перейти к публикации
152 комментария к публикации

На чем прогорают рестораны в России. Заменить иностранную технику стало нечем — на русской печи даже блинов не испечь

27 июля 2022, 09:00
27 июля 2022, 09:26
Цитата: «Импортозамещение не может произойти по щелчку пальцев, это долгосрочная тема, не месяца, не двух, не трех. И даже не одного года», — комментирует Любовь Маркова. Неужели до власть имущих это наконец-то дошло? И опять: даже если наши будут что-то похожее выпускать, то НИЗКОГО качества. Т.е. мало того, что уничтожили отрасли, разрушили заводы, так еще и на оставших заводах качество упало по сравнению с СССР. Вот это "эффективные" менеджеры. Здорово поработали 30 лет
27 июля 2022, 09:38
Не стало профтехучилищ, где взять специалистов?! Сплошные мэнэджэры (читай ТОРГАШИ). Руками работать разучились, а головой не начинали.
Гость
27 июля 2022, 10:04
27 июля 2022, 09:38
Не стало профтехучилищ, где взять специалистов?! Сплошные мэнэджэры (читай ТОРГАШИ). Руками работать разучились, а головой не начинали.
Ну вот давай с себя и начни 🙃
27 июля 2022, 10:20
Гость
27 июля 2022, 10:04
Ну вот давай с себя и начни 🙃
Я закончил техникум, закончил институт... У меня Советское образование. И на производстве я поработал... Пора на пенсию. Смысл с меня начинать?!
27 июля 2022, 09:08
"Печь итальянскую пиццу, французские бриоши и даже русские блины", Зачем? Всё равно не умеют делать вкусно.
Гость
27 июля 2022, 09:15
на русской печи даже блинов не испечь, - что случилось, всю жизнь пекли, разучились?
27 июля 2022, 09:23
Гость
27 июля 2022, 09:15
на русской печи даже блинов не испечь, - что случилось, всю жизнь пекли, разучились?
Блины, на раз. Даже в ларьках, а вот пицца сложнее, там ингредиентов много
27 июля 2022, 09:27
Сложил у себя на даче печь "для пицы". Ничего сложного!!! А учитывая тот факт, что я не печник и делал это впервые в жизни - никому не поверю, что только "итальянская" нужна. Амбиции поубавить, голову включить и руками поработать... Привыкли перепродавать? Пора научиться что-то делать своими руками.
27 июля 2022, 09:26
Где то к новому году начнеться полный развал
Гость
27 июля 2022, 09:35
И мост Крымский фотошоп из папье маше на мосфильме нарисованный. Ага.
Гость
27 июля 2022, 09:47
Как? Опять? Ванговали же еще в 1991 году ведь "Украина перестала кормить весь СССР и черъез пьять рокив заживемо как у Фрации!!"?
27 июля 2022, 10:27
Гость
27 июля 2022, 09:35
И мост Крымский фотошоп из папье маше на мосфильме нарисованный. Ага.
Пару американских ракет и нет моста!
27 июля 2022, 09:47
"готовятся к «технологическому каннибализму»" Фары с машин уже вырезают. Ждут каннибализм в авиации. Станции Взлёта Ракет превратятся в Станции Вечного Ремонта. То ли ещё будет.
27 июля 2022, 11:23
что делать предлагаете? истерить только или что-то по существу есть?
27 июля 2022, 11:52
27 июля 2022, 11:23
что делать предлагаете? истерить только или что-то по существу есть?
В сентябре выборы. Иди и голосуй. Сделай хоть что-нибудь для жизни страны.
27 июля 2022, 13:26
27 июля 2022, 11:52
В сентябре выборы. Иди и голосуй. Сделай хоть что-нибудь для жизни страны.
А что Вы такой нервный то и истерите. Вы уже на пенсии? Пойду и проголосую, не истерите только, + Вам (а не тебе!!). Кроме голосования какие-то реальные предложения есть?
Гость
27 июля 2022, 09:13
Таким макаром скоро выяснится, что мы и лапти не сможем сплести без помощи запада.
