перейти к публикации
63 комментария к публикации

В Свердловской области отмечают День металлурга: а сколько платят в этой отрасли?

17 июля 2022, 10:05
17 июля 2022, 11:59
Что ж про рем персонал не пишите? Какие у них зарплаты? То то потом и кидают заявки и начинают искать людей с криками отремонтируйте христа ради
17 июля 2022, 10:14
13 евро в час это сколько в рублях нынче? Это зарплата "на руки" неквалифицированного подсобного рабочего в Германии. У меня таджик увольняется и туда едет на заработки. Уже получил приглашение работодателя. Проживание, обеды и медицинская страховка за счёт работодателя. В России теперь даже среднеазитаты-гастрбайтеры корячиться не желают. И только русский Ваня готов гробить своё здоровье в горячем цеху, получать молоко (нынче из пальмового масла) за вредность и завещать свою пенсию государству.
Гость
17 июля 2022, 10:16
Да, но там не выйдет снять квартиру и жить там в 10 человек. Так что больше половины будет уходить на аренду жилья.
Гость
17 июля 2022, 10:26
Гость
17 июля 2022, 10:16
Да, но там не выйдет снять квартиру и жить там в 10 человек. Так что больше половины будет уходить на аренду жилья.
Там есть социальное жилье
Гость
17 июля 2022, 10:48
про налоги то забыли. 43% НДФЛ против 13% в России 7,5%+7,5% ОМС против 5.1% в России, причем медицина на местах (не в Шарите) существенно хуже сколько стоит детский сад?
17 июля 2022, 16:05
Цифры, вроде, очень хорошие. Неужели "не идут" ? Или опять где-то "наврали" ? 😂😎
17 июля 2022, 16:56
Так у рабочих зп указана "до вычета налогов", а у "белых воротничков" на руки.
17 июля 2022, 17:19
17 июля 2022, 16:56
Так у рабочих зп указана "до вычета налогов", а у "белых воротничков" на руки.
менеджер фрезеровщик вальцовщик трубопрокатчик все эти вакансии - "на руки", от 70 или от 90 т.
А чё равшаны и джумшуты не идут на такие бабки?
Гость
17 июля 2022, 15:06
А у них цель пособия получать по максимуму, работу не предлагать.
Гость
17 июля 2022, 22:33
Кто бы их в металлургию пустил?
Гость
17 июля 2022, 22:33
Кто бы их в металлургию пустил?
Ну в строительство же пустили😎
Гость
17 июля 2022, 11:58
Металлург - это когда вручную ломом и ковшом работаешь. Это был тяжелый труд для здоровых и молодых мужчин . Раньше он очень ценился и зарабатывали они отличные деньги до 1000 р. А вот инженер на этом же заводе 120-180. Да и сам директор завода где то 500 р. И на заводе была своя поликлиника , свои магазины ,своё фермерское хозяйство , свои дома отдыха. Пенсию давали в 50 лет. Это было престижно , очередь стояла из желающих. Сейчас все как у всех , смысла нет надрываться.
Гость
17 июля 2022, 19:00
Хрень говоришь какую то. &
Гость
17 июля 2022, 20:10
Гость
17 июля 2022, 19:00
Хрень говоришь какую то. &
правду говорю,сам отработал на Визе.
Гость
17 июля 2022, 22:37
Вы не на том заводе работали. ЕВРАЗ ГОК: магазины свои, поликлиника и санаторий свои, пенсия уже в 45-50. Другие санатории почти бесплатно для работников. Молока теперь нет. Зарплата высокая.
Гость
17 июля 2022, 10:30
Какое то у Вас странное представление о металлургах, по мне дак производители металлоконструкций далеко не металлурги )))
Гость
17 июля 2022, 10:31
Тоже самое касается токарей, фрезеровщиков и тд
Гость
17 июля 2022, 12:08
Павел, без них ни как.
17 июля 2022, 10:27
Я понимаю, что типа среднюю зарплату 50-60 там выплачивают, но где завод и где человек, от 50 км, до завода ехать надо так в среднем, а во сколько домой приедет если на транспорте, а если на машине? Ещё дороже 8-10 бензин встанет, а обслуживание и поломки, те-же 30 и выйдет...
Гость
17 июля 2022, 10:48
обычно рабочие завода живут в том же городе что и завод
Гость
17 июля 2022, 10:50
Транспорт от предприятия
Гость
17 июля 2022, 11:02
Гость
17 июля 2022, 10:48
обычно рабочие завода живут в том же городе что и завод
Обычно в городе работают одни областники, лишая работы и зароботков горожан.
17 июля 2022, 10:15
Наша сила в наших плавках! (с)
17 июля 2022, 11:24
Все крупные производители в июне работали с отрицательной рентабельностью Российские сталелитейные компании в июне, по данным «Ъ», имели отрицательную рентабельность поставок и на внутренний, и на внешний рынок. Так, в «Северстали» сообщили «Ъ», что рентабельность экспорта составляла минус 46%.
Гость
17 июля 2022, 15:01
Чаще всего, значит, вакансии: токари, фрезеровщики, слесари, машинисты... А где данные об их зарплате? А то, может, оттого и требуются постоянно, что зарплата никакая для такой работы?
Гость
17 июля 2022, 23:08
Это узкие специальности. Поэтому специалисты "на вес золота".
