В пресс-службе «СберМегаМаркета» заявили, что нашли продавца, который обманул больше 40 человек со всей России. В числе пострадавших оказались и екатеринбуржцы. Магазин отправлял своим покупателям не те заказы, а потом переставал отвечать. Люди собираются идти в суд.
Все заказы у MobiMir оформлялись через интернет-магазин «СберМегаМаркет».
— Факт нарушения требований маркетплейса со стороны продавца MobiMir был оперативно выявлен. На текущий момент недобросовестный поставщик уже заблокирован, и мы реализуем ряд мер для помощи нашим клиентам в проведении необходимых процедур для возврата денежных средств от поставщика, — сообщили в «СберМегаМаркете».
При этом в компании отметили, что сами они ничего не продают и ответственность за обман целиком лежит на продавце.
— Со своей стороны при выявлении факта нарушения нашими партнерами мы принимаем меры и блокируем такие товарные карточки продавца. В ближайшее время «СберМегаМаркет» реализует еще ряд доработок для повышения качества юридической проверки продавцов, — добавили в пресс-службе компании.
Все пострадавшие могут обращаться за помощью в службу поддержки маркетплейса по номеру 8-800-600-08-88.
Отметим, что в Свердловской области как только не обманывают людей. Ранее мы рассказывали, как екатеринбуржцев разводили на деньги под видом доставки еды. А другие аферисты обокрали горожан, которые хотели купить бытовую технику. Также прочитайте о том, как на Урале мужчина попытался приобрести вещь в интернет-магазине и потерял полмиллиона рублей.