Гость
27 июля 2022, 11:14
Лапти-то как раз сможем. Ну если Китай поможет конечно.
27 июля 2022, 12:13
че то они гонят, я дома на сковородке 30 блинов минут за 10 напёк😂
28 июля 2022, 12:21
У тебя блины не демократические! Абсолютно без молекул свободы!
27 июля 2022, 10:02
Сейчас хоть нашли причину почему у них выпечка невкусная.
27 июля 2022, 11:37
👍😁😜😂
Гость
27 июля 2022, 09:21
Как сказал один гражданин " У нас всё идёт по плану".😜
27 июля 2022, 10:01
Время спрессовано, я говорил об этом многократно, вы это все прекрасно знаете. Его запаса, запаса времени, на раскачку, на дальнейшие утряски и увязки, просто нет. (с) 😁
Гость
27 июля 2022, 10:18
И это ведь реальная цитата
Гость
27 июля 2022, 09:24
Санкции нам на пользу говорили они.....осталось уточнить - кому " нам" ?
Гость
27 июля 2022, 09:03
Истинное Величие и технологическое могущество России! Гордимся!
27 июля 2022, 09:37
На раскачку, вагон времени до 2036, а потом, может наладиться. Как в анекдоте, или ишак помрет или падишах
27 июля 2022, 09:16
А как же раньше пекли блины, без Запада?! А китайцы куда пропали? Ведь как не посмотришь, бренд европейский или американский, но сделано всё было, как правило, в Китае.. Да и вообще, не пришло ли время начинать вкладывать в свою страну, в свои разработки?!
Гость
27 июля 2022, 09:23
Почему 22 года не начинали вкладывать?
27 июля 2022, 09:38
Гость
27 июля 2022, 09:23
Почему 22 года не начинали вкладывать?
Вот и мне интересно, почему?!
27 июля 2022, 09:54
Olcherie, Путин же сказал, сейчас будем вкладываться в восстановление днр и лнр. До этого вкладывались во дворцы в геденджике
Гость
27 июля 2022, 09:23
а что-то разве случилось? почему такой негатив со стороны западных партнеров? неужели проводимая внешняя политика на это влияет? по телевизору же говорят, что все хорошо, нас все поддерживают, а к Лаврову побеседовать вон аж очередь выстроилась из 20 иностранных дипломатов... странно, конечно, они себя ведут.
Гость
27 июля 2022, 09:50
Потерпи до сосени. Газок уже по 2000+. "Партнеры" из тех кто считать умеет уже забегали))
Гость
27 июля 2022, 09:38
А говорили - зачем нам инженеры, давайте продаванов! Ну что, много напродавали? АХАХХАХАХАХАХА! ©
Гость
27 июля 2022, 09:19
ну в общем то да, действительно с оборудованием для общепита все весьма печально. Начать с простого - с плит. Индукционных плит отечественного производства просто не существует. Те, что идут под отечественными брэндами - просто сборка из китайских модулей. Плиты обычные - весьма и весьма позорного качества. Кофемашины - отсутствуют в природе отечественные. Печи... Блин Последний раз отечественную печь я видел лет 20 назад... список можно продолжать бесконечно к сожалению...
27 июля 2022, 09:34
Об этом очень давно говорили умные люди. Многие импортёры специально занижали цены на оборудование, чтобы задушить отечественное производство. У них получилось! В России большая часть производства - отчёты и отписки. Сплошной перекуп. Ещё бы дошло до некоторых, что покупать в Белоруссии Финское или Немецкое - это не импортозамещение, а мошенничество. Белоруссия страна морепродуктов - бред же.
Гость
27 июля 2022, 10:16
27 июля 2022, 09:34
Об этом очень давно говорили умные люди. Многие импортёры специально занижали цены на оборудование, чтобы задушить отечественное производство. У них получилось! В России большая часть производства - отчёты и отписки. Сплошной перекуп. Ещё бы дошло до некоторых, что покупать в Белоруссии Финское или Немецкое - это не импортозамещение, а мошенничество. Белоруссия страна морепродуктов - бред же.
