перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Среднеуральскую птицефабрику выставили на продажу

29 июля 2022, 10:35
конкурента закрыли, цена на курицу в области подскочила. все в плюсе. кроме жителей.
Гость
29 июля 2022, 11:49
Согласен полностью!!!! Не думают о народе!!!!!!!!
Гость
29 июля 2022, 13:59
Ну не знаю, у нас курицу как продавали по 160 руб за килограмм, так и продают. Сравнивайте цены в магазинах!
Гость
29 июля 2022, 14:00
Гость
29 июля 2022, 11:49
Согласен полностью!!!! Не думают о народе!!!!!!!!
Разве вам кто-то чем-то обязан? Устраивайтесь на работу с более высоким заработком и не будет никаких проблем!
29 июля 2022, 10:46
Нарезали Россию на наделы под феодалов. Конечно всё ясно! 🔥
29 июля 2022, 11:36
Передел собственности. Сначала вложения, потом реновация, потом банкротство. Это у нас как закономерность. А уж ЖК там будет или снова производство, это вопрос возможности легко хапнуть. Нет в области хозяев. Только МАНАГЕРЫ и ТОП ВАРЯГИ.
Гость
29 июля 2022, 11:43
Вы запутались во времени) нет у нас больше ни феодалов, ни крепостных... Заводы и землю покупают те, кто хотят, лишь бы деньги на это были. Вам купить производство тоже никто не мешает.
29 июля 2022, 12:53
Гость
29 июля 2022, 11:43
Вы запутались во времени) нет у нас больше ни феодалов, ни крепостных... Заводы и землю покупают те, кто хотят, лишь бы деньги на это были. Вам купить производство тоже никто не мешает.
Так люди и купили 6 лет назад, вложили 1.5 миллиарда, а их обанкротили переписав законы...
29 июля 2022, 11:37
ять... у нас вообще хоть какое-нибудь птицеводство в Свердловской области останется??? Да даже в тяжёлые годы у нас всегда была доступная курица и яйца! Сейчас что, все 100% будет привозное??? Да как так то? Уже после одного этого понятно за кого в сентябре голосовать не хочется. Ну результаты там уже известны и в КОИБы занесены. Эх... 😡😡😡😡😡😡😡
Гость
29 июля 2022, 14:02
Прочитайте новость внимательнее ещё раз, данная птицефабрика давала общий объём всей продукции по области около 2%!!!
Гость
29 июля 2022, 17:09
Видимо вы из 21 века, а в 20, не было ни курицы, ни яиц, т.е. они были, но курица на праздник и яйца, тоже на праздник.
29 июля 2022, 17:36
Гость
29 июля 2022, 17:09
Видимо вы из 21 века, а в 20, не было ни курицы, ни яиц, т.е. они были, но курица на праздник и яйца, тоже на праздник.
Да что вы такое пишите то? Не местный что-ли? Чего-чего, а яиц и курицы в Свердловске всегда было вдоволь как в восьмидесятых, так и в девяностых. В девяностых я в институте учился, яйца всегда были в холодильнике потому, что цена была доступная. Птицефабрики в 70-е годы строили, ещё при Ельцине (тогда в области работал), для обеспечения населения доступными продуктами. А сейчас всё только закрывается! 😡😡😡
проблемами жителей обеспокоены только сами жители, на жизни руководства это никак не скажется, значит и беспокоиться им не о чем. какие ещё производства на Урале не успели закрыть до сегодняшнего дня? вообще было бы интересно почитать статью, в которой были бы собраны данные о разных предприятиях, работающих в Свердловской области на 20000 и 2020, чтобы наглядно, так сказать, сравнить и возгордиться достижениями страны под руководством г-на путина и тех, кого он назначает руководителями регионов.
* на 2000 конечно, опечатка
Гость
29 июля 2022, 11:40
Т.е. вы хотите сказать, что за поступки частников ответственны чиновники? Вы где логику потеряли???
Гость
29 июля 2022, 11:40
Т.е. вы хотите сказать, что за поступки частников ответственны чиновники? Вы где логику потеряли???
если не принимать во внимание, что речь шла не только про эту птицефабрику, скажу про неё следующее: строительство началось в 1970 г. и строилась она явно не на частные вложения. почему чиновники не заинтересованы в сохранении данного предприятия, чтобы дать людям рабочие места и продолжать обеспечивать область мясом птицы и яйцами? что больше навредит экономике: сохранение производства или его закрытие с последующим возможным сносом? но действительно, зачем проявлять такую непомерную заботу о людях, да ещё и много при работать для восстановления производства, когда ответственных за происходящее нет?
