50
Тоже смешно
Гость
8 сентября 2022, 11:55
"Досадно от того, что мы сами по себе". Смешной дядя😂😂😂... Вроде бы бизнесом и занимаются для того, чтобы быть самим по себе (в том числе)... Не хочешь бегать "искать деньги по всей стране" - милости просим на оклад😂😂😂...
8 сентября 2022, 12:13
Да, да))) предпринимательница жалуется на то, что другой бизнесмен повысил цену за аренду)))) Предпринимательница пожаловалась, что привычная соцсеть под запретом и надо осваивать другую соцсеть)))) "бизнес Екатеринбурга нуждается в создании профессионального сообщества", считай соцсеть для бизнеса)))), то есть бизнесменам мало соцсетей...)))
Гость
8 сентября 2022, 12:43
Речь о том, что государство скрытным образом отнимает сферы деятельности у частной медицины в пользу государственной. Вот представь, что есть ты - частный пекарь и государственный пекарь. Тебе разрешено печь и продавать только пирожки с рыбой, а государственному разрешено любые. Тебе говорят - хочешь продавать другие - покупай у государственного другие пирожки и продавай, либо торгуй только теми, которыми разрешено тебе. Я согласен с речью Арсланова и знаю, о чем он говорит. Все частные медицинские учреждения его поддерживают!
Гость
8 сентября 2022, 19:53
Гость
8 сентября 2022, 19:53
Речь о том, что государство скрытным образом отнимает сферы деятельности у частной медицины в пользу государственной. Вот представь, что есть ты - частный пекарь и государственный пекарь. Тебе разрешено печь и продавать только пирожки с рыбой, а государственному разрешено любые. Тебе говорят - хочешь продавать другие - покупай у государственного другие пирожки и продавай, либо торгуй только теми, которыми разрешено тебе. Я согласен с речью Арсланова и знаю, о чем он говорит. Все частные медицинские учреждения его поддерживают!
Не надо ля ля, все клиники предостовляют широкий спектр услуг и ни кто их вам не урезает, если конечно вы, сами не хотите вкладывать деньги в оборудование, обучение специальностов то да
Гость
8 сентября 2022, 11:36
Вы ща с кем разговаривали.... Ну как зуботехнику и бетономешальщику всё это понять, освоить и решить...
Гость
8 сентября 2022, 11:39
Во-во... А то промышленность и науку им ещё подавай... Знать бы вообще что это такое...
Гость
8 сентября 2022, 19:54
Гость
8 сентября 2022, 19:54
Во-во... А то промышленность и науку им ещё подавай... Знать бы вообще что это такое...
Про науу и промышленность в этой статье речи нет
Гость
8 сентября 2022, 12:03
Поэтому кто в бизнесе, делайте левые схемы - налоги по минимуму платите
Гость
8 сентября 2022, 11:44
А тем временем Белгород остался без электричества и воды.
Гость
8 сентября 2022, 14:13
Проблема с арендой - так ты не предприниматель а попрошайка. Купи своё помещение и не ной.
Гость
8 сентября 2022, 19:54
Хотят и сесть и съесть
Гость
8 сентября 2022, 14:18
Одна торгует китайскими трусами с Таганского ряда ( тупо перепродажа ), другая макияж крутит… это - предприниматели ? Какие то лайфаки им нужны, делится друг с другом как спланировать рабочий день …! Это че за бред ? Там есть люди с мозгами ? Неетттт , они РАБОТАЮТ. А эти понты лимончики . Пальцы гнут друг перед другом.
Гость
8 сентября 2022, 19:55
Про тоже, ещё плачутся, пожалейте их
8 сентября 2022, 13:38
Бербершопоф - больше!
Гость
8 сентября 2022, 19:55
Куда ещё то и так в каждом доме
9 сентября 2022, 08:47
Гость
9 сентября 2022, 08:47
Куда ещё то и так в каждом доме
Бар-бер-ение - это круто.
Гость
8 сентября 2022, 12:22
Вместо нытья взяла бы и создала швейную фабрику по пошиву качественного белья и забыла про импорт навсегда.