Как понять «специально занижали цены», ты про импортные пошлины хоть слышал, не? Для чего они вообще нужны в курсе?
Гость
27 июля 2022, 11:30
27 июля 2022, 09:34
Об этом очень давно говорили умные люди. Многие импортёры специально занижали цены на оборудование, чтобы задушить отечественное производство. У них получилось! В России большая часть производства - отчёты и отписки. Сплошной перекуп. Ещё бы дошло до некоторых, что покупать в Белоруссии Финское или Немецкое - это не импортозамещение, а мошенничество. Белоруссия страна морепродуктов - бред же.
Ага, коварный запад, вечно занижает цены своих товаров! Вот для примера автопром - цена бюджетной иномарки сопоставима с ценой гранты! Не гоже это! Вот государство и ввело пошлины в размере почти половины стоимости машины. Но коварный запад все равно влез на наш рынок и почти задушил автоваз!
Гость
27 июля 2022, 09:16
Будем тандыр в Таджикистане закупать.
Гость
27 июля 2022, 09:08
Вы не понимаете! Санкции идут нам на пользу! Свое производство организуем! Что нам мешало это сделать все 20 лет?
Гость
27 июля 2022, 09:12
я за👍😁
Гость
27 июля 2022, 09:31
ага, на 2 кирпичах, промеж них - над костром сковородка
27 июля 2022, 09:34
"Свое производство" ))))) Вы серьезно ? "Что нам мешало это сделать все 20 лет?" Если Вы не понимаете, что нам мешало , то тогда точно никогда не сделаем высокотехнологичный конкурентный продукт .
27 июля 2022, 09:26
"Даже для выпечки русского хлеба и блинов нужна импортная техника.."😁😜😂 Чем только не оправдают собственную бездарность нОнешние "повара".😱
27 июля 2022, 10:22
Одну булку дома и тысячу булок в день печь это разные вещи. Или не хватает чего то, что бы это понять?
27 июля 2022, 11:34
27 июля 2022, 10:22
Одну булку дома и тысячу булок в день печь это разные вещи. Или не хватает чего то, что бы это понять?
В советское время на хлебозаводах пекли хлеб на своих печах, и хлеб был не чета современному гуано.😱 А те кто про импортные печи поёт и у которых хватает (5 классов ЦПШ?!), видно хлеба настоящего и не едали.😢
27 июля 2022, 09:30
а у меня бабушки пекли как-то блины на настоящей русской печке, причем очень вкусные! А я сидел зимой на печке и наблюдал...
Гость
27 июля 2022, 10:38
Теперь твоя очередь. Беги сковородку
Гость
27 июля 2022, 09:02
Европейские и американские партнеры кого? Володи?
28 июля 2022, 00:37
ну чтл патриоты - скоро берестой будите подтираться и кричать что это нам на пользу?
Гость
27 июля 2022, 09:06
Как и всё в нашей могучей стране! Что машины что печи!
Гость
27 июля 2022, 09:30
дооперировались? бегали голосовать, поддакивали соловьевым и пр. - получите, это только начало, которое потянет за собой клубок проблем
27 июля 2022, 11:10
Высокотехнологичные тандыры таджикского производства спасут великую Россию.
27 июля 2022, 10:43
рестораторы, если знаете толк в печках, возьмите да разработайте сами как вам нужно, а только умеете (точнее не умеете) толком картошку пожарить
Гость
27 июля 2022, 10:50
alexcap2010, состав металла не смогут воспроизвести, довольно специфично все. Скорее всего из какой то руды только с одного месторождения и тд и тп.
28 июля 2022, 12:17
Гость
27 июля 2022, 10:50
alexcap2010, состав металла не смогут воспроизвести, довольно специфично все. Скорее всего из какой то руды только с одного месторождения и тд и тп.
Какой там специальный состав металла для банальной хлебопечки? Не надо оправдывать СВОЁ нежелание работать!