Гость
17 июля 2022, 12:07
горячий стаж? не, не слышали. слесарь, сварщик 35000₽.
Гость
17 июля 2022, 15:14
Надо родить штук 5 или 7 детенышей и жить на пособия. На фига этот завод ?
17 июля 2022, 13:43
Не могу гадать... Но на УВЗ частенько платят крышкой гроба....
Гость
17 июля 2022, 10:31
Да копейки там платят и относятся как к РАБочему. Слесаря по 20тр получают.
17 июля 2022, 17:18
Токари и фрезеровщики это не металлурги
Гость
17 июля 2022, 23:10
Но, чтобы работала отрасль, они тоже очень даже нудны!!! Одни литейщики ничего не сделают.
Гость
17 июля 2022, 12:28
Щас работяги на заводах посмотрят, сколько они должны в действительности получать, вместо своих 30-40 , и пойдут с вопросом к директору. Хотя, нет, не пойдут. Для этого надо яйца иметь🤣🤣🤣🤣
Гость
17 июля 2022, 18:29
В Кировграде работники УГМК дружно ржут в голос. Таких зарплат, даже самых низких тут указанных, там никто не видел никогда)) Даже начальники подразделений))
Гость
17 июля 2022, 19:04
Отработал в литейке . Пенсия копейки. Уборщица бол ше получает.
Гость
17 июля 2022, 21:08
На СМЗ в Самаре прокатчик горячего металла 6 разряда "максимум возможный" зарабатывает 60 тыщ.рублей.
Гость
17 июля 2022, 22:27
Какие на металлургических предприятиях зарплаты? Если разобраться по доброму то не велики. Да, руководящий персонал получает довольно таки не плохо по нынешним жизненным меркам, а что касается работяг, которые " тащат это все производство" ( резчики, слесаря, электрики, контролёры отк, приемосдатчики и прочее. Я считаю это копейки ( когда работала сама на таком производстве, при этом заканчивала УРФУ по специальности Экономика управления предприятия металлургии. Не сложно было посчитать какую прибыль приносит предприятие " своим акционерам" но при этом зарплата у работяг особо не поднималась, сунут небольшой лакомый кусок в виде 13 зарплаты- типа выслуга за отработанные года на предприятии и хватит. Кричать во все услышанье " Наши акционеры нам позволяют содержать соц объекты, типа которые не приносят прибыль( простите а когда вообще социалка прибыль приносила) Когда работяги идут работать на это производство, которое " без вредное, все в норме" и за это получать 25-35 тыс, бред! Как минимум зарплата у простого работяги должна минимум 2-4 раза быть выше, чем заявляют в отделах кадров при устройстве на работу.
Гость
18 июля 2022, 00:01
Наглая ложь. Мы на НТМК Получаем копейки.
Гость
17 июля 2022, 10:30
По поводу з/п: обещать - не значит жениться. А во вторых, гнаться за длинным рублём- делать своей стране плохо. Чинари и начальники хорошо могут получать, но от них один только вред. Потому и Гондурас. В любой развитой стране люди работают не ради денег, а ради пользы своему обществу.
Гость
17 июля 2022, 10:45
Ахаха. Нормальные люди работают ради денег, именно поэтому в развитых странах хорошо платят и есть профсоюзы с забастовками.
Гость
17 июля 2022, 11:35
надо позвать новых чиновников. американских. там же как известно, коррупции нет.
Гость
17 июля 2022, 10:56
А зачем вообще работать ? Надо пример с областников брать . Сидят на пособия , тунеядничают , берут кредиты и не платят . Профит
Гость
17 июля 2022, 23:12
Вот область как раз и работает на этих комбинатах. Но никак не ЕКБ-шники.
Гость
17 июля 2022, 23:48
В Столице всея Руси Екатеринбурге ни одной площадки УГМК нет - все в области. На минуточку, только одни предприятия УГМК это 40 % бюджета области. Сколько же приносит Екатеринбурга копилку? 😁
Гость
17 июля 2022, 11:28
Да, такие зарплаты бывают в отрасли, но спрос за них очень большой. Поэтому держатся люди там совсем недолго и текучка постоянная - максимум год и досвидания )
Гость
17 июля 2022, 23:14
Зарплаты да, высокие. И люди за них держатся. Мужики до 60 работают в основном. По 40 лет стажа имея на предприятии.
Гость
17 июля 2022, 15:18
А если не гражданин России?их принимают на работу,стаж 5лет
Гость
17 июля 2022, 20:29
Двадцатку имею - недалеко до тридцатки - я счастлив как на седьмом небе - ура
Гость
17 июля 2022, 20:30
Вроде говорили металлургии капец
Гость
18 июля 2022, 09:33
Это где то в Параллейной вселенной набирают?? 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 как в песне фантазер!!
Гость
18 июля 2022, 14:58
Когда СМИ прекратят нагло врать??????? Ну, господа, ну зачем же так непрекрыто? Так нагло? Ну стыдно должно быть!!!!! Читать противно. Вспомните о саоих прчмых обязанностях-независимо и правдиво освещать жизнь вокруг.
Гость
17 июля 2022, 10:24
Металл не сдавал — жизни не видал!
Гость
17 июля 2022, 11:05
Я банки алюминевые собираю и сдаю считаю себя почетным металлургом😎 пойду в кибушку сегодня отмечать буду