Гость
8 сентября 2022, 12:56
Что самое забавное, так то, что это уже есть. И не где-нибудь вообще, а тут в Екатеринбурге, Арамили. Да шьют и не только бельё. А затем эту одежд народ под брендами покупает в элитных бутиках за тридорога. Не отказывают (можно договорится) местным дизайнерам (не местным тоже). Да, таких предприятий не так много, как хотелось бы и они особо не афишируют себя (заказов и так хватает). Однако, ищущий да обрящет. Ну, а кто на попе ровно сидит, тот ага, жалуется.
Гость
8 сентября 2022, 20:01
Гость
8 сентября 2022, 20:01
Что самое забавное, так то, что это уже есть. И не где-нибудь вообще, а тут в Екатеринбурге, Арамили. Да шьют и не только бельё. А затем эту одежд народ под брендами покупает в элитных бутиках за тридорога. Не отказывают (можно договорится) местным дизайнерам (не местным тоже). Да, таких предприятий не так много, как хотелось бы и они особо не афишируют себя (заказов и так хватает). Однако, ищущий да обрящет. Ну, а кто на попе ровно сидит, тот ага, жалуется.
Под какими брендами?
Гость
8 сентября 2022, 20:02
Гость
8 сентября 2022, 20:02
Что самое забавное, так то, что это уже есть. И не где-нибудь вообще, а тут в Екатеринбурге, Арамили. Да шьют и не только бельё. А затем эту одежд народ под брендами покупает в элитных бутиках за тридорога. Не отказывают (можно договорится) местным дизайнерам (не местным тоже). Да, таких предприятий не так много, как хотелось бы и они особо не афишируют себя (заказов и так хватает). Однако, ищущий да обрящет. Ну, а кто на попе ровно сидит, тот ага, жалуется.
Шить то шьют, но диву даешься как, вроде иной раз материал хороший, но нет надо фасоном испоганить
Гость
8 сентября 2022, 12:26
Молодежь такая смешная, поддержка от государства, в России? Ха-ха-ха... Хотите быть даже маленьким бизнесменом, то имейте панцирь и неубиваемую психику. Наше поколение конец 80- х и 90-е прошли, кризис то ли пятый, то ли шестой, не ждем ни сахара, ни мармелада от чиновников , живущих за наши же налоги.
Гость
8 сентября 2022, 13:00
Поддержка на удивление есть. Вот только её не дают под всякую лабуду по сомнительным схемам. Опять же, народ в массе малоначитан и малолюбознателен.
Гость
8 сентября 2022, 20:04
Конечно, шли вкалывали по 15 часов в день, не ныли, не просили, ни детских, ни маткапиталлов ни фига не было, а сейчас им столько поддержки, а им все мало, государство лучше бы эти деньги на метро нам потратило, на новый транспорт или еще на что то нужное, оборудование для больниц
Гость
8 сентября 2022, 20:05
Гость
8 сентября 2022, 20:05
Поддержка на удивление есть. Вот только её не дают под всякую лабуду по сомнительным схемам. Опять же, народ в массе малоначитан и малолюбознателен.
Конечно есть и не маленькая, только действительно на нужные проекты
а государству запрещено вкладывать деньги в частный бизнес асланов смешной
Гость
8 сентября 2022, 11:53
у государства нет своих денег, это деньги граждан
Гость
8 сентября 2022, 12:50
Ну, это не совсем так. Есть президентские гранты. Есть муниципальные программы софинансирования и поддержке малого предпринимательства.
Гость
8 сентября 2022, 12:09
Диалог с властями очень нужен. Например необходимо как то донести мысль, что повышенный уровень громкости в рекламных паузах на радио и ТВ порождает у населения ненависть к рекламе и к предпринимателям у всего населения вообще. Наружную рекламу ломают вандалы, дворники, просто прохожие. Квартальные выписывают протоколы. Получить разрешение в главархитектуре на установку рекламы - это дорогой и труднопроходимый квест. Ненависть к рекламе, к сожалению, реально существует. И вся проблема из за громких рекламных пауз. А потом мы удивляемся и не понимаем, почему наши предприниматели всегда в "заднице" А у иностранцев всегда всё хорошо! Просто рекламу иностранных производителей мы воспринимаем как должное, а своих считаем выскочками. Возможно какой то умный враг управляет этим процессом???
Гость
8 сентября 2022, 12:24
Срочно надевай шапочку из фольги, пока иностранная реклама не спалила твой мозг!