27 июля 2022, 09:15
Надо гробы делать, а не печи...
Гость
27 июля 2022, 09:18
Боишься не достанется?
27 июля 2022, 11:06
Запад: Это мы еще не начинали...
Гость
27 июля 2022, 09:39
Возвращение к ИСТОКАМ и СКРЕПАМ дорого стоит . Великий Иран и Африка помогут . Справимся .
Гость
27 июля 2022, 10:31
Блины из банановой муки на раскаленном песке 😚👌
Гость
27 июля 2022, 09:47
Готовят не на русской печи, а в русской печи. Это так же как в духовке, а не на духовке. Что бы в печь что-то поставить или достать из неё, использовали ухват или лопату, например. НА русской печи можно было лежать, сушить что либо, например, грибы, травы и т.д.
Гость
27 июля 2022, 09:54
Сушить крокодила, например. Или шерсть и корку из сала и кизяка на порабощенных мореройках опаливать, перед их скармливанием ездовому медведю.
Гость
27 июля 2022, 11:34
Вы не правильно интерпретируете фразу "готовить на русской печи", ибо имеется в виду "готовить на печи российского производства".
Гость
27 июля 2022, 09:52
Бриошь – это очень вкусный французский хлеб, который готовят из дрожжевого теста. Да ладно узбеки пекут не хуже...и оборудование у них что надо.
Гость
27 июля 2022, 10:40
Гость, ради интереса гляньте кто производит пекарские дрожжи) Хорошего качества, только тогда лепешки вкусные получаются. Я в теме, для себя печем сами в тандыре настоящем ( не масс маркет с рынка, а настоящий с Бухары из местной правильной глины и шерсти верблюда). Таки к теме дрожжей, в рашке их не делают. Совсем
28 июля 2022, 12:11
Узбеки? Это как все азиаты, как все русские - гунны, варвары, никакой цивилизации... (тут с придыханием...) А вот европейцы, особенно французы... У них и цивилизация, и дрожжи цивилизованные, демократические... и толерантность, и можно хоть кому хоть с кем хоть в какие места...
Гость
27 июля 2022, 09:21
"Дело было не в бобине ........................................в кабине". Настоящий повар и на костре вкусно приготовит.
Гость
27 июля 2022, 11:32
Разница между костром, домашней плитой и профессиональной плитой для ресторана - не вкус получаемых блюд, а количество блюд, которое можно приготовить за одно и тоже время.
Гость
28 июля 2022, 00:58
Гость
27 июля 2022, 11:32
Разница между костром, домашней плитой и профессиональной плитой для ресторана - не вкус получаемых блюд, а количество блюд, которое можно приготовить за одно и тоже время.
с одинаковым вкусом
Гость
27 июля 2022, 09:45
"Рестораны" в России прогорают на том что любая забегаловка клеит вывеску "ресторан" а с готовкой и адеватностью проблемки. Стандарт - на огромной тарелке размазано немножко цветных соплей, листик какой то зелени и чайная ложка "гарнира" по цене коня вороного. Надо же отбивать "итальянское" оборудование то. Туда и дорога.
Гость
27 июля 2022, 10:35
😁
Гость
27 июля 2022, 11:29
10 лайков сюда. нет, 100.
27 июля 2022, 11:36
👍👍👍👍👍👍👍😁
Гость
27 июля 2022, 10:04
В Казахстан сьездите и купите что вам надо будет дороже но если хотите бизнес сохранить то не жалейте денег
Гость
27 июля 2022, 10:07
Ты понимаешь как бизнес работает хоть?)) я тебе кратенько постараюсь объяснить: по замыслу издержки должны окупиться за счёт потребителей, ты предлагаешь раздувать издержки, видимо, полагая, что потребители будут готовы заплатить любую сумму. Знаешь что? Ты ошибаешься 🙃
Гость
27 июля 2022, 10:48
Гость
27 июля 2022, 10:07
Ты понимаешь как бизнес работает хоть?)) я тебе кратенько постараюсь объяснить: по замыслу издержки должны окупиться за счёт потребителей, ты предлагаешь раздувать издержки, видимо, полагая, что потребители будут готовы заплатить любую сумму. Знаешь что? Ты ошибаешься 🙃
Вах да ты гений! Почему не в гд??? А кто ещё будет платить 😀 ПОТРЕБИТЕЛЬ - выбора то нет (отсутствие конкуренции!!!)
