Пвз в центре Екатеринбурга, нет терминала для оплаты картой, не принимают наличные, остаётся только вариант оплаты через смартфон по ссылке из смс или куар коду. Но я не обязана иметь ни смартфон, ни интернет - сотрудница предложила оплатить через знакомых. Спасибо, жалоба через личный кабинет, принесли извинения, терминал не появился.
2. В правилах на сайте указано, что при оплате при получении можно сначала вскрыть упаковку посылки, не вскрывая сам товар. А сотрудница отказалась показать и вскрыть посылку до оплаты, сославшись на правила. Жалоба через личный кабинет, извинения.
Цены на некоторые товары ниже, чем у местных поставщиков, процентов на 20-30, поэтому продолжаю покупки, но только по постоплате.
« При этом в компании отметили, что сами они ничего не продают и ответственность за обман целиком лежит на продавце.»
Сразу же мы тут не причём , это всё поставщик.
По факту люди покупали на вашем «маркетплейсе» эти наушники. Зачем им заморачиваться над тем откуда вам поставляют эти товары. Считаю что нужно наказывать сбермаркет. В след раз будут проверять тщательней.
Как бабки получать так вы тут как тут, а как ответственность нести так уж извините…. Это не наша вина
Гость
11 июля 2022, 15:56
Они же не бесплатно эти магазины размещают?
Т.е. проверять не будем, так сойдёт… а как что-то не так, то в кусты? Красотень…
Даже бомжи такие маркетплейсы могут открыть получается…
сбер кинул и кидает на раз - кто верит в госбанк - те недалекого ума аборигены ...
ну а так любой мог попасть и попадает, ничем не лучше заманухи распродажи "белых пятниц или черных вторников"
При запуске "Сбермегамаркета" много бабла впулили в телерекламу, лучше бы затратили эти деньги на ПВЗ, транспорт, курьеров, ККМ, прочее МТО. А то как всегда, заявляют о себе в начале громко, а до конечных исполнителей в итоге доходят крохи.
Гость
11 июля 2022, 15:29
т.е. они просто советуют барыгу и берут процент, а остальное проблемы продавца и покупателя? зачем тогда такой посредник?
А разве владелец торгового центра несет ответственность за своего арендатора? Или владелец рынка отвечает за своего китайского арендатора? Нет и тут такая же ситуация
А разве владелец торгового центра несет ответственность за своего арендатора? Или владелец рынка отвечает за своего китайского арендатора? Нет и тут такая же ситуация
Нет, не такая же! Тот же ебей и али не отдает деньги продавцу пока не подтвердит сделку покупатель. Казаньэкспресс вообще разрешает проверять содержимое посылок и если что-то не так, то сразу забирает товар и возвращает деньги. А тут сбер только стрелки переводит и не отвечает на претензии, как мошенники раздающие за деньги адреса с квартирами в аренду, которые уже давно сданы и потом тыкающим в филькину грамотку под которой подписались олухи.
Гость
11 июля 2022, 15:27
А что нормально, пустили на площадку мошенника и ответственности не несут.
Гость
11 июля 2022, 15:35
Деньги продавец получил, сбер свой процент, а в мошенничестве виноват какой-то дядян
Гость
11 июля 2022, 15:34
Очень интересная политика у сбера..товар заказывайте именно у нас, а не у продавцов..а отвечать будут продавцы - мы то не при чем.
Гость
11 июля 2022, 15:47
Странный какой то маркетплейс, по идее они не должны были продавцу деньги переводить, пока не убедились что получатель товар получил.
А иначе на фиг они вообще нужны?
Сбермегамаркет вообще отстой. Никаких товарных чеков не выдает. Если что из техники поломается - ответственности никакой. И по гарантии нигде не примут, так как чека с наименованием покупки нет. Больше месяца с ними бодался - вся техподдержка вообще ничего сказать не может, мямлит что-то невразумительно, переадресовывает на продавца. Хотя брал я у них и мне до лампочки, кто там поставщик. Товарный чек должны выдать именно те, кто мне продал. Подал в суд на них.
Гость
11 июля 2022, 15:35
Сбермегамаркет ещё та конторка. После того, как сделал заказ на 10 тыщ. и потом пытался получить товар или деньги обратно в течение 1.5 месяцев, хотя должны были доставить за 3 дня, обхожу эту шарашку стороной.