Гость
8 сентября 2022, 19:57
Рекламу научитесь грамото делать, а то ляпы какие-то ни к селу, ни к городу.
Гость
8 сентября 2022, 12:14
Это россия.....тут все сами по себе. Народ отдельно - власть отдельно. И власти очень не нравится когда недовольный народ отвлекает ее от воровства и коррупции.
Гость
8 сентября 2022, 12:22
Я довольный всем. Я к власти не лезу, власть не мешает мне зарабатывать. Всё всех устраивает. Вас не устраивает? Ну скулите громче
Гость
8 сентября 2022, 20:01
Гость
8 сентября 2022, 20:01
Я довольный всем. Я к власти не лезу, власть не мешает мне зарабатывать. Всё всех устраивает. Вас не устраивает? Ну скулите громче
Я, чем то не довольна, но требовать личных выплат не хочу и не понимаю тех, кто просит. прошу только инфраструктуру ; вторую ветку метро, тёплый, хороший транспорт ходящий регулярно, приют для животных, качественую воду из под крана, чтобы, когда моешься, не нюхать ужасную вонь, садики, школы новые, качественные продукты в магазине
Гость
8 сентября 2022, 12:29
Эти "бизнесмены" и предприниматели", которые любят ходить на такие вот тусовки, очень забавные ребята😁. Спросишь вот такого дядю: " Ты зачем в бизнес пошел?" Он щеки важно надует и пошло : " Не терплю над собой начальства, хочу быть сам себе хозяин, с детства люблю свободу" и т.д. и т.п. А как в минуса ушел - сразу вой до небес: "Ой, да нам никто не помогает, ой, да мы никому не нужны, сами по себе..."😂😂😂 ... На мотив :"Алтушкин, помоги!!!!" , только к государству😂😂😂... А кушать вкусно ой как хочется... А главное - щеки раздувать - "Я - бизнемен!!!" ... Комедия 😂😂😂
Гость
8 сентября 2022, 20:10
Мне тоже смешно над такими, у меня приятельница в долгах, как в шелках, кабинет чуть больше моего туалета, но яяяяяя хозяин фирмы, на дядю работать не буду, многие работая на дядю больше в сто раз имеют, чем она на себя
Гость
8 сентября 2022, 20:11
+++++++
Гость
8 сентября 2022, 12:33
Если бизнес не пошел, не развивается, то он организован неправильно. Просить помощи у государства на неправильный бизнес, заведомо провальный – это мошенничество преступление.
Гость
8 сентября 2022, 13:02
Потому и не участвуют в программах с господдержкой. Там отчетности много, за каждый полученный рубль.
Гость
8 сентября 2022, 20:06
Гость
8 сентября 2022, 20:06
Потому и не участвуют в программах с господдержкой. Там отчетности много, за каждый полученный рубль.
Правильно, что за каждый рубль надо отчитаться
Гость
8 сентября 2022, 11:53
Раньше мы активно вели аккаунт чо ? каво? какой какаунт ,поруске пишите
Гость
8 сентября 2022, 20:08
Вот только акаунт и умели вести больше ничего
Гость
8 сентября 2022, 12:21
Сборище нытиков. Никогда такого не понимал. В нашей отрасли тоже есть всякие объединения и круглые столы, тусовки турбазные. Площадки для нытья. Я в них не участвую. Предпочитаю просто работать
Гость
8 сентября 2022, 20:08
Кто работает им некогда ныть
Гость
8 сентября 2022, 12:28
Вы же просили быть самими по себе, но в настоящем бизнесе ничего на понимая, желая хапнуть по быстрому и не оценивая реальную обстановку на рынках - остальсь не с чем и решили пожить за счет общества, за счет бюджета. Тка и скажите: "Хочу ничего не делать и много получать, и ещё чтобы меня за это уважали и восхищались моими несуществующими талантами"
Гость
8 сентября 2022, 20:11
Во! Хочу ничего не делать и получать много.
Гость
8 сентября 2022, 12:36
В РФ долги нерадивых собственников за общедомовые нужды будут оплачивать все жильцы дома. Если кто-то в многоквартирном доме упорно не платит за общедомовые нужды, его долги будут раскидывать на остальных жильцов.