Гость
27 июля 2022, 11:09
Гость
27 июля 2022, 10:48
Вах да ты гений! Почему не в гд??? А кто ещё будет платить 😀 ПОТРЕБИТЕЛЬ - выбора то нет (отсутствие конкуренции!!!)
Ты считаешь, я буду в жральнях есть даже если мне это будет вставать в немалую часть семейного бюджета?🙃🙃🙃
Гость
27 июля 2022, 09:33
страна лентяев и неумех. увы.
27 июля 2022, 13:34
Вывод:если ресторанам необходимо такое дичайшее разнообразие кухонной техники, значит - народ зажрался и требует что то такое этакое!Ну и жадность самих рестораторов, им всё мало мало мало!!! Я блины пекла в сковороде на русской печи, на костре, на электроплите и индукции и всё прекрасно получается,а им подавай особенное, европейское... Зажрались!!!!! Пусть едут в Мариуполь, там люди готовят на улице, научат жарить отменные оладушки пожарив на обычной сковородке на углях, без всякого ресторанного выпендрёжа!!
Гость
27 июля 2022, 15:15
Правильно, правильно!!! Ломоносов в Москву ваще пешком пришёл!!! А вам машины, самолёты, плиты какие-то... Может ещё в квартире жить хотите??? Землянка и лапти вот новый тренд
Гость
27 июля 2022, 10:46
>Вторая болевая точка — параллельный импорт: при нынешнем курсе отечественная техника не сможет быть дешевле иностранной. То есть с учетом дешевых энергоресурсов, сырья и рабочей силы наша техника получается дороже импортной, за которую нужно еще оплатить все пошлины и доставку? Как так?
Гость
28 июля 2022, 01:08
а так, что большая часть цены - разработка и испытания, сертификация, а не сырье . а это значит, что если продаешь только на свои 140 млн человек - то это одно, а если на весь мир - то совсем другое - доля разработки на каждого потребителя будет значительно меньшей
Гость
27 июля 2022, 10:37
Дешовый трёп.
Гость
27 июля 2022, 11:46
"........К решению проблемы подключился Минпромторг. По словам Любови Марковой, подгруппа по импортозамещению ресторанного оборудования формирует перечень оборудования и компонентов, которые надо оперативно заменять. Заводы принципиально готовы......" Смешно! Для тех кто в теме сильно смешно!
Гость
27 июля 2022, 09:55
Ой да... Печи... Ой ой ой Забыли?, у нас есть нефть, газ и др полезные ископаемые!!! Пущай АнИ там сами живут со своими пачками, плитами, холодильниками А у нас нефть...
Гость
27 июля 2022, 09:57
ты ее пить или есть будешь? То чувство, когда человек никакого отношения к этой нефти не имеет, но зомбирован по полной
Гость
27 июля 2022, 10:20
Гость
27 июля 2022, 09:57
ты ее пить или есть будешь? То чувство, когда человек никакого отношения к этой нефти не имеет, но зомбирован по полной
Сарказм - слышал? Повторил лозунги первого канала! Вон смотрите как им там в европах плохо! - Зима изчо нэ началась а ГАЗА и НЕФТИ ужо нэ хватает...
Гость
27 июля 2022, 10:38
Гость
27 июля 2022, 09:57
ты ее пить или есть будешь? То чувство, когда человек никакого отношения к этой нефти не имеет, но зомбирован по полной
👍🔥
27 июля 2022, 09:33
На голод намекают или на помощь государства?