29 июля 2022, 10:42
Будет на месте фабрики ЖК Пометный бор
Гость
29 июля 2022, 11:41
Кстати... На этой площадке теперь наверное можно выращивать растения... Земля же как следует удобрена...
Гость
29 июля 2022, 11:42
С чего вы взяли, что там построят жк? Если все по уму, то прибыльное дело - птицефабрика
29 июля 2022, 12:12
Гость
29 июля 2022, 11:42
С чего вы взяли, что там построят жк? Если все по уму, то прибыльное дело - птицефабрика
Со слов Куйвышева,прочтите до конца
29 июля 2022, 10:42
Столько много слов, чтобы передать новость - "фабрика снова продают". Ну, раз продают, то кто нибудь купит Ждем новость про то, кто купил. 👌
Гость
29 июля 2022, 10:45
Мы есть продавать фабрика. Кто-то купить. Мы из не Россия, прощим нас за не тот язык.
Гость
29 июля 2022, 11:49
Ждите будет вам. Купит богач, продаст, другим отдаст
29 июля 2022, 11:20
Ну что Губернатор, скоро выборы. Список твоих достижений подготовят за 10 лет. на моей памяти это вторая птицефабрика, 2 завода в Екате и тд. А еще вопрос очистная за 70 млн, а вложили 1,5 млрд. т.е. она настолько была убыточна, это за сколько лет долгов накопилось? Или где деньги?
Гость
29 июля 2022, 10:49
куйвашев ничего не сделал,что бы сохранить поизводство
Гость
29 июля 2022, 10:50
асид, отомостим на выборах..
Гость
29 июля 2022, 10:56
Сделал. Он сам лично там был и всё видел. Этого достаточно.
29 июля 2022, 11:28
Да ещё и врёт. 2%???? В магазинах всё из других регионов курятина. Всё раззорил. Говорят, скоро в Москву, на повышение.....
29 июля 2022, 11:56
Вы отстали от технологий... те кто "выращивают" растения овощи - им земля никакая не нужна..... Сравните вкус деревенских огорцов и той ваты из магазинов выращенных в теплицах на воде и химии....
Гость
29 июля 2022, 10:48
А почему город не пошел на встречу? не поддержал производство? не помог до ума довести очистные сооружения(
29 июля 2022, 11:25
А кому это надо?...город кормит хозяев, а не бизнес или жителей. Уйдет фабрика тюменским помещикам
Гость
29 июля 2022, 11:59
Городу пофиг на все и на нас
Гость
29 июля 2022, 13:56
Гость
29 июля 2022, 11:59
Городу пофиг на все и на нас
Поэтому пусть покупает тот, кто в состоянии содержать этот бизнес. Все верно.
29 июля 2022, 15:29
Москва не может навести порядок в своих колониях и резервациях?
Гость
29 июля 2022, 11:04
Губернатор как обычно, запустил фабрику к чертям и теперь говорит что она не значима а она ой как значима!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 июля 2022, 13:18
Это губернатор не значимый,а еще хватает совести идти на выборы.
Гость
29 июля 2022, 13:58
А с чего губернатор виноват? Он что должен лично поднимать все фабрики в регионе. Хоть думайте о чем пишите
Гость
29 июля 2022, 17:54
Гость
29 июля 2022, 13:58
А с чего губернатор виноват? Он что должен лично поднимать все фабрики в регионе. Хоть думайте о чем пишите
Внимательно смотрим на работу РОССЕЛЯ!!! Он работал со всеми предприятиями, а ПТИЦЕФАБРИКИ одни из первых!!! Он понимал, что такое ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ безопасность!!!
Гость
29 июля 2022, 11:38
Ну раз ходят слухи что это УГМК выкупит, то понятно почему там даже Куйвашев увидел нарушения)))))
Гость
29 июля 2022, 14:00
)))
Гость
29 июля 2022, 17:55
ИМЕННО!!! А большинство не понимает
Гость
29 июля 2022, 11:01
Старинная птицефабрика Жалко блин
Гость
29 июля 2022, 12:00
Жалей себя
Гость
29 июля 2022, 11:09
Не сможешь забыть как страшный сон......... Столько народу уволили!!!!!!!!!!! Как не стыдно!!!!!!!!!!!!
29 июля 2022, 11:33
Кому стыдно должно быть? Хозяину который вбухал 1,5 лярда. Или продажным чиновникам?
Гость
29 июля 2022, 11:59
Им никогда не будет стыдно им только деньги важны
Гость
29 июля 2022, 12:00
29 июля 2022, 11:33
Кому стыдно должно быть? Хозяину который вбухал 1,5 лярда. Или продажным чиновникам?