Гость
11 июля 2022, 15:48
"При этом в компании отметили, что сами они ничего не продают и ответственность за обман целиком лежит на продавце."
Ага, это как магазин бы сказал - мы не виноваты, это производитель вместо мяса положил в консервы плесень. 😁 Закон о защите прав потребителей и судебная практика уже всё давно сказали. Желаю обманутым взыскать по полной и больше никогда не пользоваться услугами этой конторы, а Грефу и его подчинённым почитать законы РФ.
А вообще, так всегда бывает когда банк вместо своих прямых функций начинает заниматься не пойми чем.
сродни "спасибо" от сбербанка - во многих конторах фишка для привлечения клиента и ПОЧЕМУТО ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДСЧЕТ !
Очередной обман с банковскими продуктами
так же как подмена понятий рассрочка и кредит
Гость
11 июля 2022, 16:19
Масштаб большой, а скопировать правило Али, когда поставщик получает деньги только после подтверждения, они не смогли.. Ну и ну..
вот в этом вся сырость законов !
Есть агрегатор - площадка и есть недобросовестный продавец - казалось бы что может быть проще, по возврату - но нет ! Мы имеем % но не обеспечиваем кристальную чистоту сделки !
Мы плачем над этим гос-вом, которое как экспресс несется в тар-тарары с такими поставщиками
Гость
11 июля 2022, 15:34
Стоп, виноват именно сбер, в данном случае как тогда объяснить их название сбермегамаркет???? В магазине же виноват магазин и только далее магазин решает проблему с поставщиком, а не покупатель!!!
Я благодарна сотруднице Boxberry, которая работала 23 июня на Чапаева, 1А. Только благодаря ей, я не потеряла деньги, которые отправила за телефон, а получила наушники. Она сама предложила мне написать Акт отказа после вскрытия и не стала проводить оплату. Эта милая девушка посоветовала сразу же из пункта выдачи звонить в СберМегаМаркет и обязательно сфотографировать Акт и коробку с наушниками, если возникнут проблемы. Мне повезло, деньги не были перечислены продавцу и СберМегаМаркет сделал возврат через два дня. На сайте СберМегаМарет указанно, что все продавцы проверены. Т.е. в рекламе информация не соответствует ! Как минимум в одно время два продавца мошенники торговали телефонами Автолидер и MobiMir . Если бы эти продавцы напрямую торговали, вряд ли у них заказывали бы телефоны. Гарантом выступал СберМегаМаркет. А оказалось, что это был липовый гарант. И как дальше собирается работать СберМегаМаркет?
Гость
11 июля 2022, 16:08
Ого, "не несут ответственности". Похоже сбер попал в мой игнор список
Смотрим что написано в квитанции - если сбер, то он и виноват. Хотя что от него ждать?
Гость
11 июля 2022, 23:24
Смм верни деньги покупателям, а сам можешь решать с продавцом этот обман… это твои проблемы
Гость
11 июля 2022, 15:49
Шикарный китайский ондулин
Гость
11 июля 2022, 16:02
зачем суд если компание дорожит своей репутацие и сказало что делать?
Гость
11 июля 2022, 22:18
Как и президент, который подписал закон о повышении пенсионного возраста, тоже не при чем
Гость
11 июля 2022, 16:00
расия одним словом помогал мошеннику обманывать покупателей а теперь ничпричом.
Гость
13 июля 2022, 17:40
Надо делать схему как на Али. Продаван получает деньги после подтверждения о получении или истечении срока защиты. И не будет таких проблем.
Яндекс.маркет такая же ересь. Заказал деталь для авто, на фото то что мне надо, а прислали от другой комплектации. И чтобы вернуть посылку обратно продавцу, ее надо упаковать с бумажкой с номером заказа и отнести на почту. 21век... Ждать пока посылка вернётся продавцу и только потом ждать возврата. 3 недели возвращали.
На том же озоне просто относишь посылку обратно в пункт выдачи и через пару дней все возвращают.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
зап.
742мм 84%Екатеринбуржцы получили китайские наушники вместо смартфонов. Крупный маркетплейс ответил на обвинения