До конца года в Екатеринбурге откроется около 30 новых магазинов «Магнит». Они появятся на месте закрывающихся «Мегамартов»: год назад федеральный ретейлер выкупил уральскую сеть. Несколько торговых точек уже переживают ребрендинг. Мы заглянули туда, чтобы посмотреть, как идут изменения.
В своем прежнем виде уже перестали работать несколько «Мегамартов», в том числе на улицах 40-летия Комсомола, Высоцкого, Советской, Серафимы Дерябиной и Краснолесья. Пока одни до сих пор простаивают, другие уже открылись после перерыва. В пресс-службе сети «Магнит» ранее рассказали, что на ребрендинг уйдет несколько месяцев.
Так было, например, с «Мегамартом» на улице Высоцкого.
— Несколько месяцев назад вместо него появился «Магнит». Обновление прошло не за пару дней, процесс длился долго. Магазин был открыт, а сотрудники в это время продолжали менять товары и ценники. Какое-то время ушло на обмен скидочных карт. Но самое заметное изменение — это цены. Они абсолютно точно выросли, — рассказала читательница E1.RU Марина.
Это же теперь ждет и тех, кто привык закупаться в гипермаркете на улице Краснолесья. Он закрылся 1 августа, а уже 3-го снова заработал. За пару дней сильных изменений там не произошло.
Больше половины полок в торговом зале пока пустуют. Так было и за несколько дней до закрытия. Посреди зала стоят нераспакованные коробки с товаром. Единственный отдел, который почти не затронули изменения — кулинария: полуфабрикаты, булочки и салаты остались на своих законных местах.
Вывеску менять не стали — магазин по-прежнему работает под названием «Мегамарт». Сотрудники ходят в той же форме, но кое-какие признаки «Магнита» всё же появились. О новом бренде напоминают пока только логотипы на сканерах штрих-кода и баннеры.
Покупателей в магазине немного. Им даже не приходится стоять в очередях на кассе.
О том, что «Магнит» решил купить уральскую сеть продуктовых магазинов «Мегамарт», стало известно в мае 2021 года. Екатеринбуржцы очень бурно отреагировали на эту новость. Многие из них оказались не рады сделке, переживая из-за того, что местные сети уходят с рынка.