им всем сразу понадобилось новое оборудование или его обслуживать? просто нее настроили еще новые поставки и уже ноют
Гость
27 июля 2022, 09:32
Работать разучились... Или никогда не умели...
Гость
27 июля 2022, 09:52
Плохому танцору всегда что-то мешает. Лично у нас нет никаких проблем с покупкой и обслуживанием европейского оборудования. Всё делается обходными путями. Все про это знают.
27 июля 2022, 10:57
Вы веники вяжете?
27 июля 2022, 11:12
Ты депутат ГД?
Гость
27 июля 2022, 10:48
В далеком 2010 году сломалась полуось. Машина редкая и нераспространенная. В ИФМ УрО АН делают сплавы для космических кораблей для бурана того же. Что им стоит довольно примитивную деталь сделать? Отдал образец, сделали анализ иеталла, нашли подходящий, выточили, по всем правилам закалили и остудили в термо печи постепенно. Ставлю деталь 100 км и сломалась. Ладно. Еще одну сделали что то поменяли во времени закалки и хватило на 1200 км. Плюнул купил оригинал ( долго ждать надо было), ходило несколько лет потом продал. Вывод. Наши рукожопые даже в таком сильном по технологии и навыкам месте не могут простейшую деталь изготовить, какое там замещение, вы о чем? Это все во влажных мечтах их только, не более
Гость
27 июля 2022, 11:03
Вот вот откатят страну в 19 век, к лошадям и валенкам.... и это только плиты, а сколько оборудования на заводах в разы сложнее плиток... все заменить своим не получиться, оборудование разное, его разрабатывали десятилетиями.... все эти замещения только на бумагах чиновников.... в стране нет инженеров и заводов , что бы заменить всё своим.... да и не выгодно один станок изобретать поновой
Гость
27 июля 2022, 14:02
Все это фикция. Никогда не будет никакого «импортозамещения»
Гость
1 августа 2022, 21:17
Обычный хлеб Обычная котлета Обычные овощи Чо, не наедитеся???? А за хитровывертами велком на запад. Завыли, бедолаги!
Гость
7 декабря 2022, 11:20
А мОжет это рукожопство называется я был в Италии и там готовили пиццу на такой же печке как у армян в шашлычной и не чем она не отличалась , просто вы привыкли к слегкому вот все и ползут в повтора а че вся техника делает за вас
Гость
27 июля 2022, 10:17
А может не оборудование мешает ? Поставьте пять бабушек и дайте по чугунной сковороде и они вам таких блинов напекут, пальчики оближешь! Как раньше было , самые вкусные пончики на Свердлова , весь город сбегался , лучшие чебуреки около Рубина , весь город знал, булочки Кировские , курица гриль около ОДО . Все знали , где вкусно! Сейчас на открывали кафешек , назвали ресторанами , а продукты размораживают просто и цены космические. Кому это надо в рабочем городе , где зарплата ниже Московской в пять раз! Так что не оборудование виновато , а ваши амбиции , жадность и неумение работать и изучать покупательский спрос!
Гость
28 июля 2022, 01:11
что же мешало это сделать? рядом с сетями и мировыми брендами? если народ так этого жаждет? а может и нет? может люди хотят знать одинаковое качество и варианты в любом филиале?
28 июля 2022, 12:15
Гость
28 июля 2022, 01:11
что же мешало это сделать? рядом с сетями и мировыми брендами? если народ так этого жаждет? а может и нет? может люди хотят знать одинаковое качество и варианты в любом филиале?
Себя спроси в первую очередь. Почему ТЫ это не сделал? У тебя лапки? Не. Просто лень. Хочешь, чтобы кто-то другой сделал.
Гость
27 июля 2022, 09:11
Нытики - идите на завод работать, в управление и рабочими - будете делом заняты, а не в коментах ныть.
Гость
27 июля 2022, 09:21
Может это и есть их работа
Гость
27 июля 2022, 09:24
а жрать то они что будут, коли нет оборудования?
Гость
27 июля 2022, 14:57
А ЧО думаешь на завод оборудование с Марса завозят?