Чиновникам
Гость
29 июля 2022, 11:23
тюменс кий засланец слил очередного производителя и работодателя
Гость
29 июля 2022, 13:25
Прошу, пожалуйста, напишите один положительный пример, что сделал губер за годы правления
Гость
29 июля 2022, 14:50
Это будет только из мира фантастики.
Гость
29 июля 2022, 10:50
Жаль, что закрывают. Неизвестно сколько будет продаваться и когда теперь снова начнет функционировать.
Гость
29 июля 2022, 10:59
Скоро все ЖК застроим, а где люди работать будут?
Гость
29 июля 2022, 11:01
вложили небось бюджетные деньги, далее карманный олегарх выкупит все за 3р. все ограничения сымут. схема проверена 90-ми
Гость
29 июля 2022, 11:08
у нас что нибудь местное ещё осталось?
Гость
29 июля 2022, 10:50
Можно мне подарить данное производство?) Я там быстренько налажу и порядок, и быт) и работников мне, если можно)
29 июля 2022, 11:04
Зюкля, я тоже готов поднять целину с колен 🤝
29 июля 2022, 11:31
Пожалуйста, торги открыты. Один умник уже влетел на 1,5 лярда.
Гость
29 июля 2022, 12:04
Ещё чё хочешь? Заказывай
29 июля 2022, 15:40
Касилаф долларовый миллионер до сих пор девушке не выплатил компенсацию.
29 июля 2022, 15:39
Госплемптицезавод в Кашино постарее будет и по респектабельнее.
Гость
29 июля 2022, 11:12
кучу лет работала и сливали помет и все было нормально, но 3 года назад вдруг все стало не по нормам, что у куриц помет поменялся ???
29 июля 2022, 16:19
Подросли чиновники из другого помёта и выдавили конкурентов
Гость
30 июля 2022, 00:42
В том - то и дело, что кучу лет сливали, у нас - пока гром не грянет мужик не перекрестится, жители Молебки полпреду в конце концов пожаловались на невозможную жизнь и опубликовали это обращение, вот тогда и грянул гром, и губернатор наконец посетил злополучную фабрику которая десятки лет лет сливала отходы куда придется и в лес, и в болото, и на поля.
Гость
30 июля 2022, 00:47
Косилов, кстати тоже так же руками развел. типа, - раньше - то можно было, а теперь, почему нельзя?! Так люди настроили там домов благоустроенных со всеми удобствами, чтобы жить поближе к природе, свое водоснабжение типа - вода почище, а там фекалии куриные и не только куриные хлещут в это болото Молебское, что аромат разносится далеко за пределы даже Среднеуральска.
Гость
29 июля 2022, 10:50
все позакрывают. останутся магниты и пятерочки)))
29 июля 2022, 10:51
С пустыми полками. 😂😂😂
Гость
29 июля 2022, 10:38
Всё идёт по плану
Гость
29 июля 2022, 11:31
Негодяи! Вот если бы полтора ярда разнесли по кабинетам, тогда бы всё хорошо было. А так - извините. Старейшая и лучшая курочка была Среднеуральская. Есть то что будем ? Мираторг с ГМО ? Почему всем на всё наплевать ???? Может, будет писать Президенту ? Вопрос реально острый, нам нечего будет есть !
Гость
29 июля 2022, 14:33
Надо свою пищевую промышленность развивать или хотя бы поддерживать что есть. А у нас все разваливают. Среднеуралку закрыли. Рефтинскую разваливают. Да за такое губернатора ко всем чертям гнать надо. А он ещё выдвигаться. Президенту лапшу на уши вешает что у нас все хорошо.
Гость
29 июля 2022, 12:43
Губернатора в отставку пора,все только закрывается. Я проживаю в Каменске-Уральском у нас в городе Троллейбусное депо закрылось,Молокозавод закрылся,Хлебокомбинат закрылся,Мясокомбинат закрылся.Остались пивнушки и сетевые магазины.
Гость
29 июля 2022, 13:24
Губернатор плохой хозяйственник,развалил всю область. Что хорошего сделано им для области?
Гость
29 июля 2022, 14:49
Гость
29 июля 2022, 13:24
Губернатор плохой хозяйственник,развалил всю область. Что хорошего сделано им для области?
Ничего к сожалению.
Гость
29 июля 2022, 11:09
И все таки почему 1,5 миллиарда не хватило ? Где деньги кто ответит?
