На сайте IKEA возобновилась финальная распродажа. Но, как и до выходных, она проходит с перебоями. На главной странице интернет-магазина висит сообщение о том, что совершить покупку прямо сейчас не получится: сотрудники обрабатывают уже принятые заказы. Мы поговорили с уральцами, которым всё же удалось сделать покупку, и попросили их поделиться лайфхаками.
По словам самых настойчивых покупателей, успех зависит от того, каким браузером вы пользуетесь. Далеко не все из них позволяют сделать покупку на сайте IKEA.
Так, например, екатеринбурженка Анна пробовала отправить заказ со смартфона через браузеры Яндекс и Google Chrome, но безуспешно.
— Такая возможность получилась только через Puffin, и то в режиме инкогнито, — поделилась Анна. — Я купила гардину, тюль, вазы, наполнение для кухонного гарнитура (систему мусорных ведер, лотки в ящики, контейнеры и прочее). Я заказывала то, что реально необходимо. Для меня эта долбаная распродажа — шанс взять что-то нужное, недорогое, но качественное. Например, кухонный гарнитур из 10 предметов, который я заказала еще на прошлой неделе, стоил меньше 40 тысяч. За такие деньги на рынке не найти что-то в такой комплектации и более-менее нормального качества.
Покупательница Наталья рассказывает, что ей в оформлении заказа помог браузер Microsoft Edge.
Другие любители товаров из IKEA говорят о том, что кроме браузера важно еще и то, с какого устройства вы заходите на сайт. Они советуют использовать разные комбинации.
— У меня получилось сделать заказ только с макбука через Safari. На айфоне ни Safari, ни Google Chrome не открывали сайт, — рассказала Ксения.
Но даже у тех, кто сегодня нашел способ зайти на сайт и сделать заказ, не всё шло гладко. Например, из корзины нельзя убрать отдельные позиции, можно только полностью опустошить ее. У кого-то, наоборот, прямо из-под рук уходят товары, уже добавленные в корзину, потому что кто-то купил их раньше. А еще есть сложности с выбором самовывоза: некоторые позиции к нему просто недоступны.
Напомним, онлайн-распродажа в IKEA началась 5 июля, но из-за технических проблем только 7 июля некоторым настойчивым покупателям удалось сделать заказ, и в самом магазине им начали выдавать товары. 8 июля на сайте появилось сообщение о том, что совершить покупку получится только после выходных, «так как все интервалы для доставки и самовывоза на ближайшее время уже заняты». Чтобы поддержать друг друга, уральцы создали специальный чат страдающих покупателей IKEA.