Гость
8 сентября 2022, 12:39
Механизм расчета платежей за общедомовые нужды изменился с 1 сентября в соответствии с постановлением правительства от 03 февраля № 92. В эти расходы входит плата за электричество для работы лифта, домофона и освещения, воду для мытья лестницы, полива цветов, промывки отопительной системы. В платежных квитанциях указывают отдельно сумму к оплате за коммунальные услуги и за ОДН.
Гость
8 сентября 2022, 11:59
на завод идите тогда, странно что все готовое хотят.
Гость
8 сентября 2022, 16:28
ну не все же на заводе должны работать. Кроме того - вы там, рабочие, что будете делать без хороших управленцев, маркетологов, менеджеров-продажников, бухгалтеров, юристов и т.п.?????????????? Что за мерило трудолюбия - завод??????????????? достали.
Гость
8 сентября 2022, 20:14
Гость
8 сентября 2022, 20:14
ну не все же на заводе должны работать. Кроме того - вы там, рабочие, что будете делать без хороших управленцев, маркетологов, менеджеров-продажников, бухгалтеров, юристов и т.п.?????????????? Что за мерило трудолюбия - завод??????????????? достали.
Хорошие маркетологи,, управленцы и далее вами перечисленные не ноют и не просят помощи, а впахивают и вывозят все даже непостльное,, а вы так и будете ныть, считая себя хорошим. Не получается иди работай на дядю, а не дои государство у него и без вас проблем хватает, есть намного важнее дела
Гость
8 сентября 2022, 20:15
Гость
8 сентября 2022, 20:15
ну не все же на заводе должны работать. Кроме того - вы там, рабочие, что будете делать без хороших управленцев, маркетологов, менеджеров-продажников, бухгалтеров, юристов и т.п.?????????????? Что за мерило трудолюбия - завод??????????????? достали.
Достали " Все что нужно знать про вас
Гость
8 сентября 2022, 11:37
😂
Гость
8 сентября 2022, 12:13
Лично меня тревожит энурез
Гость
8 сентября 2022, 12:36
Точно, так и скажите: "Хочу ничего не делать и много получать, и ещё чтобы меня за это уважали и восхищались моими несуществующими талантами". Хочу найти мужчину с представительским автомобилем - можно без мужчины.
Гость
8 сентября 2022, 12:46
> Не хватает такого бизнес-комьюнити, в котором опытные бизнесмены делились бы с другими какими-то советами, рассказывали бы, с чего они начинали. -- Так есть же. Например, Альянс, уже несколько лет периодически проводит такие программы. Как он-лайн, так и офф-лайт. Причем, помнится, совершенно бесплатно для участников. Но видимо, интересно только тогда, когда тоже самое за деньги.
Гость
8 сентября 2022, 16:25
Кораблик - вы с такими п роблемами на публику-то зачем выходите/???? смешно читать, ей Богу. Инстаграмм пришлось поменять на вк. Ах, тяжело. Помещения не в центре, как меня клиенты найдут??????? Да найдут, если вы нужны будете! Или вы хайпанули с такими "проблемами"??????? . А вот клинике Волковой верю . Там ребята таких пациентов ведут, что не дай Бог в такую беду попасть - спинальники, паркинсон, инсультники..... Они их пытаются к жизни приспособить. ..... Их бы в программу реабилитации в системе ФОМС. Чудеса ведь творят! (вообще не реклама, если что, искренне пишу)
Гость
8 сентября 2022, 16:50
Работаю в Екатеринбурге, у меня тоже проблема с оплатой съёмного жилья, непосильно дорогое. Стоимость высокая. Помогите.
Гость
8 сентября 2022, 19:46
Медицинские центры бы помалкивали, одна цель выжать больше.
Гость
8 сентября 2022, 11:57
барыгам стало туго типа....займитесь действительно полезным трудом на завод идите...хватит имитировать труд
Гость
8 сентября 2022, 20:17
Скоро Китай займет площади тц и они сами отвалятся,пойдут на завод
Гость
8 сентября 2022, 12:24
"Гость 8 сен 2022 в 11:44 А тем временем Белгород остался без электричества и воды." - Причём есть шикарное видео с громкими комментариями и бурным, радостным смехом граждан.