Гость
29 июля 2022, 11:11
Продать можно фабрику саоим не за большие бабоси Имейте совесть Отдайте народу хозяйства
Гость
29 июля 2022, 12:18
Ужасно, что на фоне заявлений губернатора о новой программе развития сельского хозяйства в области, мы теряем птицефабрику. Возможно, необходима серьезная экспертиза на предмет, что выгоднее: закопать вложенные баснословные суммы или провести реконструкцию? Наши птицефабрики выжили в перестройку, благодаря Э. Росселю, мясо поставляли в другие регионы. Есть смысл взвесить ещё раз с независимыми( в т.ч. от денег) экспертами!!!
Гость
29 июля 2022, 12:35
"По данным министерства АПК Свердловской области, «Среднеуральская» занимает 11,5% рынка в регионе" - это про 2% и не существенности Среднеуральской ПТФ в общем обьеме...
Гость
29 июля 2022, 13:09
Тут 2%, там 2% - таки останемся без собственной продукции На выборах Мишарина ходили большие листовки за одну политическую партию: птицепром Свердловской области за год произвел 1.2 млрд шт яиц. Только вот почти никто не знает, что даже в самые тяжелые 90-е годы в области производилось 1.8 (!) млрд шт яиц, т.е. эффективные менеджеры (которые сменили профессиональную команду) в полтора раза уронили производство яйца - и это выдавалось за достижение... А сейчас, оказывается, вообще не нужна фабрика. Рядом с потребителем находящаяся. Банкрот. Думайте - за кого голосовать осенью...
Гость
29 июля 2022, 13:14
Ну конечно,а у этих кампаний разных ,кто затеял раззорение птицефабрики с экологией все отлично,сколько бед природе принесла их деятельность,на это губернатор не обратил внимание,ну да губернатор то исключительно у нас для кучки миллиардеров,а не для народа,что там рабочие места и недорогое мясо курицы,им же не понять наших проблем,пока живем в разных реальностях,пенсионеры кукиш получаают,а они одно масло😂
29 июля 2022, 12:39
Почему, при финансировании не учтены все аспекты производства, в том числе и экологическая составляющая? Требования по экологической безопасности отражены в законе, учитываются при проектировании, с некоей периодичностью проводятся проверки. Почему все игнорировалось на каждом этапе, от проектирования и строительства - до текущего момента? И на что тратились деньги?
Гость
29 июля 2022, 11:39
Остаётся надеяться, что новый управленец завода будет устранять проблемы... Не факт, что там оставят птицефабрику
29 июля 2022, 12:10
Уже сказали, будет ЖК
Гость
29 июля 2022, 14:00
29 июля 2022, 12:10
Уже сказали, будет ЖК
На овне))
Гость
29 июля 2022, 10:41
А бычьи яйца зачем развесили?
Гость
29 июля 2022, 12:05
Где? Когда? Почему?
Гость
29 июля 2022, 11:56
Всё натуральное уничтожается преднамеренно любыми способами...
Гость
29 июля 2022, 12:10
Боишься продавиться химией? Не ешь колбасу тогда
Гость
29 июля 2022, 10:48
С первого взгляда кажется, что нет в этом ничего такого сверхъестественного, ну курица как курица... Но кто бы знал, что на ней можно сделать столько бабла!
Гость
29 июля 2022, 11:07
А где вложенный миллиард?
Гость
29 июля 2022, 11:18
Эта птицефабрика — меньше 2% от всего птицепрома Свердловской области, Грубо одна фарбика 2 % ...100% делим на 2 ...50 птицефабрик? ох уж эта арифметика....
Гость
29 июля 2022, 11:38
Не смогли удержать управление, столько денег вбухать и все равно оказаться банкротом, на это талант нужен 🥴
Гость
29 июля 2022, 13:52
2 правильных тезиса кто затеял это обанкрочивание..тот и бенефициант... и власти области не заботит жизнь (работа и цены ) жителей области..
Гость
29 июля 2022, 13:55
Интересно кто тупит птицефабрику и что с ней дальше станет... Может получится возродить производство... Курицу все любят кушать...
Гость
29 июля 2022, 15:53
Ой, да господи! Куда УГМК "ноздри" сунула, считай нет ничего. Башня-символ Екатеринбурга-снесена, в своё время в Верхней Пышме была фабрика по производству игрушек- нет её, вот птицефабрика понадобилась. А сколько таких мест, про которые мы даже и не знаем.
29 июля 2022, 15:37
Косилов это Дьявол, Сатана и Антихрист в одном лице. Как его земля еще носит?
Гость
29 июля 2022, 11:28
2014 год видимо для них был крайним ....
Гость
29 июля 2022, 12:12
Тот случай, когда не крайним, а всё-таки последним ....
Гость
29 июля 2022, 11:02
Где взять бабла для покупки? Миллиардеры делитесь быренько